Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 969798  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На ютубе есть учебный фильм по ла-5. Там видно, что в ноль. То, что тут "открыто" - это некое промежуточное положение.

http://www.youtube.com/watch?v=nHfEnNPp6Ds&feature=related




Поэтому если на земле или вообще не видно жалюзи - это не значит, что их нет.

Но: может быть когда-то их не было, и на этот счет документы имеются?
^
    
В красном овале наверное выпущенный посадочный щиток на той стороне
^
    
Desdi, очень интересно! Просмотрел книги и нигде не сказано об отсутствии жалюзи. Зато фотографии подтверждают их убирание в 0. Полагаю, жалюзи были. Тем более Бауманцы - это уже не прототип, а первые серийные самолеты.
^
    
Paul_S писал(а):

Силовой каркас козырька остался прежним. Именно поэтому пришлось делать уширенный нижний переплёт. А остекление просто подрезали снизу. На сохранившейся кабине видно, что вертикальная силовая дуга козырька по-прежнему опирается на старый фюзеляж ЛаГГ-3, а не на накладные борта, не смотря на то, что козырёк уже гранёный.
Рельсы на фотографиях явно просматриваются в 2-х вариантах установки по ширине (отстоянию от плоскости симметрии фюзеляжа): в раннем варианте, как и у ЛаГГ-3 они выступают наружу под "ушами". Это видно, например, на фото Ла-5ТК-3 и фото в аэродинамической трубе; в позднем варианте они находятся ближе к плоскости симметрии фюзеляжа и уже не выступают совсем, как на сохранившейся кабине. Смысл - убрать лишние элементы из потока.
Про конструкцию фюзеляжа гаргротных и безгаргротных Ла-5 по альбому взаимозаменяемости получается, что поменялась только часть фюзеляжа выше верхних лонжеронов на участке с 5 по 10 шпангоуты. В принципе, с этой информацией уже можно что-то чертить, да.


Смешно...
Вы прорисуйте весь силовой каркас козырька и поймете что все козырьки отлчались. В основном речь идет о раннем козырьке и о том что они были разные на Лагге и Ла5. Вы посмотрите как изменилась кабина под козырьком на Ла 5 х. Про рельсы - смысл их убирать из "потока" - все максимальные поперечные сечения уже пройдены - поэтому на аэродинамику ссылаться не надо.

С уважением
Вячеслав
^
    
Сарычев_Роман писал(а):
Desdi, очень хороший вопрос, я об этом как-то не подумал. Информацию предоставил Paul_S на этой странице. Надо у него и спросить - где он ее взял?
Нсчет в 0 -
#

Информация взята из книги "Легенды и мифы отечественной авиации" выпуск 3. стр. 200, абзац второй сверху. Статья назвывается: "АШ-82ФН: "звезда" на фронте." Автор - Геннадий Серов. Фраза полностью выглядит так:"Надо отметить, что на самолётах Ла-5 к зиме (имеется ввиду зима 1942-43гг.) проблему запуска мотора М-82 при низких температурах частично решили: на входе капота установили передние жалюзи, отсутствовавшие на самолётах первых серий..."

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Сарычев_Роман писал(а):
Paul_S, а как этот бортик выглядит и есть ли у вас рисунок, или чертеж замка (вид спереди).

Я Вам, вроде, и фотографию этого раннего обтекателя выкладывал, и раньше по этой теме была ссылка на мои чертежи именно ранних Ла-5, где и фара и этот узел нарисованы. Я не очень понимаю, чего Вы ещё хотите? Rolling Eyes
^
    
Paul_S писал(а):

#

Информация взята из книги "Легенды и мифы отечественной авиации" выпуск 3. стр. 200, абзац второй сверху. Статья назвывается: "АШ-82ФН: "звезда" на фронте." Автор - Геннадий Серов. Фраза полностью выглядит так:"Надо отметить, что на самолётах Ла-5 к зиме (имеется ввиду зима 1942-43гг.) проблему запуска мотора М-82 при низких температурах частично решили: на входе капота установили передние жалюзи, отсутствовавшие на самолётах первых серий..."

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Сарычев_Роман писал(а):
Paul_S, а как этот бортик выглядит и есть ли у вас рисунок, или чертеж замка (вид спереди).

Я Вам, вроде, и фотографию этого раннего обтекателя выкладывал, и раньше по этой теме была ссылка на мои чертежи именно ранних Ла-5, где и фара и этот узел нарисованы. Я не очень понимаю, чего Вы ещё хотите? Rolling Eyes[/quote]

По жалюзи: Из книги "История самолета" №1 от 2006 г. сказано следующее:
#
Из этой же книги - первый доработанный ЛаГГ-5 взлетел 11 июня 1942 г. Для введения усовершенствований пришлось изменить 35% чертежей. С 20 августа (т.е. уже по истечении срока устранения недостатков) начались войсковые испытания на Сталенградском фронте. С учетом серьезного недостатка по жалюзи полагаю, он был устранен в срок.

Теперь по замку: я просмотрел ваши все чертежи и кроме прорисовки щели в крыле больше ничего не увидел. Меня интересует сам замок, вид в профиль есть, а в анфас нет. Также просмотрел множество фотографий и пришел к выводу, что вообще не было никакого козырька на этот злополучный замок. А то, что торчит спереди - так это круглое крепление бомбодержателя, а в середине - замок. Кроме того, есть подозрения, что все же были обтекатели (одинаковые с Ла-5 ФН) - это связано с прорисовкой последних на чертежах ЛаГГ-3 и невозможностью просмотреть щели на ряде фотографий ЛаГГ-3.

# #

По большому счету, для сборки модели это не так уж и принципиально, просто интересно для сборки ЛаГГ-3 и имитации замка на Ла-5.
Есть еще вопрос по замку шасси - место крепления и чертежи самого замка.
^
    
В анфас это прямоугольный кусок железа шириной 29,5мм. Собственно как и все замки, это их стандартная ширина.
^
    
Так как я не нашел никакой информации в наглядном виде по замку бомбодержателя буду импровизировать:
#
Вопрос - что за деталь под цифрой 3?
^
    
Сарычев_Роман писал(а):
Так как я не нашел никакой информации в наглядном виде по замку бомбодержателя буду импровизировать:
#
Вопрос - что за деталь под цифрой 3?


про передний вид только крючок торчит то что нарисовано 3 - пустое пространство. 4 - нет вообще а крючки шириной с замок, корпус замка листовая сталь. Найдите фото бомбовых замков их полно в книгах. Они все сделаны по одному принципу и их конструкция в общем одинакова. Тогда импровизировать не понадобится.
^
    
Psy06 писал(а):
Найдите фото бомбовых замков их полно в книгах

А вы можете их здесь опубликовать.
^
    
Чесно дочитал до 30той страницы. Парвильно ли я понял, что приизготовлении модели трехбачного Ла-5 от звезды наиболее разумный подход - взять стабилизаторы от раннего ЛаГГа ICM?
^
    
Zm1y писал(а):
Чесно дочитал до 30той страницы. Парвильно ли я понял, что приизготовлении модели трехбачного Ла-5 от звезды наиболее разумный подход - взять стабилизаторы от раннего ЛаГГа ICM?


Нет. НАиболее разумный подход взять исправленные рулевки от Вектора.
^
    
KSL, Сереж, твои элероны на Ла-5 надо изменять для ранних версий (Бауманцы)?
Вот:
#

Или оставить так как есть?
^
    
Сарычев_Роман писал(а):
KSL, Сереж, твои элероны на Ла-5 надо изменять для ранних версий (Бауманцы)?
Или оставить так как есть?

Трудно сказать Confused , на фотках ничего не видать.
^
    
Сарычев_Роман
На бауманцах триммер элерона еще стоял.
^
    
Доброго времени суток. У меня вопрос такой. Насколько глубоко должны сидеть выхлопные патрубки на ФН? На двигатель их клеить не стал, буду клеить только их видимую часть.
#
И ещё, в каком положении должны быть створки на патрубках и на маслорадиаторе при стоянке?
^
    
vitaks

а зимой или летом? Smile
^
    
Desdi писал(а):
vitaks

а зимой или летом? Smile

Летом
^
    
# # #


Да похоже можно в любое, какое больше нравится. В РЛЭ ничего такого не нашел, чтобы выходя из кабины поставить в определенное положение, и органы управления таковы, что в одно движение только совок маслорадиатора можно быстро регулировать. На боковые створки штурвал (ТО).

Положение патрубков под рукой только такое.
^
    
Desdi
Спасибо, этого, думаю, будет достаточно.
^
    
Страница 38 из 98 На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 969798  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,29469 секунд | SQL: 0 -