Добавлено: Вс Дек 05, 2010 1:13 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Сергей! Стараюсь конечно делать хорошо, но результат не всегда радует
Провозился сегодня почти весь день с креслом пилота. Решил все-таки еще раз его переделать. Первая моя проба, все-таки не попала в размер, чересчур "худое" оно получилось. Вот новый вариант. Плюс собрал визир, по образу и подобию "эдиковской" травленки. Кресло и визир еще пока не вклеены. Их еще нужно шлифовать, приводить в божеский вид. Доделать кое-чего.
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 1:30 am
Заголовок сообщения:
Привет, Артём! Смотрю, ты всю неделю занимаешься сборкой, а в выходные представляешь нам отчёт о проделанной работе. Кстати. нужно будет порыться в литературе и прояснить насчёт этого визира. На "Бертах" он точно стоял, на "Густавах" его за ненадобностью и для облегчения демонтировали, а вот на "Дорах" не помню стоял он или нет.
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 10:44 am
Заголовок сообщения:
Привет всем, коллеги! Сергей, к сожалению не всегда получается на неделе заниматься моделью. Работа не дает. По выходным хоть что-то удается сделать, вот и выкладываю отчеты)..
По визирам не совсем все просто. Вот к примеру "густав" из музея RAF Англии, тот, что в Дору переделан, на нем визир есть. Значит не на всех Густавах снимали? Или на первых сериях они оставались? Жаль никак не вспомню в какой книге мне попадались строевые фото этой машины. Вроде как ее перегнал к союзникам экипаж, когда в плен сдавались.
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Заметил сегодня такой конфуз Видимо перепутали когда паковали мой заказ. Вместо патрубков от "квикбуста" на позднии серии, я стал обладателем ранних патрубков:
Думаю не все так страшно. От патрубков, что дает "Хася", отрежу основную его часть, и добавлю кончик от "Квикбуста".
Коллеги, и вопрос по винтам. Такой винт дает "Хася":
Для D-5 эти лопасти подходят, или надо приобретать афтермаркет? И забегая вперед, по окраске: на металлических лопастях сколы скраски есть, а на деревянных? Облазила ли краска? Сколы нужно будет делать?
Сергей, так а какой именно винт мне нужно ставить на мой D-5? Какой из тех двух, что ты показал? И значит, тот что в коробке под эту машину совсем не подходит? Строю машину Руделя, осень 43 года.
Артём, хороший вопрос
Надо смотреть на фото или уточнять какая машина, когда выпущена и какие винты в то время ставили
Я себе сразу оба взял, что бы голову не ломать, лишний можно потом продать или просто подарить кому-нибудь.
Честно говоря опять забыл какой из них как называется. Глянул книги мельком, на Г-шках и поздних Д-шках подписанных как Д-5, стоял винт с округлой заканцовкой.
Квикбуст тоже может быть не прав. 32022 называется просто пропеллер для Ю-87, в коробке такой же. Разница между смоляным и коробочным: смоляной оказался почти плоский, крутка лопасти очень маленькая, Хасин чуть больше в диаметре и законцовка не такая обрезанная, можно обрезать уменьшить диаметр и получим нужную законцовку, зато Хасин закручен
32063 называется VS 111. Он сильно больше в диаметре, чем предыдущий винт от Квикбуста и смотрится сильно широким. По крайней мере на фотках он воспринимается поизящнее и поокруглее. И тоже плоский Косяк. Вобщем надо разбираться серьезно.
Спасибо коллеги! Значит вопрос с винтом пока оставим. Для себя пока решил, будем рЭзать хасин А пока, до него не добрался еще, поизучаю литературу, поищу фотки. Может и прояснится чего
Здравствуйте коллеги! За целый день копания в сети, нашел несколько фото машины Руделя. К сожалению фотографий его "Доры" не так уж и много, гораздо больше изображний "Густава". Или я плохо искал?
Так как меня интересует его машина "D-5 T6+AD", то многие фото пришлось отмести, в частности те, где явно нет таких бортовых знаков. На остальных же, что удалось обнаружить - его машина либо в полете, либо с заведеным мотором. Так что определить винт не возможно. Вот собственно что нашел с просматриваемым винтом. Первое фото подписано "D-3", но мне думается, что это все-таки Дора-5 (по законцовкам крыльев). И второе фото - размер конечно совсем мал, но что есть. Похоже что на этой машине, имею ввиду D-5 T6+AD "Иммельман", стоял все-таки винт VS-11? Ваше мнение коллеги?
Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Сергей, а что касается текста на рисунке с винтами из "Аэродетали", так там нет ничего о причинах установки разных винтов. Вот что примерно там пишется: "Несомненно, что ju87 использовали два различных типа винта, как показано на рисунке. Тем не менее, хотя некоторые источники ссылаются на них как VS-11 и VS-111, последние исследования показывают, что оба типа из VS-11. Аналогичная ситуация сложилась и в документации, касающейся ВМВ немецких радиолокационных систем, где ряд имен и названия моделей часто путают."
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Кстати на этой же страничке в "Аэродетали" интересная инфа по коку винта На некоторых коках было оверстие в самом его кончике, а на других не было. Инфа конечно исчерпывающая))) Я оставлю кок таким, каким его дает Хася. Думаю прояснить ситуацию с этим отверстием все равно не получится))))
Всем привет коллеги! Продолжаю потихоньку заниматься кокпитом:
Денис, возвращаясь к нашему разговору о бронелисте, ящиках патронных и мешка для гильз, вот на этом фото очень хорошо видно под каким углом гофр изгибается. Так что думаю, бронелист можно оставить на месте. Переделывать и сдвигать мешок:
Сейчас в процессе патронные ящики, я их делаю по сканам травленки. Ящики получаются шире чем Хасевские. Поэтому их и сдвигать не нужно будет. Вообще, за счет того, что хася сделала кокпит накладными панелями, он заметно уже. Соотвественно им пришлось несколько уменьшить пропорции деталей начинки. Я так думаю. Отсюда и такие большие зазоры между ящиками и бронелистом, и мешком, и очень маленький аккумулятор.
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 7:28 am
Заголовок сообщения:
Артем, получается хорошо. Только я Хасины патронные ящики оставлю. Они очень похожи на те, что на фотках кабины. А Эдик что-то мудреное даёт.
Про мешок я то же самое решил, просто хотел тогда посоветоваться.
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:02 am
Заголовок сообщения:
Привет Денис! Да я вот тоже один ящик собрал "под Эдика", примерял его, что-то не нравится мне его размер и как он становится...Тоже скорее всего Хасины оставлю. Чуть доработаю их. Ломаю вот голову как ленту пулеметную сделать. Она похоже была еще в каком-то чехле что-ли...Не просто патроны.
Просто патроны никогда не были, они всегда в рукаве идут. Я давненько придумал способ, но все никак не мог опробовать. Не было нужды. Итак. Сначала делаешь как бы шаблон ленты, она же не просто ровная, а будет как-то изгибаться. Потом по этому трафарету вырезаешь из медной или еще какой фольги саму основу, это будет пулеметная лента. Надо будет сделать на ней насечки, патроны. Потом эту ленту прилепляешь к самоклеющейся фольге, по краям отрезаешь лишнее оставляя припуск. Этот припуск потом нужно будет загнуть вверх так что бы по середине осталось пространство, где будет видна пулеметная лента. Фольгу тоже надо будет порезать поперек имитируя изгибы ленты. Желательно что бы сама лента была не сильно изгибающаяся в разные стороны, легче будет фольгу загибать. Надеюсь написал понятно. Сам пока не пробовал, но думаю должно получиться.
Спасибо за идею Денис! Попробую обязательно. Кстати, подсмотрел у коллег на "Диораме", там они ленты делали из кусочков проволоки. (сами патроны). Там у них проблемка была, что каждый кусочек тяжело обтачивать кончик, чтоб форму пули имитировать. Думаю в нашем случае как раз рукав упрощает этот момент: краев патронов - то не видно. Попробую вместо насечек на фольгу, кусочки проволоки наклеивать.
Добрый вечер всем коллеги!!! К сожалению работа упорно не хочет давать заниматься моделью вволю...но мы с ней боремся Вот выкроил немного времени. Продолжаю мучить кокпит. Изготовил мешок для гильз. Первый опыт грунтовки. Грунтовал из баллона тамиевской белой. Перелил. Подсохнет - попытаюсь шкуркой эти косяки выправить. У мешка правый нижний угол как-то странновато на фото выглядит. Если смотреть анфас - нормально...в таком ракурсе, как-то неестественно висит Мешок сделал так: каркас из проволоки медной, сверху малярный скотч в два слоя, и пропитан циакрином.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы