Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:57 am
Заголовок сообщения:
да, вот не получается что-то быстрой сборки.. ну никак не получается...
Декабрь получается загруженным на события, поэтому времени на моделирование остается мало.
сегодня впервые за почти что неделю удалось добраться до стола. Начал обрабатывать швы вокруг хвоста, понял что хвост толще чем мне-бы этого хотелось, начал обпиливать хвост и конечно-же отломал его
Ну под это дело уже потточил задние кромки и на стабилизаторах/крыльях, и только потом приклеил хвост на место.
Продолжение следует
Да, Лёня, серьёзную ты работу развернул! У меня бы точно духу не хватило . Можешь сфотать его на своей ладони? Охото понять, каков он в руках Ну или рядом с диском там...
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 8:22 am
Заголовок сообщения:
Саша, извини за столь долгое молчание.
Вот по просьбе сфотографировал его на лодони и на коврике с делениями. Моделька маленькая: всего около 17 см в длину и 20 в размахе.
Очередное обновление. Модель полностью загрунтована! Конечно не как подготовка к покраске, а для проверки "на вшивость". Проверка проявила ой как много мест, требующих доводки, так что модель явно не из серии "для быстрой сборки".
Естественно я не смог не поломать то, что так долго сам делал - при вставке в модель проволки для просушки проволка "развалила" один двигатель... :'(
Да Саша, я циакрином и залил. Вчера посидел "немножко", повыпиливал.. Скоро вместо Церители смогу работать.
Очень рекомендую эту модель всем любителям Тамигавы - нервы успокоить, расшатанные не очень четкой линией расшивки между 2-ым и 3-им шпангоутом под крепежным фланцем и "непроработанностью ниш шасси".
Самое смешное: сбывается извечное моделистское заклятие: "стоит сделать модель вакушку, как кто-то выпустит эту модель в смоле".
http://www.authentic-airliners.de/1-144-kits/1-144-viscount-700-kits/ - начало продаж намечается на январь...
Ребята, сделайте кто-нибудь эту модель в смоле, пусть ее и в пластике выпустят!
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 7:44 am
Заголовок сообщения:
ребята, я не пропал, просто показывать особе нечего было, да и праздники и подготовка к оным не давали возможности ничего сделать. Но сегодня в первый рабочий день нового года решил не лениться и сделать хоть что-то.
Немного работы шкуркой и форма "вчерне" сделана. Работы еще предстоит много, но форма уже видна.
Добавлено спустя 21 час 4 минуты 25 секунд:
Надеюсь что это сообщение будет крайним со словом "шкурение" Загрунтовал остатками серого грунта. Впереди - чистовая обработка/покрасочные работы.
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 5:07 am
Заголовок сообщения:
Лёня, привет!
А ты нормальную расшивку резать не будешь? Если нет, то может быть тогда и эти противопожарные рвы стоит зашпаклевать? Сделать чисто сувенирную модель. А то имеющаяся расшивка убьёт любую модель, как ни выводи её геометрию и каким образом её ни крась Лучше уж без неё...
Привет, Леня!
А я слышу - что за шум? А это вы тут отдыхаете...(с)
Как-то я зеванул эту постройку. Ну, ты даешь!
Уже и загрунтовал, молодец! Не то, что я со своим Атлантиком - еле движусь.
Очень красивый самолет ты выбрал для постройки.
Надеюсь скоро увидим и не менее красивую модель!
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 5:07 am
Заголовок сообщения:
Ребята всем спасибо за внимание к моей теме.
Грунтовок у меня в распоряжении немало, но лучше Тамии еще пока не видел, ею и пользуюсь.
За прошедшую недею сделано так немало что аж самому удивительно!
Итак, что сделано:
- модель подготовлена к покраске и прокрашена белым цветом! УРА!
- после 2-х дней просушки "отбита" маскировочной лентой (опять-же Тамия) граница и верх фюзеляжа укрыт от попадения краски
и прокрашен "серебрянкой" (Тамиевский TS-30 Silver Leaf)
увы, но хорошие новости на этом заканчиваются. Ибо после покрытия низа фюзеля и плоскостей "серебрянкой" при снятии маски был поднят очень как-то странно кусок белой краски впереди справа. Решив "отделаться от проблемы малой кровью" я подшкурил "больное место" и замаскировав переднюю часть фюзеляжа пробрызгал белой краской в надежде все выровнять. Результат меня совершенно не обрадовал.
Во-первых оказалось, что то, что я раньше считал белым цветом таковым не является - облом-с!
Во-вторых в резкльтате этой операции получилась довольно серьезная ступенька - облом-с номер 2!
Ну и "до кучи" уже довольно старая краска повредилась еще раз. (Это для тех, кто троицу любит...)
Итак, что я имею в сухом остатке: неделя времени прошла, а в процессе изготовления модели я откатился назад, так как сейчас все придтся перешлифовывать-выравнивать и красить снова. Может и перешью поверхности по новой.
Привет, Лёня!
Сильно же оттенки белого различаются А почему - разные краски?
По выделению расшивкой управляющих поверхностей - раз шлифовать модель, то имхо стоит скрыть на на нижней стороне крыла и потом заново выделить - сверху-то вроде их и не видно?
А мотогондолы 1-го и 4-го двигателей так и должны отличаться от мотогондол 2-го и 3-го ?
На фото в посте BigSeXy 1-я и 4-я выглядят гораздо более "раздуто", чем 2-я и 3-я.
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:36 am
Заголовок сообщения:
Ребята, спасибо за внимание к теме.
Отвечу на все вопросы по порядку.
ekventor Коля,краска одна и та-же а вот количество слоев разное получается. Поэтому и оттенок разный. По поводу выделения управляющих поверхностей разговор был раньше - на реальном самолете это не щели а траншеи (фотки приводил ранее)
BigSeXy Саш, уже обратил Спасибо за столь пристальное внимание. Не даешь ты мне расслабиться и отдохнуть Спасибо!
ЭдКрафт - Двигатели стояли одинаковые, а вот гондолы разные. Это все объяснялось/показывалось на фотографиях в начале темы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы