Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Истребители ПМВ(1/72) (серия в 5 моделей) ГОТОВО!

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
По секрету всему свету:
Чтобы не уводило расчалки не следует тянуть "до звона" Wink
С уважением,
^
    
Секрет уж не секрет давно. Но вышло тут так - натянул слабо(расчалка прогибалась пальцем и висла). Она снянула чуток все равно и повисла. Поставил чуток сильней - сначала нормально. Утром гляжу - и вижу что вижу. Надо было бы сделать сзади такую же для компансации, но пролезть не смог. Модель собсвенно готова, но фото ужасные вышли. С цветами - страх. Для примера -

И ничего с фото этими не сделать. Придется завтра переснимать. + кое что на фото увидел, что надо поправить.
^
    
Неплохой самолетик! Но с фотками однозначно надо что-то делать! Попробывал немного поправить их в фотошопе (Иван, надеюсь, ты не против?):



Но все равно "не айс"... Надо что-то капитально делать с цветопередачей. Можно подробнее про фотоаппарат и условия съемки?


Morgys писал(а):
Но вышло тут так - натянул слабо(расчалка прогибалась пальцем и висла). Она снянула чуток все равно и повисла. Поставил чуток сильней - сначала нормально. Утром гляжу - и вижу что вижу

А из чего расчалки? Почему бы не использовать нить "Хобби +" или спандекс?
^
    
Иван, а расчалки из неё и есть(спандекс). Просто тут что не ставь, все равно будет уводить лыжу.
По фоткам - я тоже вытался в фотошопе выправить. Но не вышло тоже. Условия съемки - освещение от ламп накаливания(1 слева, 1 справа, 2 спереди), белый фон(ватман А1). Фотик - Rekam 40М, года 2004 по-моему, 4-е мегапиксельная мыльница. Баланс белого - лампа накаливания, ISO 50, экспозиция 0.0. Вот для сравнения оригиналы, фото с экспозиций 0.0 и 1.


Наверное пересниму сегодня с экспозицией 2.0(максимум).
Спасибо за отзыв и помощь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Morgys
Симпатичные аэропланы получились. Быстро и эффектно!
По поводу съемки. На мой взгляд, при коррекции в фотошепе нужно обращать внимание на то, что фон должен быть белым.
Вот результат автоматической тоновой коррекции.



Ну и плюс кадрирование.
^
    
Mig-29
Спасибо! Теперь на очереди Австрияк и Германец.
По части фото. Я в фотошопе полный новичок. Что выводить цвет надо по белому понимаю, но вот как? через уровни и там по цветам(красный,синий,зеленый) ? или как? На автомате(автоуровни,автоконтраст) выходит у меня полная чушь. У меня PS cx8. Ну кадрирование делаю всегда, без этого никуда, даже на белом фоне.
^
    
Morgys писал(а):
Я в фотошопе полный новичок

Фотошоп - не панцея! Главное - получить более-менее качественный исходник. Попробую описать "на пальцах" процесс фотосъемки моделей в моей интерпретации (это - ИМХО!), и да простят меня модераторы за оффтоп Rolling Eyes

Итак, в качестве фона использую белую офисную бумагу (если модель в кадре не помещается на одном листе, то подстилаю несколько). Т.к. фотографирую обычно вечером, то в качестве источника света у меня люстра под потолком (5х75 Вт - лампы накаливания) + настольная лампа (ЛДС energy saving 15W нейтрально-белый), направленная в потолок и частично на стену. Понимаю, что по хоршему источники света должны быть однотипные, но к такой конфигурации вроде приноровился Rolling Eyes Самое главное: свет должен быть рассеянным! Иначе ничего хорошего не получится! Настройки фотоаппарата (Canon Power Shot A460): экспозиция +1 (зависит от камеры, подбирается опытным путем, об этом ниже), чувстительность ISO 80, баланс белого - ручной (вот это очень важно! Баланс белого нужно заново настраивать перед каждой съемкой! Предустановки камеры ни к чему хорошему не приводят), ну и, естественно, максимальное разрешение. Все снимки делаю только со штатива. При компоновке стараюсь поместить модель примерно в трети кадра по площади. Это нужно потому, что объективы "мыльниц" даю аберрации и "просаживают" яркость изображения по краям и, особенно, по углам. Меньше же делать не нужно, т.к. иначе можно потерять детали изобажения из-за нехватки разрешения.

Итак, фотография есть. Теперь ее надо привести к "смотрибельному" виду. Перво-наперво кадрирую изображение. После этого пробую применить инструмент "Авто уровни". Если получается "бяка", то тогда надо будет "крутить" уровни вручную. Делается это так: открываем панель информации об изображении (клавиша FCool. На ней нужно выбрать вкладку "Гистограмма" и в настройках указать "Показывать все каналы". Теперь видно распределение яркости по каналам. Т.к. фотографируем на белом фоне, то справа на гистограммах будет характерный пик. Это и есть фон. Он не должен упираться в край графика (в этом случае при съемке нужно уменьшить экспозицию), но и не должен быть далеко слева (в этом случае экспозицию на камере нужно увеличить). Примерно пик должен располагаться в правой трети графика. Максимумы пиков должны находиться на одной прямой. Если это не так, то баланс белого нарушен и его нужно корректировать. Для этого открываем инструмент "Уровни" и для каждого канала по отдельности двигаем правый бегунок до тех пор, пока начало пика не подойде к правой границе графика. Нажимаем ОК. Теперь нужно откорректировать яркость. Снова заходим в "Уровни", но теперь уже работаем с полным RGB. Двигая снова правы бегунок "чистим" фон и делаем его белым. Двигаем до тех пор, пока фон не станет максимально чистым, но при этом сама модель не должна сильно менять оттенок (т.е. главное - не переборщить. После этого, при необходимости, двигаем левый бегунок, если нужно подчеркнуть тени или добавить контрастность. Средним бегунком корректируем общую яркость изображения. Когда результат устроит - жмем ОК. оставшиеся "каки" на фоне можно просто почистить ластиком. Теперь вроде все красиво, но все равно модель смотрится неестественно. Для улучшения результата нужно немного "смягчить" изображенение. Для этого я использую стандартные фото фильтры (Изображение - Настройки - Фото фильтр). Фильтр выбирается по своему вкусу. Обычно использую Warming Filter 85 или Cooling Filter 80 (кстати, на крайних фото в моей ветке по СПАДу фильтры применить забыл - а еще учу, ага Embarassed ). Но можно попробывать и остальные, главное, чтобы результат нравился. Можно их и не применять - дело вкуса. У моей камеры есть существенный недостаток: при сжатии JPG у нее используется какой-то хитрый алгоритм (который, к сожалению, нельзя отключить), приводящий к "выпячиванию" мелких деталей на фото. Т.е. это приводит к тому, что, например, однородный блеск металла получает зернистость. Дабы устранить этот недостаток, в конце обработки изображения (но перед ресайзингом) применяю фильтр "Размытие" (самое "мягкое", какое есть в фотошопе). Но это "косяк" именно моей камеры, поэтому рекомендовать 100% этот способ не могу.

После того, как работа с изображением закончена, можно подготовить его для выкладываня в Сеть. Для этого делаю ресайзинг до размера 800х600 (чтобы сразу попасть в формат 3х4 и потом не кадрировать изображение снова, достаточно при первичной обрезке выбрать прямоугольное выделение фиксированного соотношения сторон и ввести в окошки х = 4, у = 3). Данный размер картинки для меня оптимален, т.к. при дальнейшей оптимизации само изображение не будет сильно сжиматься. После этого, выбираем пункт меню "Файл - Сохранить для Web". В открывшемся окне выставляем формат JPG, нажимаем кнопку "Меню оптимизации" и выбираем "Оптиизировать размер файла". В открывшемся окне вводим размер файла 100 кб и нажимаем ОК (это нужно будет проделать для каждой картинки, т.к. параметры сжатия оптимизируются под конкретное изображение). После этого жмем кнопку Сохранить, называем как-нибудь файл и ВСЕ!

P.S. Все вышесказанное исключительно ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции Wink

P.P.S. Если нужны картики этапов редактирования, то могу выложить чуть попозже
^
    
Иван, огромное спасибо! Очень позновательно и понятно. Только, если можно, скрины с Гистограммой, уровнями и выравниванием максимумов пиков.
С освещением - все так же, только закрываю лампу настольную листом кальки. Фон - лист ватмана художественный А-4. А вот на фотике баланс белого не выводится в ручную. Только авто-солнце-пасмурно-вечер-лампа накаливания - лампа дневного. Снимаю при установке "лампа накаливания".
^
    
Всегда пожалуйста!

Morgys писал(а):
Только, если можно, скрины с Гистограммой, уровнями и выравниванием максимумов пиков

ОК, как раз скоро буду фотографировать свой СПАД - в этой ветке выложу процесс обработки снимка

Morgys писал(а):
А вот на фотике баланс белого не выводится в ручную. Только авто-солнце-пасмурно-вечер-лампа накаливания - лампа дневного. Снимаю при установке "лампа накаливания"

Может тогда лучше ставить настройку "солнце", а цветокоррекцию делать в фотошопе? Все меньше камера "умничать" будет... Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 час 15 минут 26 секунд:

Итак, обещанный алгоритм в картинках:

1. Исходное фото. Выбираем прямоугольное выделение и выставляем для него фиксированную пропорцию:


2. Выбираем нужный фрагмент и кадрируем:


3. Включаем панель информации:


4. Переключаемся на вкладку "Гистограмма" и анализируем результат. Вроде все ОК: максимум спектра (белый фон) в правой трети графика, пики более-менее на одной прямой. Цветокоррекцию можно не делать:


5. Включаем инструмент "Уровни":


6. Т.к. цветокоррекцию делать не надо, то работаем с каналом RGB. Исходные настройки:


7. Немного подвигали бегунки:


8. Картинка стала лучше, но цвета неестественные (желтый свет дает таки о себе знать, ага). Конечно более круто было бы поиграться с кривыми, но в данном случае фото - не самоцель (вот если бы не фото модели, а фотку какой-нибудь фотомодели в неглиже править... Wink ), поэтому "придем на готовенькое" и воспользуемся "холодным" фотофильтром. Включаем фотофильтры:


9. ...и выбираем "холодный 80" (для моего освещения он подходит больше всего, а бегунком внизу можно регулировать его "плотность"):


10. Вот теперь другое дело! Цвета почти "как в жизни"! На всякий случай покажу, где находится фильтр "Размытие", о котором говорил. Его нужно (если нужно) применять именно на этом этапе - в самом конце коррекции:


11. Теперь картинку нужно уменьшить. Выбираем "Размер изображения":


12. ...и вбиваем нужный размер:


13. Сохраняем картинку для Сети. Выбираем пункт "Сохранить для Web":


14. В открывшемся мастере ставим тип изображения JPG и жмем "Оптимизировать размер файла":


15. Вбиваем в окошке нужный размер в кб, жмем ОК и "Сохранить":


ВСЕ! Наслаждаемся результатом! Very Happy

На самом деле это лишь один из несложных способов коррекции картинки. Не надо бояться экспериментировать! Пока сам не "поплаваешь" - научиться чему либо будет сложно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Иван.
Хороший ликбез.
^
    
Иван, большое спасибо! очень полезно и доходчиво!
Ну. Мой фотоаппарат неизлечим. Взял у друга его, он по лучше будет. Но теперь другая проблема - почти все фото не то, что бы не резкие, но качество хромает. Очень "шумные". Как убрать - не знаю. Причем с какого расстояния не снимай, все равно так. А 48ой - нормально. Собственно - вот, С-16 ГОТОВ! И больше спасибо Миг-29 и Ивану за помощь с фото!
^
    
Очень даже симпатичный С-16 получился! И фото гораздо лучше! Wink

По-поводу поведенных лыж пришла такая мысля: а если их задние части соеденить между собой то-о-оненькой жилкой спандекса (прозрачного) и немного его поднатянуть, чтобы они встали на место? Эту тоненькую прозрачную ниточку и видно-то не будет... Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Morgys писал(а):
Очень "шумные". Как убрать - не знаю


Можно попробывать поставить на фотике самое низкое ISO и снимать при хорошем освещении. Если не помогает, то тут уже ничего не поделаешь - матрица г...о Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нормальный самолет за такое время.
У меня от месяца до трех и более теперь уходит на машину.
С уваженнием,
^
    


в игноре у 2 пользователей
Morgys
Красивый С-16.
Очень симпатично смотрится имитация металла на капоте и лыжах.
Поделитесь пожалуйста, чем и как красили?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нормальный самолет за такое время.
У меня от месяца до трех и более теперь уходит на машину.
С уваженнием,
^
    
ivan-83
Спасибо! Хм, я подумаю. Может просто повожусь и поставлю тягу сзади. По ISO - снимал на 100(минимум 80). Думаю не сильно поможет. Все, что мелкое, что надо снимать близко или увеличив - выходит так. Хотя иногда выходит нормально. Я просто с фотиком этот первый раз...
badger
Спасибо! У меня просто дурная манера быстро работать...
Mig-29
Благодарю! С металлом тут получилось так - в темно серый втирал металик полусухой кистью, обильно. На фото смотрися это лучше, чем в жизни. Просто у меня с металликами некоторая проблемка и пришлось делать так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Morgys
Спасибо. Нужно будет попробовать сделать нечто подобное...
Смотрится очень натурально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
купи себе в автомагазине баллончик с краскрй для машин АБРО цвет-хром... и с металлами проблем не будет.
Ну или другой производитель... главное они все мелкодисперсные...
^
    
Ну вот и я добрался до комментирования проекта (М.Ш. c karopkи) Особенно критиковать, конечно, смысла нет - не та цель у постройки все же. Да и автор сам описывает свои ошибки и относится к проекту легкомысленно. Историческую сторону вопроса вообще затрагивать не будем. Тем более в беседе о Ньюпоре уже почти все было пояснено. Тем не менее, одно другому ведь не мешает, и почему бы, преследуя ту же цель, не потратить чуть больше сил и времени, чтобы получить не просто "символическое изображение самолета", а пристойную модель, не понимаю.

Например, можно было предметнее проработать движки (на Сикорском особенно заметно), потонировать капоты и фюзеляж, отнестись немного внимательнее к сборке (практически везде вылезают мелкие огрехи - лыжи косо, колесо косо). Не очень нравится, как вы делаете копоть - такое ощущение, что там грязная вода летит из-под капота, а не дым). На том же Кэмеле спилить "пеньки" от тросов - дело пяти минут, а подобрать точный раскрас тоже дело не запредельно долгое.

В целом - это нельзя оценивать как обычные модели ввиду заявленной цели проекта, и тем обиднее, что руки явно на месте, всего немного больше серьезности подхода могли бы превратить подборку в серию куда более достойных образцов.
^
    
mng
Приветствую и рад видеть! Приятно слышать Ваш отзыв!
Чуток отвечу. Все перечисленные недочеты - моя вечная проблема с мелочами. На счет историчности - С-16 я старался подогнать под №155ый, насколько это можно без перепила. На счет легкомыслия - почему вы так считаете? Обидно немного Smile Я понимаю, что вам обидно, что интересные модели интересных самолетов собираются без исторической привязки, но... я не знаю, прошу извинить Embarassed Я попытаюсь сделать нормальную модель из Альбатроса Д5 в 48ом, в ГБ есть по нему ветка.
Что на Сикорском не доработал мотор, уже жалею. Если буду исправлять лыжи, трону и мотор. Тонировать - на Кэмеле есть смывка, на ньюпоре тоже. Просто её не очень видно. Она сделана темно-серым. А на С-16 есть прешейдинг, его видно на фото. И смывка на моторе и лыжах. На счет копоти - я делаю как бы грязь и брызги от касторки, и не копоть. Копоть я, честно говоря, вобще тут не делал. Сопвич - не та модель. Был бы роден - был бы смысл. Тогда, вместе с пеньками, надо было сделать мотор, кабину, новое оперение. А это все равно что новая модель. На счет лыж - буду править. Если доработать чуток С-16 например, можно будет ли его нормально рассматривать? Про Ньюпор не спрашиваю. Smile
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy