Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Алексеев И-211

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Давайте поговорим по душам об этом замечательном и ИМХО в высшей степени красивом самолете.
^
    
Присоединяюсь.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

У меня по этой теме есть вот такой боковик, но это уже И-215. в чём отличия от И-211.?


Добавлено спустя 41 минуту 50 секунд:

В металле он выглядит лучше.
^
    
Картинки, куда ж без них:Wink







^
    


в игноре у 4 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):

У меня по этой теме есть вот такой боковик, но это уже И-215. в чём отличия от И-211.?


На И-211 стояли двигатели ТР-1, на И-215 поставили "Дервенты" , соответственно появились выштамповки на мотогондоле. Еще у них рули направления разные. На И-211 руль поворачивался вместе с хвостовым коком фюзеляжа, На И-215 руль не доходил до фюзеляжа. А так практически больше ничем. Еще был дублеп И-215Д, так вот на нем уже было велосипедное шасси, и он уже отличался заметно. В крыле не стало ниш шасси, сделали нишу для основной стойки в фюзеляже, а поддерживающие опоры перенесли под мотогондолы.

А И-211 АШ-83 какой красавец? Жаль что не построили... Тайгеркэт и не сравнится по красоте.
^
    
Уокер
Муса спасибо за пояснения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
МК а откуда картинки? Что за Мурзилка?
^
    
МК
Спасибо за фото, скачал в папочку. Very Happy
^
    


в игноре у 30 пользователей
Уокер писал(а):
Давайте поговорим по душам об этом замечательном и ИМХО в высшей степени красивом самолете.

Ты дядь, баки-то не забивай своими разговорами! Wink Mr. Green
Модель когда будет? Wink Mr. Green

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

МК писал(а):
Картинки, куда ж без них:Wink


Эти картинки из журнала "Крылья Родины" 80-х и 90-х годов!
^
    


в игноре у 8 пользователей
У Алексеева были и самолеты побольше, тоже непостроенные.

А И-214, если не ошибаюсь, был уникален - имел вариант и с обычным, и с велосипедным шасси.

Выскажу свое мнение, кабина во многом повторяла Ла-11.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pavel_P писал(а):
У Алексеева были и самолеты побольше, тоже непостроенные.

Например "140" и "150", правда оба построены...
Цитата:
А И-214, если не ошибаюсь, был уникален - имел вариант и с обычным, и с велосипедным шасси.

Однажды Марка Твена спросили, правда что в английском языке только одно слово начинается на "с" но при этом "с" произносится как "ш" и это слово сахар (sugar произносится "шугар"), на что Марк Джонович ответил конечно! (sure произносится "шюр") Mr. Green Так вот, И-215 в этом смысле также был уникален, имел и такой и такой вариант.
Цитата:
Выскажу свое мнение, кабина во многом повторяла Ла-11.

Позвольте полюбопытствовать, почему?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Оговорился,самолет с двумя варинтами шасси был И-215/И-215Д.

Говоря о больших самолетах имел ввиду штурмовик с толкающим винтом И-218.

Самолеты "140" и "150" ( очень интересные самолеты) все же скорее самолеты Бааде.

Первый полет прототипа EF-140V1 состоялся 15 марта 1949 г. на аэродроме в Подберезье под Москвой. .......... Главным конструктором бомбардировщика был Брунольф Бааде, .
http://www.airwar.ru/enc/xplane/140.html

Что касается кабины, то это мое предположение, самолеты (и-211 и Ла-11 однолетки, и Алексеев был главным конструтором завода №21, где и выпускался Ла-11.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pavel_P писал(а):
Что касается кабины, то это мое предположение, самолеты (и-211 и Ла-11 однолетки, и Алексеев был главным конструтором завода №21, где и выпускался Ла-11.


А что, вполне возможно...
^
    
Ну я думаю, что кабина реактивного и к тому же двухмоторного самолёта должна серьёзно отличаться от кабины винтового одномоторника.

"140" однозначно самолёт Бааде (как-никак прямое развитие Ju 287 и EF-131, да и Алексеев, если не ошибаюсь, в ОКБ-1 уже позже пришёл), а вот "150" я бы всё-таки отнёс к Алексееву. Или, по крайней мере, 50/50. Ничего специфически "немецкого" в нём уже нет, зато есть кое-какая преемственность именно с работами Алексеева (хоть то же велосипедное шасси).

А вот штурмовик, думаю, всё же надо называть просто самолётом "218". Он же штурмовик, какой он "И"? Smile Кстати, кроме винтового двухбалочного был и реактивный проект, а также винтовой с толкающим винтом в хвосте (этакий "мини-ХВ-42").

Вот тут кое-что по разработкам Алексеева: http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,5360.0/all.html. Правда, для просмотра картинок нужна регистрация.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72
[quote="Redstar_72"]
Ссылка интересная, но в основном новизна ( для меня) в "218".
"218" - Span -16,43m, length-13,88m, wing area-45,0m2, take-off weight of 9000kg, max. speed- 465km /h, range-1200km, engine-VD-251 (M-250) / Dobrynin, propeller AV-28 the diameter of 3,6 m.
"218-II" - Span -17,4m, length-16,5m, wing area-50,0m2, take-off weight 13000kg, max. speed-735km /h, range-1200km, engine -TR-3/Lyul 'ka or VK-1/Klimov
"218-III" - scale-18,4m, length-17,0m, wing area-55,0m2, take-off weight 12000kg, max. speed-504km / h, range-1300km, engine -M-250/Dobrynin


И не большой самолет то, меньше чем Ил-40. Ближе к Ил-20.

Redstar_72 писал(а):
Ну я думаю, что кабина реактивного и к тому же двухмоторного самолёта должна серьёзно отличаться от кабины винтового одномоторника.


Отличие главное - две ручки газа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pavel_P писал(а):
... Первый полет прототипа EF-140V1 состоялся 15 марта 1949 г. на аэродроме в Подберезье под Москвой. ....

Позволю себе несколько поправить. В поселке Подберезье находилось ОКБ-1 (ГК - Б.Бааде) и "опытный завод №1", при котором оно и было организовано, но аэродрома здесь никогда не было. Испытания проводились на аэродроме в Теплом Стане, первый полет - 30.09.1948 (Д.А.Соболев, "Немецкий след в истории советской авиации", с.98 ). Это один из следующих самолетов ОКБ-1 , "140-Р", испытывался относительно недалеко (километров 30, и на другом берегу Волги) на аэр.Борки - это рядом со станцией Савелово (г.Кимры).
А п.Подберезье в 1956г. был выделен из состава Калининской (ныне Тверской) области и вошел в состав созданного в 1956г. города Дубна Московской области... Но это, так сказать, лирическое отступление...
^
    
Согласен с предыдущими коллегами-машины Алексеева очень интересная тема. В нашей авиации много таких имён- Черановский,Москалёв ,Гроховский,Никитин,Бартини и многие другие!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Позволю себе поместить пробу пера - трансформацию Хантера в И-211.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Redstar_72 писал(а):
.."140" однозначно самолёт Бааде (как-никак прямое развитие Ju 287 и EF-131, да и Алексеев, если не ошибаюсь, в ОКБ-1 уже позже пришёл), а вот "150" я бы всё-таки отнёс к Алексееву. Или, по крайней мере, 50/50..

С.М.Алексеева назначити главным конструктором завода №1, при котором кроме КБ-1 Бааде было КБ-2 Рессинга, в октябре 1948г., когда EF-140 уже летал. А самолетом "150" действительно занимались и Бааде, и Алексеев (Д.А.Соболев, "Немецкий след в истории советской авиации", с.100 ). Но каков вклад каждого - может сказать только непосредственный участник тех событий, коих немного...
^
    


в игноре у 8 пользователей
danil1973


Косвенно вклад иожно оценить через проект первого гражданского реактивного самолета в ГДР.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Наверное. Все-таки задачи главного конструктора КБ (Бааде) и завода (Алексеев) несколько отличаются, и ГК КБ поближе к проекту должен быть...
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy