Ну вот решил попробовать собрать данный аппарат. Понятно, что Апачем в 48-м никого не удивишь, тут и без моего штук пять Апачей люди собирались построить Тем более, никаких горьких запилов я устраивать не собираюсь, дай бог удастся под шумок собрать его в означенный срок.
Буду стараться оправдать ожидания обоих наблюдающих
Пилить еще не начал, но уже понял, что кое-чего мне не хватает для полного счастья - пластиковые выхлопные патрубки двигателей явно не фонтан. Даже сама Хасегава, оказывается, выпускает фотоэтчед для замены и польскмй Part тоже. На удивление в комплектах Эдуарда патрубков нету Надо глянуть фотки этого узла на живой машине.
Скачал инструкции к Эдуардам для сравнения с Isracast, может чего почерпну полезного для доработок. На первый взгляд большой необходимости в Эдиковском травлении не вижу.
Спасибо за ссылочку, очень полезно и даже далеко ходить не пришлось Увы, не увидел именно вид движка сверху
Один "вечнозеленый" АН-64А у меня уже есть, и к тому же я люблю ближневосточную тему, так что вариант очень по мне.
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 2:04 am
Заголовок сообщения:
VenDor писал(а):
Разве Sarаf это Ah-64A?
Нет, это АН-64D. Просто у меня есть собранный Монограмовский АН-64А именно в зеленом американском варианте. Поэтому мне такой повтор ни разу не интересный Израильская D-шка - совсем другая песня.
Сегодня начал сборку, но в основном второстепенных деталей, где точно не будет никакого этчеда, поэтому пока нечего выложить.
Понятно. Сам хочу с Японским Апачем в групбилд войти. Но не могу решить проблему с привязными ремнями в кабине пилота. А вы как решите? Посадите пилотов?
Понятно. Сам хочу с Японским Апачем в групбилд войти. Но не могу решить проблему с привязными ремнями в кабине пилота. А вы как решите? Посадите пилотов?
Нет, пилотов однозначно не будет, надо что-то с ремнями думать. Еще не разобрался с приборкой от Isracast - если она не отличается от стандартной - может закажу эдуардовский ZOOM c цветной, тогда будут и ремни.
может закажу эдуардовский ZOOM c цветной, тогда будут и ремни.
Сам тоже хочу заказать Зум от эдика. Но из набора понадобятся только ремни, а вот остальное куда девать?
Может взять Ревелловский Апач лонгбоу и посадить туда пилотов от хаси.
может закажу эдуардовский ZOOM c цветной, тогда будут и ремни.
Сам тоже хочу заказать Зум от эдика. Но из набора понадобятся только ремни, а вот остальное куда девать?
Может взять Ревелловский Апач лонгбоу и посадить туда пилотов от хаси.
Сегодня посмотрел приборки - задние одинаковые для американского и израильского вариантов. А в передней кабине Isracast дал приборку с тремя ЖК экранами, а у Хаса в комплекте - с двумя. То есть Зум не подойдет в полном объеме.
Пока не раскромсал, выкладываю содержимое набора Isracast
Добавлено: Вс Май 29, 2011 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Через полгода решил возобновить неспешную работу над почти и не начатым проектом. Надо сказать, что тогда я просто не потянул одновременно несколько проектов и Апач, как достаточно сложный был отложен. Трудно сказать, уложусь ли теперь в срок, но буду пытаться.
Итак - еще осенью был немного покоцан фюзеляж для установки смоляной детали Isracast на балке. Слепо доверившись инструкции отрезал по линии расшивки. Оказалось - погорячился, между смолой и пластиком остается заметный зазор.
До кабины тогда дело не дошло, теперь вот более-менее собрал. Я за это время купил Эдуардовское травление на AH-64A. Естественный вопрос - почему на AH-64A, а не на АН-64D? Ну тут было два резона - во-первых, цена отличается в два раза, во-вторых - главное отличие наборов - в крашеных приборках, которые сильно отличаются у "А" и "D", но я все равно не могу использовать приборку от американской "D" - в передней кабине у израильтянина стоит совсем другая доска с тремя дисплеями вместо двух. Оставлять у пилота крашеную травленку, а оператору самостоятельно покрашенную смоляную как-то не катит. Есть еще буквально пара деталек, которых нет на травлении к "А", но я решил, что это не существенно. тем более при наличии еще и травления у Isracast.
Из трагических потерь - одна смоляная деталь с кучей АЗС видимых за спиной пилота. Нельзя сказать, что у Isracast она сильно похожа на оригинал, но факт потери несколько осложняет жизнь. Пострадали и ручка управления пилоты, ее основание сделал из подручных материалов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы