У меня по этой теме есть вот такой боковик, но это уже И-215. в чём отличия от И-211.?
На И-211 стояли двигатели ТР-1, на И-215 поставили "Дервенты" , соответственно появились выштамповки на мотогондоле. Еще у них рули направления разные. На И-211 руль поворачивался вместе с хвостовым коком фюзеляжа, На И-215 руль не доходил до фюзеляжа. А так практически больше ничем. Еще был дублеп И-215Д, так вот на нем уже было велосипедное шасси, и он уже отличался заметно. В крыле не стало ниш шасси, сделали нишу для основной стойки в фюзеляже, а поддерживающие опоры перенесли под мотогондолы.
А И-211 АШ-83 какой красавец? Жаль что не построили... Тайгеркэт и не сравнится по красоте.
У Алексеева были и самолеты побольше, тоже непостроенные.
Например "140" и "150", правда оба построены...
Цитата:
А И-214, если не ошибаюсь, был уникален - имел вариант и с обычным, и с велосипедным шасси.
Однажды Марка Твена спросили, правда что в английском языке только одно слово начинается на "с" но при этом "с" произносится как "ш" и это слово сахар (sugar произносится "шугар"), на что Марк Джонович ответил конечно! (sure произносится "шюр") Так вот, И-215 в этом смысле также был уникален, имел и такой и такой вариант.
Цитата:
Выскажу свое мнение, кабина во многом повторяла Ла-11.
Оговорился,самолет с двумя варинтами шасси был И-215/И-215Д.
Говоря о больших самолетах имел ввиду штурмовик с толкающим винтом И-218.
Самолеты "140" и "150" ( очень интересные самолеты) все же скорее самолеты Бааде.
Первый полет прототипа EF-140V1 состоялся 15 марта 1949 г. на аэродроме в Подберезье под Москвой. .......... Главным конструктором бомбардировщика был Брунольф Бааде, .
http://www.airwar.ru/enc/xplane/140.html
Что касается кабины, то это мое предположение, самолеты (и-211 и Ла-11 однолетки, и Алексеев был главным конструтором завода №21, где и выпускался Ла-11.
Что касается кабины, то это мое предположение, самолеты (и-211 и Ла-11 однолетки, и Алексеев был главным конструтором завода №21, где и выпускался Ла-11.
Ну я думаю, что кабина реактивного и к тому же двухмоторного самолёта должна серьёзно отличаться от кабины винтового одномоторника.
"140" однозначно самолёт Бааде (как-никак прямое развитие Ju 287 и EF-131, да и Алексеев, если не ошибаюсь, в ОКБ-1 уже позже пришёл), а вот "150" я бы всё-таки отнёс к Алексееву. Или, по крайней мере, 50/50. Ничего специфически "немецкого" в нём уже нет, зато есть кое-какая преемственность именно с работами Алексеева (хоть то же велосипедное шасси).
А вот штурмовик, думаю, всё же надо называть просто самолётом "218". Он же штурмовик, какой он "И"? Кстати, кроме винтового двухбалочного был и реактивный проект, а также винтовой с толкающим винтом в хвосте (этакий "мини-ХВ-42").
... Первый полет прототипа EF-140V1 состоялся 15 марта 1949 г. на аэродроме в Подберезье под Москвой. ....
Позволю себе несколько поправить. В поселке Подберезье находилось ОКБ-1 (ГК - Б.Бааде) и "опытный завод №1", при котором оно и было организовано, но аэродрома здесь никогда не было. Испытания проводились на аэродроме в Теплом Стане, первый полет - 30.09.1948 (Д.А.Соболев, "Немецкий след в истории советской авиации", с.98 ). Это один из следующих самолетов ОКБ-1 , "140-Р", испытывался относительно недалеко (километров 30, и на другом берегу Волги) на аэр.Борки - это рядом со станцией Савелово (г.Кимры).
А п.Подберезье в 1956г. был выделен из состава Калининской (ныне Тверской) области и вошел в состав созданного в 1956г. города Дубна Московской области... Но это, так сказать, лирическое отступление...
Согласен с предыдущими коллегами-машины Алексеева очень интересная тема. В нашей авиации много таких имён- Черановский,Москалёв ,Гроховский,Никитин,Бартини и многие другие!
.."140" однозначно самолёт Бааде (как-никак прямое развитие Ju 287 и EF-131, да и Алексеев, если не ошибаюсь, в ОКБ-1 уже позже пришёл), а вот "150" я бы всё-таки отнёс к Алексееву. Или, по крайней мере, 50/50..
С.М.Алексеева назначити главным конструктором завода №1, при котором кроме КБ-1 Бааде было КБ-2 Рессинга, в октябре 1948г., когда EF-140 уже летал. А самолетом "150" действительно занимались и Бааде, и Алексеев (Д.А.Соболев, "Немецкий след в истории советской авиации", с.100 ). Но каков вклад каждого - может сказать только непосредственный участник тех событий, коих немного...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы