В коробке Бленхейм Мк.1 восточного экспресса (Ex Novo) лежит декаль . Так вот имеющиеся обозначения: LY-120 и L 4761, какие схемы окраски подразумевают не понятно. В "палитре крыла" не нашёл. Может кто ссылку даст подходящую.
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 9:07 am
Заголовок сообщения:
Это излюбленная фишка "Восточного экспресса",особенно,видимо,в последних партиях.Комплектовались модели,похоже,остатками из имеющегося в наличии.У меня с "Бленхеймом" точно такая же фишка,еще аналогично бвыло с МБР-2 (вложена декаль от ЛаГГа,вроде) и еще с парой моделей...
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 11:29 am
Заголовок сообщения:
GAI писал(а):
Это излюбленная фишка "Восточного экспресса",особенно,видимо,в последних партиях.Комплектовались модели,похоже,остатками из имеющегося в наличии.У меня с "Бленхеймом" точно такая же фишка,еще аналогично бвыло с МБР-2 (вложена декаль от ЛаГГа,вроде) и еще с парой моделей...
В "Палитре" есть такая картинка: http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/50/78/0/7
Так вот нет ли такой в более подробном виде. Вид в плане. Что там на верхней части плоскостей изображено?
B ещё, Kanga делает декали к Bristol Blenheim I/IF, какие там варианты?
Приятно слышать ,что многие еще любят покопаться с FROG.
В первую очередь это ностальгия, к тому же дёшево. Да альтернатива Бленхейму Мк.1 если и есть, то раз в 7 дороже.
Правда, мне немного не повезло с "коробкой". Распечатал, а там половинки плоскостей поведённые и сильно. В общем "крутка крыла", попробую исправить, если получится.
Правда, мне немного не повезло с "коробкой". Распечатал, а там половинки плоскостей поведённые и сильно. В общем "крутка крыла", попробую исправить, если получится.
Такая же фигня, но у меня валялись останки старого , недопиленого Blenheim, взял крыло от него.
Такая же фигня, но у меня валялись останки старого , недопиленого Blenheim, взял крыло от него.
Тоже имеются останки старого, но доламывать жалко, т к уже историческая ценность.
Вчера закрученные фрагменты крыла восточного экспресса макал в кипящую воду затем выпрямлял. Немного перестарался, кромки левого полукрыла покоробились, но это наверно исправимо. Но после склеивания левое полукрвло всёже получило некоторую "выпуклость лонжерона" вниз, хотя если не приглядываться не заметно. Ну там посмотрим ещё, может действительно крыло в мусорку пойдёт.
Да, такого экстремального склеивания крыла у меня ещё не было.
От Фрога никуда не деться. Я из единички буду делать четверку, путем скрещивания с Айрфиксом
А чем вам Айрфиксовский набор не угодил? Что там плохо?
Полукрылья в сборе от ЕЕ, после очередного сеанса макания в кипяток (с риском для здоровья), вроде бы наконец приняли приемлемую геометрию. Таким образом делаю вывод, что крылья Бленхейма от "Восточного Экспресса" лечению поддаются, при определённой степени везения и риска (обжёгся).
Не хочу, что бы народ думал, что я считаю себя суперспецом и так далее... Но! При сравнении Фроговской модели и Фиксовской мы видим, что крыло Фроговское правильнее и аккуратнее, киль у Фрога правильнее и аккуратнее, фюзеляж правильнее, капоты пока под вопросом, движки у Фрога, конечно не Вектор, но вполне можно доработать, добавить проводов и будет смотреться, стойки гораздо! правильнее и аккуратнее. Вывод: берем от Фикса носовую часть, фонарь передний, стрелковую точку, а все остальное от Фрога. Должно получиться симпатично. Сравнивал Фрог и Спешел Хобби, меня Фрог вполне устраивает ( имеется в виду Единичка).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы