Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

кокпит Aires на Мустанг

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Прикупил кокпит Aires на Мустанг P-51D от Тамии, хочу подетальнее сделать кабину. В набор входит пол кабины, борта, кресло, боковые панели, ручка и приборная доска (плюс травленка с мелочевкой)

Если кто собирал, подскажите, как его в кабину устанавливать:

1.Собрать всю кокпита целиком из эпоксидных деталей и потом подгонять к бортам, пока не влезет?
2.В половинках фюзеляжа вырезать борта под боковые панели набора, вклеить борта, потом при слорке вклеить пол, приборку и все остальное?
3.Срезать рельеф с бортов и утончать борты, потом клеить боковые панели и все остальное. В таком варианте, мне кажется, слишком толстые борта получатся
^
    
Собирать кабину, а потом подгонять. Как сам кокпит, так и фюзеляж.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Doktor77_2005 писал(а):
Собирать кабину, а потом подгонять. Как сам кокпит, так и фюзеляж.

Да не надо подгонять! Тем более, смолу.
Просто срезается рельеф кабины с половинок фюзеляжа и вклеиваются айресовские борта. Перед приклеиванием обязательно всё примерить "насухо", сложив половинки фюзеляжа, смоляные борта и низ кабины.
Я вклеивал смолу в Р-51В, не знаю, как на Р-51D. Всё стало нормально. Потом всё вместе покрасил и тонировал.
Никаких нудных подгонок! По крайней мере, не в этом случае. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
По-моему, интерьер Р-51В не сильно отличается от Р-51D.
Меня вот что волнует: я предварительно приложил - получается, что после сборки борта могут получиться толще, чем вначале (общая толщина борта + толщина бортов эпоксидного кокпита).

Т.е., я правильно вас понял, Witaj ? Убрать рельеф интерьера на бортах, прямо на них приклеить эпоксидные борта, а затем собрать все вместе, вклеив пол с приборкой, перегородкой и креслом?

Еще глупый вопрос - чем лучше свести интерьер? Грубой шкуркой на круглом бруске?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Не сочтите за ламера

Коллеги, не считайте за ламера, до этого клеил только неомеговские кокпиты на реактивы,
а там все очень просто. Ходил на сайт Aires, там только кокпит в собранном виде,
и накаких намеков на его установку.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я срезал ножом, потом можно пройти шкуркой. Грубой даже предпочтительнее.
Насчёт толщины - если "насухо" всё складывается нормально, то ничего страшного.
Ширину (внутреннюю) кабины задаёт смоляной пол, от этого и надо плясать.
Приклеиваете смоляные борта, насыщаете мелочёвкой из травления, красите, тонируете.
Пол кабины собирается с креслом и оборудованием за ним, приборка - отдельно, всё красится, доводится тонированием и собирается вместе.

Что такое "ламер" я точно не знаю, но догадываюсь. Здесь таких нет и быть не может!
Есть интересующиеся, ищущие совета. Ничего зазорного нет в том, что человек спрашивает! Smile
Наоборот, это здорово.
Поэтому никаких комплексов! Спрашивайте, давайте советы, общайтесь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо! Сегодня вечером займусь
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy