Итак Эссекс-серия тяжёлых ударных авианосцев США периода Второй мировой войны. Спроектированы в 1938—1940. В общей сложности, с 1940 по 1945 были построены 24 авианосца типа «Эссекс», что сделало их как наиболее многочисленной серией авианосцев в истории, не считая эскортных, а также наиболее многочисленной серией военных кораблей водоизмещением более 20 000 т. Важным новшеством в области авиационно-технического оборудования стало применение бортового самолето-подъемника, вынесенного за контур палубы. Такая конструкция увеличивала полезную площадь ангара, повышала прочность полетной палубы за счет ликвидации в ней дополнительного выреза, давала возможность поднимать самолеты, габариты которых превышали размеры лифта. Два других самолето-подъемника были обычными.
В 1949—1953 годах большинство из них прошли капитальную модернизацию, при этом модернизированные корабли стали известны также как «тип «Орискани», по имени первого из них, перестроенного ещё на стапеле.
Сам же Эссекс исключили из состава флота в 1969 году, на металл разобрали в 1973 г
Параметры
Длина: 266 м
Ширина: 28 м
Водоизмещение: 27100 тонн
Осадка: 9 м
Скорость: 32 узлов
Ну а теперь немного о модели( фото взял с modelwarships.com)
В общем то модель весьма неплоха именно как заготовка для постройки, хорошо расшита палуба, воспроизведен ангар, радует то что в отличае от тамии, китайцы не стали заменять мелкие элементы которые не смогли воспроизвести пустыми тумбами, меньше возни будет потом. Но вот без ложки дегтя нельзя, сходимость весьма посредственная, приходится много шпаклевать, куча следов от толкателей , швы между 3 частями палубы так же весьма существенны......
Эрликоны и Бофорсы требуют замены на травление. Если Бофорсы выгледят еще хоть на что то похожими, то Эрликоны не похожи вообще никак......
Самолеты весьма не плохи, фонарь дан отдельной прозрачной деталью, но вот корпус придется точно так же собирать и шпаклевать, всего скорее помимо 16 самолетов в комплекте, еще докуплю их штук 20.......
Из афтермаркета для кораблика был куплен набор от
Эдуарда на "Тикондерогу"
ВЕМ набор для корабля, а так же набор балкончиков, и набор для авиагруппы.
Из проделанных работ:
Собрал корпус корабля, срезал шторки почти со всех дверей в ангар, вырезал отверстие для переднего лифта и вклеив его зашпаклевал щели:
так же срезал все что выступало с корпуса......
С рубки тоже было все срезано, и зашпаклевана, ее внутренне пространство будет использовано, для того чтобы запихнуть туда батарейки и выключатель, ангар хочу сделать с подсветкой.............
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 9:31 am
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич
Спасибо
Вот хотел поинтересоватся у знающих людей, а кто какую краску использует при окраске винтов? Пользуюсь тамиевской Х-12 но чето результатом не особо доволен, да и дуется она как то тяжеловато....
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 12:49 pm
Заголовок сообщения:
Раньше использовал эмаль Model Master Gold (№ 1744), но наносить ее аэрографом у меня получалось плохо, красил кистями. Сейчас попробовал акрил MrHOBBY Gold (№ Н-9). Дуется отлично, но имеет несколько светлый оттенок по сравнению с MM.
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 3:14 pm
Заголовок сообщения:
warship YuraVS
Спасибо за советы!!!!
Вот еще че думаю, ни в одном афтермаркете нету большого палубного крана для Эссекса, а меж тем на фотках различных кораблей этого типа кран просматривается, может кому еще фотки такого попадались, хотелось бы его все таки воспроизвести.....
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 4:39 pm
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Пользуюсь X12
Я тоже,но не нравится-дуется плохо...Буду искать замену.Наверно попробую MrHOBBY Gold,уже не впервый раз слышу хорошие отзывы о ней.
Вообще,тамиевские металлики как-то не айс...
С уважением,Дмитрий.
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 9:30 pm
Заголовок сообщения:
protaper писал(а):
Виталий,а валы точно красные были?Могу ошибаться,но обычно они стальные...
Дмитрий, помните обсуждение Худа коллеги Heavy? Там было много по этому вопросу. Один из вариантов- вал или труба, через которую идет вал, обматывается проволокой в несколько слоев, чем-то шпаклюется и красится в цвет днища.
Я после этого пересмотрел свой взгляд на окраску валов Тирпица - на фото, где он уже перевернулся, с валов отчетливо свисает тонкая проволока... Применительно к Эссексу надо смотреть фото корабля, или просто фото валов американского большого корабля.
Насчет X12 - я его развожу пополам с растворителем. Сохнет немного дольше, но ложится хорошо. Опять же потом полирнуть можно чуток.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 3:09 pm
Заголовок сообщения:
YuraVS
тоже над этим подумывал, Юрий, на многих моделях так и сделано, но на ряде цветных фотографий да и на черно-белых тоже ,насколько я могу судить, весь ствол целиком темный, на моделях от Art Model они тоже все черные, а я склонен считать что модели такого уровня, весьма точны в таких деталях, так что решил тоже ствол целиком в ганметал выкрасить.............
Хотя конечно может быть что краска со стволов быстро облуплялась в походах от нагрева..........
Добавлено спустя 31 минуту 21 секунду:
Чтобы небыло ощущения что плотики просто приклеены сделал для них тросик:
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 3:52 pm
Заголовок сообщения:
Vitalik писал(а):
в который раз убеждаюсь что маски из бумажного скотча-вообще никуда не годятся
Ну это смотря как ими пользоваться, согласен что тамиевский скотч удобней, но на этом фото, все сделано по трафаретам, вырезанным из малярного скотча ( креппа ), кроме свастики.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 5:06 pm
Заголовок сообщения:
Vitalik писал(а):
на моделях от Art Model они тоже все черные, а я склонен считать что модели такого уровня, весьма точны в таких деталях,
Брать фотографии готовых моделей за эталон, для уточнения действительности при строительстве собственной модели - это утопия!
Нет 100% гарантии достоверности, если только это не подтверждено самим автором модели на основе исторических документов.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Vitalik писал(а):
Да знаю, но и на фотках в основном стволы черные например вот на этой видно отчетливо:
Только, не чёрные, а воронёные!!! Это обычный цвет оружейной стали.
Окрашивают стволы, зенитных и скорострельных орудий и пулемётов крайне редко, только для парадного вида или в мирное время. Дело в том, что при интенсивной стрельбе, ствол довольно быстро и сильно нагревается, краска постоянно выгорает, а в боевой период, окраска таких орудий - это пустое дело и перевод краски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы