Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:12 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 A6M5/5a Zero - Тот самый ...(#3393) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3393.html
Замечательная работа, красивый и аккуратный самолет. Мне очень понравился +1. Единственное, что я бы добавил так это проклепал бы всю модель....
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 2:52 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 A6M5/5a Zero - Тот самый Zeke
Модель отличная! поздравляю!
Хоть и есть в коллекции уже Хасегавовский А6М5, но подумываю прикупить себе этот тамиевский набор...
Единственное, в чем меня терзают смутные сомнения - это основной цвет ... конечно краски на разных заводах (Накадзима, Митсубиси) чуток отличались оттенками,.. но такого что-то не припомню ...
Если эту статью просмотрит коллега Lish, то он выскажет по этому поводу свое авторитетное мнение ...
Всем привет!
Спасибо за оценки и отзывы. По краскам скажу, что верх и низ это из линейки акрила Тамии XF-11 (J.N. Green) и XF-12 (J.N. Grey), в инструкции японцы предлагают красить баллонами AS, а по палитре, когда выбирал краску в магазине, этим цветам соответствует, то что написал выше. Может все-таки между AS и XF есть какие-то цветовые различия?
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:05 pm
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/48 A6M5/5a Zero - Тот самый Zeke
Валера Золотухин писал(а):
Меня поразила кабина! Красота!
Спасибо большое за отзыв, но кабина это, прежде всего, во многом большая работа японцев, она очень подробно сделана.
Paulito писал(а):
Красивая работа, классные, чёткие фотки! Короче, спасибо за удовольствие наблюдать Вашу работу!
С уважением, Павел.
Максим Былкин писал(а):
Для автора это была лучшая модель по качеству, а я отмечу отменные фотографии- нечасто встретишь такие. И сама модель производит большое впечатление.
Спасибо, Павел и Максим. Фото это половина работы после постройки модели, процесс занимает продолжительное время. Вообще у большинства коллег модели превосходные по трудоемкости и точности, но когда дело доходит до съемки... В общем очень важный процесс, не менее ответственный чем предыдущие этапы работ.
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:54 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 A6M5/5a Zero - Тот самый Zeke
Владимир, привет!
Поздравляю с очередной моделью, просто великолепно. С каждой своей работой поднимаешь планку. Буду брать с тебя пример и закончу хоть один свой долгострой
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:59 pm
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/48 A6M5/5a Zero - Тот самый Zeke
Andrijan писал(а):
Владимир, привет!
Поздравляю с очередной моделью, просто великолепно. С каждой своей работой поднимаешь планку. Буду брать с тебя пример и закончу хоть один свой долгострой
Алексей, спасибо! Надеюсь, что свой долгострой скоро тоже доделаю, мне бы перевалить через самодельные фонари, а дальше дела пойдут.
"Ноль" очень эффектно выглядит. Зацепил!
Немного портит впечатление небольшая шагрень на зеленой краске.
Придиризмы:
- Закабинное пространство под фонарем и переплет внутри должны быть черными как капот.
- БАНО правого борта в IJN были синие а не зеленые.
- Розоватые хиномару
Очень понравился "предел" старения, наверное тоже остановлюсь на таком.
Пороховой нагар имхо - просто шикарный.
Привязные ремни выглядят гораздо реальнее травленых.
Коллеги, а вот по поводу окраски пространства за кабиной пилота, однозначно черный или все-таки могли быть варианты на Zeke с интерьерной зеленой? Если однозначно черная краска, то возникает вопрос, почему же так оплошала Тамия в инструкции для одной из своих лучших разработок за последнее время.
Ну и из этого разряда вопрос по АНО правого борта. Японцы опять же рекомендуют делать огни зеленого цвета по правому борту, помимо этого встречал в сетке фотографии моделей опытных зарубежных моделистов так-же с зелеными АНО. В общем вопросов с японскими машинами больше чем ответов, как всегда.
Еще... У меня осталось 2 запасных нарезки масок для фонаря на пленке ORACAL, если кому-то нужно, я могу первым 2 товарищам, кто откликнется выслать эти маски в конверте по почте.
По поводу закабинного пространства я не уверен, что там черный должен быть. На фото встречал только на А6М2 (тип 11 и 21), а на 5 Накаджима интерьерный вроде как. Могу ошибаться, поправьте.
organic
А где логика? На двойках и тройках закабинное пространство и переплет черные, а на пятерке вдруг стали красить в интерьерный?
Но это все имхо... Фотография у меня только одна, достаточно известная на этом ресурсе, и еще вот вполне вменяемое фото пятерки, как раз накаджима, где закабинное пространство какое угодно только не "интерьерный".
Ну в общем настаивать не буду, но на своем покрашу черным.
Вот на музейном фото, пространство черное, вполне возможно, что ваше фото это тот же экземпляр только с другого ракурса.
А вот трофейный вариант британцев, хотя они могли и перекрасить
Все остальные у меня современные фотки, с зелеными кабинами, но и машины там поздние, да и явно перекрашенные.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Кстати, по поводу зеленого, вот еще есть фото этого обломка, тут хорошо виден слой зеленой краски, она достаточно темная.
А вот трофейный вариант британцев, хотя они могли и перекрасить
Ну даже если и перекрасили (хотя не похоже), то не в "интерьерный".
Скорее всего имело место быть черный или "мидори иро" - цвет планера.
На второй фотографии, которую я привел, между закабинным пространством и интерьером (шпангоут, кресло) явный контраст по тону.
З.Ы. Сейчас пришел к одной мысли - фото выгоревших нулей на палубе и музейный образец очень перекликаются.
Создается ощущение, что на заводе у "пятерки" сначала весь планер красили в "хаи иро", а только потом наносили "мидори" которая очень интенсивно выгорала или облазила... только не до металла а до бежевой основы.
Во всяком случае такие большие пятна на планере другого цвета как еще можно объяснить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы