Добавлено: Пн Июл 23, 2007 8:53 am
Заголовок сообщения: кокпит Aires на Мустанг
Прикупил кокпит Aires на Мустанг P-51D от Тамии, хочу подетальнее сделать кабину. В набор входит пол кабины, борта, кресло, боковые панели, ручка и приборная доска (плюс травленка с мелочевкой)
Если кто собирал, подскажите, как его в кабину устанавливать:
1.Собрать всю кокпита целиком из эпоксидных деталей и потом подгонять к бортам, пока не влезет?
2.В половинках фюзеляжа вырезать борта под боковые панели набора, вклеить борта, потом при слорке вклеить пол, приборку и все остальное?
3.Срезать рельеф с бортов и утончать борты, потом клеить боковые панели и все остальное. В таком варианте, мне кажется, слишком толстые борта получатся
Собирать кабину, а потом подгонять. Как сам кокпит, так и фюзеляж.
Да не надо подгонять! Тем более, смолу.
Просто срезается рельеф кабины с половинок фюзеляжа и вклеиваются айресовские борта. Перед приклеиванием обязательно всё примерить "насухо", сложив половинки фюзеляжа, смоляные борта и низ кабины.
Я вклеивал смолу в Р-51В, не знаю, как на Р-51D. Всё стало нормально. Потом всё вместе покрасил и тонировал.
Никаких нудных подгонок! По крайней мере, не в этом случае.
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 8:52 am
Заголовок сообщения: Мустанг и в Африке Мустанг
По-моему, интерьер Р-51В не сильно отличается от Р-51D.
Меня вот что волнует: я предварительно приложил - получается, что после сборки борта могут получиться толще, чем вначале (общая толщина борта + толщина бортов эпоксидного кокпита).
Т.е., я правильно вас понял, Witaj ? Убрать рельеф интерьера на бортах, прямо на них приклеить эпоксидные борта, а затем собрать все вместе, вклеив пол с приборкой, перегородкой и креслом?
Еще глупый вопрос - чем лучше свести интерьер? Грубой шкуркой на круглом бруске?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Не сочтите за ламера
Коллеги, не считайте за ламера, до этого клеил только неомеговские кокпиты на реактивы,
а там все очень просто. Ходил на сайт Aires, там только кокпит в собранном виде,
и накаких намеков на его установку.
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 9:07 am
Заголовок сообщения:
Я срезал ножом, потом можно пройти шкуркой. Грубой даже предпочтительнее.
Насчёт толщины - если "насухо" всё складывается нормально, то ничего страшного.
Ширину (внутреннюю) кабины задаёт смоляной пол, от этого и надо плясать.
Приклеиваете смоляные борта, насыщаете мелочёвкой из травления, красите, тонируете.
Пол кабины собирается с креслом и оборудованием за ним, приборка - отдельно, всё красится, доводится тонированием и собирается вместе.
Что такое "ламер" я точно не знаю, но догадываюсь. Здесь таких нет и быть не может!
Есть интересующиеся, ищущие совета. Ничего зазорного нет в том, что человек спрашивает!
Наоборот, это здорово.
Поэтому никаких комплексов! Спрашивайте, давайте советы, общайтесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы