Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Luftwaffe 46

На страницу 123 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Да, нет, все в трезвом уме.

Уже в какой- то ветке возникало, что Су-9 не копия Ме-262, а передер He-280,
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
vanveken писал(а):
О мифе можно подробнее?


мы его разрушили.

Не совсем.
1.В ТИ указывается (по намекам из АиВ) что аэродинамическая схема Хе-280 более предочтительна чем Ме-262
по мнению ЦАГИ на тот период.
2. Хейнкель начал дальнейшую проработку варианта Хе-280 увеличенного с двигателями ЮМО и НОРМАЛЬНЫМ хвостовым оперением.
В связи с принятием Ме-262 эти разработки были прекращены.
В связи с чем есть следующие вопросыЖ
1.Куда делся проект Хе-280М? (ну назовем его так условно)
2. Как выглядел Хе-280М
3.Не попала ли эта документация в СССР?
Ответив на эти вопросы можно говорить/не говорит о влиянии Хе-280 на Су-9, естественно выполненном на
уровне советских технологий конца 40-х.

ЗЫ. А приложение КРИВОГО ХЕ-280 к нормальному Су-9 ни о чем не говорит...могли ведь и вправду совпасть!
^
    


в игноре у 8 пользователей
По вопросам 1-3, странно , что следов намека на ответ нет в материалах немецких товарищей с luft46 и т.п.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
По вопросам 1-3, странно , что следов намека на ответ нет в материалах немецких товарищей с luft46 и т.п.

Есть всего 1-2 упоминания об этом "модернизированном" проекте Хенкеля (по крайней мере мне встретилось) причем в русских книгах...но они ж это откуда-то драли? Rolling Eyes
В теорию заговора верю слабо, но может бредовая ложь про копирование Су-9 с Ме-262 придумана для того чтоб отвлечь внимание от чего-то другого? Wink
...теория дезинформации очень интересная теория....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Уже в какой- то ветке возникало, что Су-9 не копия Ме-262, а передер He-280,
Шикарный бред... ну и остальное не лучше... Мужики заделитесь такой травой.... Я, блин, много лет копаюсь в теме Люфт46 (где-то с года так с 82 - когда Вилли Лея прочитал и фон Брауна) и всякие Сикрет Уипон оф Люфтваффе (была такая стратегия от Лукаса), но это просто абзац....

Это мне напомнило прошломесячную "сенсацию" одного СМИ (серьезный такой журнал) о том, что 234-е в Норвегии ждали Гитлера вывезти куда..... Ну вы блин даете... Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Кстати, мужики, хрен с ним с оффтопом, но вот это кайф.....

Блин, как бы его достать....?

http://www.modelingmadness.com/scotts/axis/luft/fw/283.htm

ПыСы: п.1 и 2 просто ересь. Уж сорри... Very Happy Я ржал...

Добавим вот это для красоты поляны - у меня таких больше всего, наверное, в инете:




[/quote]
^
    
Aardvark писал(а):
2. Хейнкель начал дальнейшую проработку варианта Хе-280 увеличенного с двигателями ЮМО и НОРМАЛЬНЫМ хвостовым оперением.
В связи с принятием Ме-262 эти разработки были прекращены.
В связи с чем есть следующие вопросыЖ
1.Куда делся проект Хе-280М? (ну назовем его так условно)
2. Как выглядел Хе-280М

А вот посмотрите на эти японские фантазии
http://www.warbirds.jp/kakuki/kaksasie/He280.htm
там правда кодировка shift_jis не указана в заголовке, поэтому кракозябры вместо иероглифов и гугль транслейт его не берет.
я страницу подрихтовал слегка и перевел, получилось крайне коряво, но смысл сводится к следующему: вместе с документацией на ме-262 и -163 в Японию была передана документация на хе-280, и это поделие сделано на ее основе. Хвост переделан япошками.

Только сильно не обольщайтесь, заголовок странички гласит: "Дом вымышленных самолетов" Smile
Хотя... учитывая ушлость что одной стороны, что другой, начинаешь задумываться - сказка, как говорится, ложь...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хе-280М реально существовал в двух ипостасях и есть у Грина (одна).... Обе с Юмо, но один с обычным оперением, второй с мотыльком. Один и тот же агрегат. Если не лень будет, я вам его отсканирую.... Very Happy
^
    
vanveken писал(а):
Хе-280М реально существовал в двух ипостасях и есть у Грина (одна).... Обе с Юмо, но один с обычным оперением, второй с мотыльком. Один и тот же агрегат. Если не лень будет, я вам его отсканирую.... Very Happy

Буду весьма признателен. Да и не только я Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
В сканер влезет если, счас будет.....

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Кстати, пока Грин - он у меня раритетный - такого НИ у кого нет.... в сканер.....

Вот, примерно такой.... Хотя это и 262... Мы о схеме


^
    
vanveken писал(а):
В сканер влезет если, счас будет.....
Кстати, пока Грин - он у меня раритетный - такого НИ у кого нет.... в сканер.....
Вот, примерно такой.... Хотя это и 262... Мы о схеме

Супер!!
А хвостец-то такой был на V8.. Или собирался быть? Только V8 вроде планер безмоторный?

А кто мне скажет, что за "клюв" был на V7? и еще веб-камеры Mr. Green на штангах в заднице, которые с чертежа Васько чудесным образом испарились?
По-немецки я никак Crying or Very sad Так что Ваффен-арсенал для меня просто веселые картинки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы примерно правы w0lfhead... Где-то так. У Грина только вариант с Юмо. Very Happy Хотя и описан вариант с V...

ПыСы: Захочется таких картинок, свистните в ЛС... Вот Вам для успокоения души... Ну и остальным...

С уважением, Павел ака Sierra


^
    
Мне все же интересно, откуда у японской сказки ноги растут? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

vanveken писал(а):
Захочется таких картинок, свистните в ЛС...

Это все новый Грин?
^
    
Aardvark писал(а):
Просто как я понимаю по первой схеме стойка должна ЧУТЬ уходить вперед....с учетом того что по второй схеме сам диск складывается перпендикулярно
стойке....получается колеса были в фюзеляже не парралельны друг другу а в раскоряку под углом..а такое не могли изобресть даже самые ярые "сумрачные тевтонские гении"! Mr. Green
...или колеса не перпендикулярно стойке складываются? Confused


Ну во-первых а чего тебя смущает в раскоряке колес, учитывая, что 280 был одним из самых трудоемких и НЕтехнологичных самолей в производстве?? по-моему раскоряка колес фюзеляжу никак не противоречит...

А во-вторых, мне кажется логичной твоя первая фраза - что стойки убирались не перпендикулярно хорде крыла а под углом вперед (ну а-ля щарнир стоит не по хорде, а под углом к ней, если смотреть сверху)? тогда колеса (по первой схеме), складывающиеся перпендикулярно стойке, как раз станут параллельны в фюзеле... надеюсь понятно выразился? Mr. Green Mr. Green

По нишам шассей 280-го я так понимаю все вообще сумрачно и тевтонско? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, это моя личная кллекция артов - Люфт46..... Этогт от ....

Нет там и японских ног-корней... 280, не смотря, на то, что обыгрывал 262 в ВБ на Ура был плохим самолетом....

А это то откуда -
Цитата:
из самых трудоемких и НЕтехнологичных самолей
Он был прост как кирпич.....

С колесами там все в рамках темы... В раскоряку.... Примерно как тут... Но не так как у Хумы конечно, хотя это лечится в авпу штрихов... Вот проблема то.... Very Happy


^
    
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
...или колеса не перпендикулярно стойке складываются? Confused

по-моему раскоряка колес фюзеляжу никак не противоречит...

как раз согласно второй из приводившихся заводских схем эта раскоряка и получается - колеса в убранном положении становятся перпендикулярно стойке, то есь круглое красному не противоречит Mr. Green Mr. Green Mr. Green
я вообще-то загрузился по другому поводу - на второй же схеме появляется вторым цилиндром дополнительная гидравлика, хотя и на первой схеме, и по большинству фото хоть и с трудом, но разглядеть можно, что стойки состоят из одного "дрына" Smile
Внимание, вопрос - откуда взялся второй цилиндр, и если он правильно взялся, то когда произошла замена?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

vanveken писал(а):
Нет там и японских ног-корней... 280

Но все равно прикольно. Если вдруг мы осчастливимся когда-нибудь моделью 280-го, надо будет такой IJN'46 замутить Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Внимание, вопрос - откуда взялся второй цилиндр, и если он правильно взялся, то когда произошла замена?


Хороший вопрос, ушел думать... Хотя ответ уже мною тут писался и итак знаю - масса от каждого прототипа росла....

Вот вам красива.... Very Happy Что бы охолонились..... Very Happy


^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, мое предложение не флудить , а замутить отдельную тему по Luft46.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Коллеги, мое предложение не флудить , а замутить отдельную тему по Luft46.


Проще ко мне в EKDo 262 зайти... Мало нас, но мы полные ...... Very Happy
^
    
vanveken писал(а):
Цитата:
Внимание, вопрос - откуда взялся второй цилиндр, и если он правильно взялся, то когда произошла замена?

Хороший вопрос, ушел думать... Хотя ответ уже мною тут писался и итак знаю - масса от каждого прототипа росла....

Тогда с каких пор пошли усиленные стойки? Комментариев никаких к этому рисунку нет?

И все-таки, что за клюв у V7?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
И все-таки, что за клюв у V7?


Кинокамера и датчик угла атаки...

Стойки пошли, как только Охайнова команда стала, простите, трах...ть мозги заказчику (Впрочем как и Ю, как и БМВ, как и Уиттл...). Посмотрите рабочие веса движков - они есть, ну скажем в великолепной, ДОЛЖНОЙ быть у любого Хы-любителя - Грин&Кросс "Реактивные еропланцы мира"... У меня вот ажн - две - первую я скрал в школе учась классе в шестом без кучи страниц, вторую честно купил в букинисте....

Тем, кто не в курсе - у меня есть эл версия, как и Цихош....
^
    
Страница 1 из 24 На страницу 123 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy