Уважаемые колеги! Подскажите, пожалуйста, чем визуально отличается МиГ-21БИС от МиГ-21Р ? Хочу сделать МиГ-21Р,но подходящей модели нет, есть у КОНДОРА, но там много работы. Я думаю проще будет взять МиГ-21БИС ЗВЕЗДОВСКИЙ и переделать его. Дайте, пожалуйста, совет. Заранее спасибо.
Помимо грота. БИС отличается от предыдущих модификаций другим воздухозаборником с увеличенным (с 870 мм до 900 мм) диаметром входа, в связи с установкой нового дв-ля Р-25-300 с бОльшим расходом воздуха.
МиГ-21Р делали на основе какой модификации 21-го ?
на основе ПФМ (Fishbed F), БИС вообще "мимо кассы"...
Хотя "Р" делали на основе ПФМа, но именно на Р появились вторая пара пилонов под консолями крыла и 340-литровый накладной бак, характерный для МиГ-21С/СМ/М/МФ/МТ. На МиГ-21бис контур этого бака остался тем же, но увеличилась его ширина. И, как было отмечено выше, несколько изменился воздухозаборник.
На мой взгляд, за основу можно взять "бис" от "Звезды" с добавлениями из "Р" от "Восточного экспресса" (грот, разведконтейнеры, обтекатели на концах крыла) - получится наиболее близко к оригиналу, и с минимальными трудозатратами.
Вряд ли человеку в данном случае так существенны эти 0,4 мм.
Миллиметры да, а вот обечайки в/з внешне отличаются
Согласен, на Эрфорсе проходили. Но покажите мне модель, для удовольствия лицезрения, кто на стандартном 72-м сделал эти разные в-заборники. Человек вообще не знает, чем отличаются "Р" от "БИС"а, а Вы ему про 0,4 мм и разную форму в-з толкуете. Свяжется с БИСом-гаргрот менять и, соответственно, киль. Возьмет СМ-МФ (насчет МТ там кто-то сильно погорячился) и проблем больших не будет.
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:02 am
Заголовок сообщения:
учитывая вышесказанное, вышеупомянутый коллегой eugen-de Fujimi MiG-21RF Peeping MiG - лучшее решение, при такой задаче (мм туда мм сюда - не существенно). Сборка - одно удовольствие, на МиГ-21 похож, разведконтейнеры в комплекте
Человек вообще не знает, чем отличаются "Р" от "БИС"а, а Вы ему про 0,4 мм и разную форму в-з толкуете
Вот мы и объясняем, чем внешне "Р" отличается от "БИС". А существенны ли для него различия в воздухозаборниках, али нет, и воспроизводить ли в модели - пущай решает сам
Интересно, что Вы называете поздними модификациями, и есть ли у Вас информация, подтверждающая Ваше утверждение относительно неправильности отображённого в книге Гордона материала?
Под "поздними" подразумевал Миг-21СМТ и Миг-21БИС - что выпускались серийно и состояли на воооружении авиации ВС СССР.
Ну это одна часть вопроса, и это не самые последние модификации. Кстати, тот же СМТ даже в Афганистан не пустили из-за его тонажа. А как же на счёт главного вопроса по инфе (что правильно, а что не правильно). Или это только слова?.
Это фактически последние модификации, строившиейся серийно. После 21бис в серии ничего не строили.
По главной части вопроса
Не было такого самолета Миг-21СТ - выдумки авиаписателей, которые долгое время нас вводили в заблуждение
Развитие линейки с-тов выглядит так: тип 15(Миг-21CМ)- тип 50 (Миг-21СМТ с большим баком 900 л.) - тип 50 (Миг-21СМТ с меньшим баком 530 л) - тип 50бис (Миг-21бис) - тип 75 (Миг-21бис)
На счёт бисов, было 4-ре основных типа: Тип-75 СССР; Тип-75А Соц. страны; Тип-75Б Кап страны и Тип-75Л Индия. Тип-50 вроде как Бисом не был.
Цитата:
По главной части вопроса
Не было такого самолета Миг-21СТ - выдумки авиаписателей, которые долгое время нас вводили в заблуждение
Это единственное несоответствие материалаов в книге Гордона? И на основе какой модификации всё-таки построен МиГ-21Р? Я чего спрашиваю? У самого лежат дрова от Ревелла в 32-м. Вот думаю из них в будущем попробовать слепить Афганскую машину, либо МиГ-21Р, либо МиГ-21Бис, больше склоняюсь к Бис-у.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы