А, по-моему, ничего сложного. Однако выглядеть будут эффетно.
Предлагаю красить при помощи масок, чтобы с декой сложной конфигурации не заморачиваться.
Квадратики нарезать - раз плюнуть.
С уважением,
А мне чё-то так не кажется. "Таксист" какой серии, 138..?? А ТОКО/ВЭ вроде-бы 105..?
Оснований для проявления изобретательности более чем достаточно.
Очень любопытно!
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 2:32 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
"Таксист" какой серии, 138..?? А ТОКО/ВЭ вроде-бы 105..?
На самом деле точно это неизвестно. какой серии таксист, на морду может быть и 138, но глядя на отсутствие характерных для ВА 138 крупных обтекателей вентиляции на борту, я бы предположил, что самолет принадлежит к ВА 115 (а не 105 - такой серии не было) или ВА 101 - и те и другие в единичных экз. у чехов были. Там различия-то в общем не фатальны, касаются в основном формы и "раскроя" панелей капота, ну и всякие вентиляционные отверстия и их обтекатели. Но, надо отметить, они и в рамках ВА 138 и прочих серий гуляют. Причем, если присмотреться на фото левого борта, то как раз всплывут признаки машин ВА 115 - как кажется, там различимы следы обтекателей (причем первый из них, у передней стойки кабана видимо демонтирован), причем в тех местах, которые характерны для этой серии. Впрочем, самолеты основной серии 138 и первые 115-ой довольно незначительно различались.
Так что думаю, никаких принципиальных сложностей тут нет.
но у "таксиста" - вырез кабины, панели капота и радиатор точно другие.
А есть фото лучше, чем в книжке JaPo? Я у себя не нашел. А на той, с морды, разглядеть вырез кабины в таком ракурсе практически нереально. опять же, и на ВА138 эти вырезы отличались. А радиаторы - не показатель, они совершенно стандартные, двух основных типов: с подковообразным верхом и с граненым, встречались на обоих сериях.
Цитата:
и вообще под шахматной доской не понятно будет что за серия, вырез кабины будет бросаться в глаза!
Ну, , подход - ООВ ("прямо из коробки") тоже имеет право на жизнь, хотя лично мне такая "лепля от горбатого" в большинстве случаев совершенно не интересна.
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 4:13 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я, извините, про Альбатрос, а с Авиатиком, посмотрим.
А что сложного с "Альбатросом"? Из всех австрияков, "трешки" самые стандартизированные машины, изменений минимум и они легко отслеживаются по периодам. Правда, я не знаю, как он в плане модели, мож там "Роден" так накосячил, что в пору и правда, посочувствовать автору.
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 1:57 am
Заголовок сообщения:
невероятно модная окраска! Буду следить с интересом
в 72 - такой самолет и окраску это да не слабо!
у эдика в 48 как раз вышел может апосля по Вашим стопам пойду только в 48 масштабе
вообщем я тоже в зале
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы