http://scalemodels.ru/news/601.html
Ну что-ж , будем подождать, подозреваю только , что цена модели от Эдуарда будет сопоставима с ценой Фуджима+афтермаркет+декаль. Короче надо дождаться , сравнить, оценить и уже потом делать выводы.
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 10:56 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Ну что-ж , будем подождать, подозреваю только , что цена модели от Эдуарда будет сопоставима с ценой Фуджима+афтермаркет+декаль. Короче надо дождаться , сравнить, оценить и уже потом делать выводы.
другой вопрос - есть\нет на литниках Ревелла такие детали? признаюсь - у меня этого набора нет, поэтому я и спросил, чтоб знать - чем может ограничится постройка\доводка такой модели.
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:00 am
Заголовок сообщения:
Вначале и у Ревелла был ночник, но это уже лет 10 назад, а в прошлом году Г-2-й упаковали, и у Промоделлера тоже были и та и другая модификация. Просто Ревелл - не 48-й масштаб, он где в 47-м, а где и в 46-м сделан. Но это для придирок.Реально форма мотогондол плывет, но правда все это визуально незаметно.
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:05 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Вначале и у Ревелла был ночник, но это уже лет 10 назад, а в прошлом году Г-2-й упаковали, и у Промоделлера тоже были и та и другая модификация. Просто Ревелл - не 48-й масштаб, он где в 47-м, а где и в 46-м сделан. Но это для придирок.Реально форма мотогондол плывет, но правда все это визуально незаметно.
Ну не в прошлом Александр, он у меня уже года четыре лежит.
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:08 am
Заголовок сообщения:
Не знаю - я вначале не поверил тоже, когда статью в SAMе прочитал. Но потом сравнивал Фуджими и Ревелл, тоже разницу увидел в толщине фюзеляжа, длине и размахе. По тем документам, что имею( из литературы и ТО ЦАГИ) вроде бы Фуджими в 48, а этот на пару % больше. Но я в принципе не из снобизма, а констатирую факт. Еще народ английский ругал форму мотогондол и по фото вроде справедливо. Но я начал собирать и буду пямо из коробки лепить. По капоту покажу на фото что сделал, чтобы собирать было легче под покраску, когда фотоаппарат домой вернется.
А модели выходили так :
вначале Промоделлер G-4 ночник , потом его же Ревелл европейский упаковал с шикарной декалью, потом у американов G-2 появился, не помню в какой коробке -Промоделлер, Ревелл или Монограмм, потом снова европейцы упаковали G-2. А по времени, наверно не в прошлом, а в 2005, в начале года он появился или в конце 2004. Тут я могу ошибаться.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Мой ночник от Ревелла товарищ выцыганил, но вроде должен быть на днях комисионный - получу - тоже покажу. Главная проблема при переделке из G-2 - это наверное кили будут. Рога антенн там можно попроще накопать, а кили нужно увеличивать.
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:43 am
Заголовок сообщения:
Arre писал(а):
Диня, а что в Ревелле доводить? берем смолу Cutting Edge?
В Г-4 Шнауффера
Смолу от Каттинг эдж я себе уже отформовал и перелил, это не вопрос (мотогондоллы, и поверхности управления). Помимо самих мотогондолл в моделе надо поменять (ибо не лечится) накладки на крыло (в наборе каттинга есть), интерьер, фонарь (он ничего, но качество хромает), кили, коки винтов, желательно лопасти, руками доделать антенны и пламегасители
так што видишь, Арсений, с миру по нитке....
ЗЫ: по моим промерам он вроде тоже точно в 48 получился (длинна, размах)...
Добрый день. Был на выставке моделизма, в Польше город Люблин. И приобрел даный кит за 80 Zl примерно 800руб. Стравлом буду баловаться впервые по этому и оставил его на десерт=)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы