Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:52 pm
Заголовок сообщения: Постройка Ju-87 D Stuka от Hasegawa 1/32 (Готово)
Добрый день уважаемые коллеги! Довольно долгое время посещаю данный сайт, просматривал работы и хотел приобщиться к постройке хороших моделей. Начинал заниматься моделизмом в детстве вместе с отцом. Потом на продукции "Novo" осваивал самостоятельную сборку в школьные годы. Естественно речи о покраске тогда не шло. Потом был долгий перерыв. Лет 5-6 назад случайно попался в магазине Ил-2 от моделиста. Купил и собрал. Красил кистью нитрой. Потом решил поискать в инете что-нибудь о моделизме. Так и узнал об этом замечательном сайте. Посмотрел на работы выставленные здесь, и понял что учиться мне еще и учиться. В общем листал-листал сайт, и решился... А в связи с тем, что волею судьбы я сейчас стал холостяком, то и заняться всерьез моделизмом теперь ничего не мешает. Основная закавыка была с компрессором (ну не оценила бы моя супруга бывшая таких расходов). Теперь же обладаю неограниченным запасом времени, и главное - площади для любимого хобби. Привлекают большие масштабы. В общем, хватит лирики. Приступим.
Итак, имеется в наличии набор Ju-87 D от Хаси в 32-м масштабе. Планирую построить следующую машину:
В инструкции Хаси и некоторых изданиях этот D-5 приписывается Руделю. Мемуаров я его не смог прочесть (не осилил...слишком уж они анти нашенские). Вопрос знатокам: действительно ли это боковик его машины? Из того что смог нарыть сам о его машинах- это Ju-87 B и Ju-87 G а также FW-190 в конце войны.
По доработкам. Перепилов и гонок за миллиметрами пока не планирую. Афтермаркета практически нет. Только патрубки от Квикбуста. Планирую в меру сил доработать кокпит. Из подручных материалов.
Основное внимание планирую уделять окраске (красить аэром буду впервые), а так же смывке и следам эксплуатации. Пока тоже без фанатизма разумеется))) В меру своих скромных понятий, что почерпнул на сайте. Буду рад любой помощи и критике с Вашей стороны коллеги.
Стоит ли выкладывать фото литников? Вроде на сайте и в сети достаточно обзоров данного КИТа... В любом случае фото завтра - аккумляторы в цифре приказали долго жить. Покупаю новые.
удачи в постройке. у самого такой кит лежит, но пока решил не начинать - заканчиваю долгострои
фото или выкладывайте или может просто дайте ссылку на сайт - где они уже подробно отсняты. лишними не будут
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
афтемаркет точно не хотите использовать? на сей аппарат и травление и смола есть, в частности в кокпит...
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 2:59 pm
Заголовок сообщения: Re: Постройка Ju-87 D Stuka от Hasegawa 1/32 (сборка новичка
karlson писал(а):
В инструкции Хаси и некоторых изданиях этот D-5 приписывается Руделю. Мемуаров я его не смог прочесть (не осилил...слишком уж они анти нашенские). Вопрос знатокам: действительно ли это боковик его машины? Из того что смог нарыть сам о его машинах- это Ju-87 B и Ju-87 G а также FW-190 в конце войны.
Артём, это действительно машина Руделя.
Вот в этой умной книжке
есть такая запись
Сергей, большое спасибо! Задал вам еще вопрос по кислородному апарату в ветке по матчасти. Наверное лучше спрошу сдесь, чтоб по темам не прыгать. Это насколько я понял своего рода корзина в которую маска уложена? Хотя вроде бы нет-не похоже на маску. Редуктор великоват...и врядли такие манометры у лица болтались.
Значит прототип определен-это будет машина Руделя. Жаль только, что Хася в своих декалях не дает бортовую эмблему на данный борт. Попробую на работе плоттером трафареты вырезать
Вечером выложу фото литников. Сейчас обдумываю как переделать кресло стрелка-радиста. Слишком уж оно упрощенное у Хаси. А видно его по-моему будет не плохо.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 23 секунды:
Итак коллеги, фото литников. За качество фото прошу сильно не судить. Цифровик у меня - стандартная мыльница. Ну и плюс еще первый опыт фотографирования литников. Явно нужно стремиться фотографировать днем, и коврик для резки не лучший фон для этих целей.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 21 секунду:
Вот коллеги, повозился сегодня немножко с правым бортом. Заметил интересный момент: пока смотришь-лепишь, вроде ничего, а на снимках все несколько иначе. Думаю вот теперь: не толстовата ли проводочка?
P.S. Коллеги, ко мне можно обращаться на "ты". Как-то мне так сподручней
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:00 am
Заголовок сообщения:
karlson писал(а):
Это насколько я понял своего рода корзина в которую маска уложена?
Я думаю, что в этой корзине находится сам редуктор, а к шлангу, который выходит из редуктора подключается шланг с маской(так на всех самолётах делается). Но, если я не прав, то пусть меня поправит тот, кто в лучше знает матчасть.
karlson писал(а):
Думаю вот теперь: не толстовата ли проводочка?
Всё зависит от того, что это за проводка. Нужно смотреть чертежи и фотографии. Если трубопроводы, например, кислородной системы, то не толстая, а если эл. проводка, то тогда проволоку нужно брать потоньше.
Привет, Артём.
Удачи в постройке!
Начал хорошо, но проводка Очень толстая. Надо что-нибудь гораздо тоньше. Ту, что идет от зеленоватой коробочки, можно оставить. Её всё равно будет не видно. А ту, которая уходит вперед и перекручена, желательно заменить.
Всем привет!) Спасибо за участие и помощь коллеги! Теперь понимаю все плюсы постройки на форуме : Глазами видишь одно, а на фото - совсем другой вид открывается о проделанной работе. Ну а помощь и советы вобще переоценить сложно!
To freeman, я тоже вчера все-таки решил переделать проводку. Вот как оно теперь выглядит:
Хомуты правда неаккуратно смотрятся при макросьемке. Подожду клей получше схватится - подрежу ножом и попытаюсь пошлифовать подтеки. И еще вопрос коллега по Вашей схеме: шланг (или труба) кислородного прибора (поз. 2) опускается вниз. В какой-то схеме, но не помню какой (и найти ее не могу ) он опускался к полу,и по нему шел к поз.7? И Вам же вопрос по радиостанциям. В Вашей ветке прочитал что они установленны наклонно (спасибо, сам не знаю, обратил бы внимание или нет). Так вот, наклонно только радиостанции, или переборка к которой они крепились тоже наклонена? По схемам никак этот момент поймать не могу. Да и схемы боковые кокпита смог отыскать только на B и A серии. И насколько могу судить - у них есть заметные отличия от серий D.
Здравствуйте уважаемые! За неделю из-за работы всего два вечера удалось выкроить. Ну и сегодня денек посидел Что успел: попытался переделать кресло стрелка-радиста. Много раз начинал заново, все никак не удавалось выкроить нужную форму. Видимо руки еще не дошли до таких мелочей . Но все же то что получилось-мне гораздо больше симпатичнее того, что дает производитель:
Также попытался заново изготовить кресло пилота. Пока получается вот так:
Вообще пока не решил, буду ли ставить новое, или попытаюсь привести в божеский вид родное. Может быть и тот и тот вариант сделаю, а потом погляжу:smile:
Спасибо коллеги за участие и отзывы! Стараюсь сделать получше, и понимаю, что можно делать еще аккуратнее и точнее. Расти есть куда. Посмотрел на педали, что дает производитель, и решил попробовать свои силы еще и в травлении. А пока вопрос следующий: сколько не таращусь в схемы и фото, все никак не могу найти место куда узел педалей рудера крепится? Не к полу же? Или осями прямо в шпангоут заходит?
У Эдика примерно так. Артём, ты заранее спрашивай и мы будем подкидывать инфу Кстати, обрати внимание на броне лист, который за стрелком. Мне кажется он должен стоять сразу за патронными ящиками, а на моделе он сдвинут назад на 2-3 мм. Вот и вопрос, лист надо сдвинуть вперед или ящики немного назад? Послушаем мнение сообщества?
Сергей, спасибо за книгу! Просто кладезь информации! Вери биг сенкс!!!!!!!
freeman, я и стараюсь заранее))) Пока вот с задней кабиной воюю, а переднюю схемки изучаю, намечаю чего да как. Эдиковское травло я смотрел. Видел их кресло стрелка. Единственное что мне показалось, что оно как-то плосковато смотрится. Или может это я еще не научился масштаб правильно видеть? Хотя и сам нижнюю часть у своего кресла чересчур толстую сделал. Да и форму всех этих швеллерков и укосин повторить не смог. Сколько ни пилил-не идет и все. Надо просто наверное потоньше еще жести медной найти. Ну и руки подточить
Кстати по поводу бронелиста за стрелком, ценное замечание. Я не заметил еще этого момента.
Помощь сообщества была бы весьма кстати!)
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Хотя...лично я, если бы был конструктором этого пепелаца, тоже сдвинул бы ящики от бронелиста см так на 5-6. Они ведь должны выниматься, для набивки лентами? По-моему удобней доставать и устанавливать когда ящик не впритирку. Да и сам он раскладной весь. Мало ли, вдруг в бою обрыв ленты? Его же надо будет раскрыть, ленту достать. Опять же сподручней когда зазорчик имеется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы