Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:35 am
Заголовок сообщения: Мустанги в Люфваффе
Уважаемые коллеги!
Возник такой вопрос. В инструкции к декали Cutting Edge есть вариант трофейного Мустанга, находившегося у немцев. В схеме окраски указано, что самолёт был неокрашен, а новые хозяева нанесли на нижние поверхности и хвостовое оперение свой RLM04. Захожу на Поллитру Крыла и вижу там два варианта окраски этого борта, один как в инструкции СЕ, а второй, похоже, Olive Drab+RLM04. Рисунки привожу ниже. На них и кресты отличаются, и свастики...
Вопрос. А как было (или наиболее вероятно могло быть) на самом деле?
PS Я не fly, так что задаю вопрос не из праздного любопытства.
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения:
Обе правильные, и есть фото обоих вариантов.
Насколько верно помню, то выходит так: на испытаниях в Рехлине носил Olive Drab, позже при передаче в 2. Versuchsverband Oberbefehlshaber, краску смыли
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 11:25 am
Заголовок сообщения:
CTS, спасибо огроменное! Именно на такой ответ я и надеялся - развёрнутый и с архивными фото. Ещё раз спасибо!
Но появились вопросы по оливковому варианту. Можно?
Это точно именно Olive Drab, оставшийся от американской жизни? Насколько быстро, после начала боевой карьеры, этот Мустанг попал к немцам? То есть, меня интересует, насколько была изношенной первоначальная, американская, окраска.
after studying the various photos of T9+CK I have come to the conclusion that:
- the aircraft is a late P-51B-5-NA, early P-51B-10-NA, or a P-51C-1-NT
- the aircraft was captured and initially flown in NMF
- received the dark green upper surfaces later in its career with the Luftwaffe
my first conclusion is based on the fact that:
- the a/c has a carebuttor de-icing installation (note small door immediately behind the rearmost exhaust stack on the port side [post #8 2nd photo] - this was only installed in the above mentioned versions and only in a limited part of those production batches).
my second conclusion is due to the following fact:
- the anti-glare panel in front of the windshield on the NMF example is exactly as specified in the NAA painting instructions for NMF a/c
Спасибо за ссылку! Но у меня, при переходе по ней, выдаёт Sorry, an error occurred. If you are unsure on how to use a feature, or don't know why you got this error message, try looking through the help files for more information. С чего это?
А можно попросить выдернуть оттуда фотки, касающиеся моего вопроса? Не хочу регистрироваться там, куда я заходить не буду. Или буду, но настолько редко, что забуду и логин, и пароль...
Тем более неохота там региться! Я и по-русски не люблю много читать на форумах, а тут ещё и по-английски...
Спасибо за помощь! Надеюсь, что у меня будут ещё вопросы на эту тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы