http://scalemodels.ru/articles/3424.html
знаковый для меня самолет - в детстве несколько лет летал на нем из Петропавловска-Камчатского в Москву (потом в Киев) и обратн... но куда его ставить в 72-м????
Алексей, спасибо за обзор. Интересно почему не делают декали первых вариантов лайнера. Классический Аэрофлот уже порядком поднадоел. К тому же, в какой то степени он являлся новоделом, все самолёты выглядели подстриженными под одну гребёнку,тогда как изначально каждой машине была присуща своя яркая индивидуальность.
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:51 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко писал(а):
Да, вот "окошки" забыли, столько гемора....
Александр - да, такая вот особенность технологии... Предполагаю вклеить прозрачную полосу, а ее уже маскировать под иллюминаторы.
Dembel писал(а):
Спасибо за обзор.
Пожалуйста, Олег
SilverGhost
Спасибо, Андрей!
Маски есть и на окошки кабины пилотов, и на пассажирские - полоса с иллюминаторами.
Цена у НРН (ex-works) 120 евро.
Слапыгин_Игорь
Игорь, привет!
Да, мне тоже была бы интересней ранняя схема, поздний АФЛ действительно делает все машины похожими.
Одно "но" - у раннего Ила не было полоски гаргрота, который есть в модели.
ГРач
Видел заводские чертежи в сети, по крайней мере на фюзеляж точно. Достаточно деталированные и с компоновкой.
Классная машина! Спасибо за обзор.
Летал на нем в детстве, а главное с Пластикартовского Ил-62 начал свою деятельность в стендовом моделизме. До сих пор дома у родителей стоит...
А почем это удовольствие обойдется папаше Дорсету?
vnl
Пожалуйста, Владимир!
Да, я тоже собирал Ил-62 ранний, правда, уже "зрелым" моделистом, лет 14-ти, с 8-летним стажем
Про цену писал выше - у производителя он стоит 120 евро.
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 1:04 am
Заголовок сообщения:
[quote="AlexR"]
Александр Кучеренко писал(а):
Одно "но" - у раннего Ила не было полоски гаргрота, который есть в модели.
Просветите, плиз, о какой "полоске" речь?
Если о гребневой антенне, то как раз на ранних машинах она была, а на модели ее не видать.
Или я не о том?
И кстати, самая первая серия (6 машин) была с полированным фюзеляжем.
Вот бы в модели навести эту красоту!
Абсолютно согласен с Жанм_Люком. Можно перетерпеть. Мой праведный гнев в том, что такие КИТы и за такие деньги можно было бы делать с полноценным "остеклением". В бытовых условиях сделать геометрию иллюминаторов это невозможно. Да и крылья можно выполнить "половинками", а не монолитным крылом. Для сведения, по афтемаркету для этого КИТа - к нему подходят колёса Экипаж для Ту 95.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы