Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros D.V Eduard 1/48 fail. need Help!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех! Надо все же подключаться. Ну, какая авиация времен 1ой мировой без альбатроса) Правда пока я обходился без него. Вот все поделки из темы 1ой мировой на данный момент.

Как видно, из западного фронта у меня только первый бристоль. Чтож, надо разнообразить Альбатросом, тем более что еще в запасе лежит Сопвич Кэмел, который скорее всего буду делать под самолет Карпухина.
Вот что из себя представляет сам набор(вариант профипака)

В общем на первый взгляд довольно простой набор, сдобрен "вкусностями", правда например маски - это лишнее, тут в них нет надобности, на ленивого. Что я знаю о модели, из небольшого лазанья по нету. Главный влияющий на вид косяк - короткие стойки шасси. Буду удлинять точно. Покупать и впихивать векторовский мотор не буду. Возможно заменю элероны, на смолу от Аирис(наборные, как понимаю, не верны).
А вот теперь хочу обратиться к формучанам. Будте добры, помогите! Я решил делать вариант окраски Ltn. Wilhelm Lehmann - а. По этому буду рад информации по этому борту конкретно, и по самой машине. Главное для меня тут не копийность, а похожесть и красивый внешний вид.
^
    
Поздравляю с началом постройки!

По D.V есть несколько Виндсоков. Нужны?

Morgys писал(а):
окупать и впихивать векторовский мотор не буду

А почему? На D.V мотор очень хорошо виден и векторовский движок, несомненно, очень украсит модель! Все таки у эдика моторы - не самое сильное место (по крайней мере на прессформах старой разработки)

В любом случае, удачи в постройке! Занимаю место в зрительном зале Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
О, класс - сам такой взял только ради эдельвейса, планирую Roland D.VIa с таким же цветуечком. Переделки планируются? Бо из коробки эдиков Альба похож на себя метров с трех - но не более. Хорошо, что в травленке они дали все почти вкусности, кторые были в отдельных наборах 90-х годов, которые, кстати, еще продаются. Правда только в розницу и в новых упаковках, но за смешные деньги. Москвичам - смотрите в "Паравозе" или "Мире моделиста", оно того стоит, за 300-то рублей )))
Цитата:
правда например маски - это лишнее

Отнюдь, на колеса - очень даже хорошо.
С прототипом определились?
Цитата:
се таки у эдика моторы - не самое сильное место (по крайней мере на прессформах старой разработки)

это у них прямо таки провальное место, глаза бы не глядели!
Напоминаю список минимальных переделок:
1. Более пристойный движок. Причем "Вектор" не очень спасет - на пятерках и тройках OAW стояли форсированные. Приличные D.IIIau делает Pavla и Artillery, последние - "до пояса" приличные, картер -в попу!
2. Удлинить стойки шасси на 3 мм - иначе сидит очень кургузо.
3. Добавить рог компенсатора на элерон (если это не D.Va), а самому элерону - крутку.
Ну и как опция - кой-что в кабине добавить.
^
    


в игноре у 7 пользователей
О!
Вань - смотрю и ты присоединился! Очень рад. Буду смотреть. Удачи Wink
^
    
ivan-83
Да, я бы не отказался.
А менять не буду, так как не хочу заниматься пильно-слесарными работами. На базовый проводку и все.
Нечаев
=) Я же все написал) Буду удлинять стойки 100%. А то реально вид портится...
Прототип и будет с Эдельвейсом.
1.Мотор не буду менять. 2.стойки буду. 3.Элероны. Есть смысл покупать вот это - http://www.megahobby.com/albatrosdvflapsforeduresinonly1-48aires.aspx ?
В кабину не буду добавлять, кажется того что в наборе+травло будет достаточно.
ANDRES FON BAVYKEN
=) да. Закончил аврал с Potez 630(и пошел писать по нему статью сюда). А из закромов выбрал альбатрос) А потом будет еще кое что) Кстати, еще раз удачи с С-16.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Morgys
Красивые работы. Понравились очень.
С интересом буду наблюдать за процессом постройки.
^
    
Спасибо! Свои работы с Вашими даже не сравниваю, стыдно. Буду стараться набраться опыта. Удачи с Бристолем!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Есть смысл покупать вот это

Ни малейшего смысла не видно - чистой воды развод для маньяков. Рога все равно нет, а если элероны резать, то им крутку придать просто на раз - пальцами под струей горячей воды из крана ну или фен, или пар из чайника - как удобней разогреть.
^
    
В разводе привлекает цена в 150 рублей. И только.В общем надо сначала увидеть, что это за крутка именно. А гребень сделать просто.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати, мимоходом для всякой разной резки приобрел вчера вот эту австралийско-китайскую штуку на 380 рублей: http://www.hobbydesign.com.cn/uploadpic/20092516212814159.jpg
Очень рекомендую, кой-что уже порезал )))
^
    
ВаХ! Какое чудо) У меня пока все скудно. Правда еще буду все закупать) Сборка пока еще не начата) У меня с лезвиями бедно) простое Олфовское и пилка их же.
Кстати сразу вопрос. Чем и как лучше удлинить стойки, что бы сохранить прочность. Проволочный шрифт в центр и обмазать чемнить? или кусок пластика, через него шрифт и вывести?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я так понимаю на конкурс в ИКСМ принесешь фото этого будущего самолета?
^
    
Да, его.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Morgys писал(а):
Проволочный шрифт в центр и обмазать чемнить? или кусок пластика, через него шрифт и вывести?

Если будете вставлять шРифт, то будет трруба в прочности стойки Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
А про шТифты Гена наверно может рассказать, он зубы делал вроде летом Mr. Green .
^
    
Хех) Хорошо постебали опечатку) Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Morgys
Есть вот такая технология изготовления подкосов.



1. Берется полистирол ~0.2мм. например упаковка от плавленного сырка.
2. На пластинке полистирола делается надрез для лучшей сгибаемости.
3. На некотором расстоянии от надреза подклеивается, на циакрине, стальная проволочка.
4. Полиситрол сгибается таким образом, чтобы обогнуть проволочку и получить нужный профиль подкоса.
5. Пустоты между проволочкой и полистиролом проливаются циакрином.
6. Излишки полистирола срезаются.
^
    
Mig-29 писал(а):
Morgys
Есть вот такая технология изготовления подкосов.


3а. Проволочка должна выступать с обоих концов (где не надо - срезать всегда можно, а где надо - соединение на штифтах гораздо прочнее, чем приклейка встык).
...
7.Излишки проволочки откусываются.

Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Сергей именно так! Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Чем и как лучше удлинить стойки, что бы сохранить прочность.

Латунной или стальной проволокой, я думаю. согнуть, а после обклеить полосками пластика, после чего "для придания изделию окончательного вида, после сборки обработать напильником", как в том анекдоте про японцев и С-300 ))) Вот не поглядел ветку ниже (глаза разбегаются после ДР благоверной, пытаюсь собрать их в кучу качественной ланкийской сивухой, обожаю ром, настоящий, вонючий!), но Дима дело говорит, так стойки и делаются. Латунная проволока предпочтительней, бо ее резать и гнуть ловчее, чем стальную, даже обработанную.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy