Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 4:04 am
Заголовок сообщения:
Ф-15Д был просто "спарка" Ф-15Е тоже "спарка", но специально модифицированный для работы по земле с большим количеством подвесок, внешне отличается конформными баками приклепленными по бокам воздухозаборников пожалуй наиболее видимое отличие.
Теоретически с конформными баками могут быть и Ц, и Д.
А отличий там поболее будет: задняя приборка другая (вроде), другой тормозной щиток, разная мелочевка - антенки, воздухозаборнички, отсутствует "ласт" между двигателями, вроде по колесам какое-то различие есть... Да так сразу все и не вспомнишь
Контейнеры LANTIRN, опять таки, может нести только Е.
Ф-15Д был просто "спарка" Ф-15Е тоже "спарка", но специально модифицированный для работы по земле с большим количеством подвесок, внешне отличается конформными баками приклепленными по бокам воздухозаборников пожалуй наиболее видимое отличие.
Ха! Конформные баки не факт, ибо 57 ФИС (тот который с Исландии) летает(или летал) с конфорными баками, причем С и Д!
Правда мало, и правда они единственные кто таким страдал, но круто ошибиться можно в теории, по крайней мере.
В принципе амеры заявляют общность по планеру в 70%, но как они могут быть общими если на Ф-15Е есть ВСУ а на С/Д их нет, которая кстати неплохо видна снизу.
В принципе Ф-15Е от Ревелл это как раз тот случай когда модель точнее чертежей ( а кто его нормально чертил?), по крайней мере покажите мне те силовые накладки на стабилизаторах которые есть в модели от Ревелла(кстати очень характерны для Ф-15Е, по крайней мере на многих видел) , хоть на одном чертеже?
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 3:11 am
Заголовок сообщения:
Да, Aardvark похоже вы правы по поводу конформных баков для Си/Ди, и это понятно патрулирование Сев. Атлантики требует большего времени нахождения в зоне, а в случае "нештатной" ситуации и маневрировать легче не надо скидывать подвесные баки. Сконформными баками летают только США и Израиль у Кореи и Саудис чистые Си/Ди.
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 11:07 am
Заголовок сообщения:
[quote="vbarAV72"]Сконформными баками летают только США и Израиль у Кореи и Саудис чистые Си/Ди.
Цитата:
А значит с корейско/саудовскими Е-шками перепутал....или они тоже не несут? Помню, чего-то израильские товарищи насчет Аравии возмущались-то, не-то потому что поставили их с баками....не-то потому что собирались ставить....я ж говорю-СКЛЕРОЗ!
С уважением,Сергей
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
[quote="Евгений_Акшанов"]Теоретически с конформными баками могут быть и Ц, и Д.
А отличий там поболее будет: задняя приборка другая (вроде), другой тормозной щиток, разная мелочевка - антенки, воздухозаборнички, отсутствует "ласт" между двигателями, вроде по колесам какое-то различие есть... Да так сразу все и не вспомнишь
Контейнеры LANTIRN, опять таки, может нести только Е.
О! Одна голова хорошо....
Отличие по усиленным колесам, выражено в "дутых" створках шасси, потому как в обычную они уже не лезут!
С уважением,Сергей
Кстати на одной из выставок, амеры демонстрировали Е в варианте завоевания превосходства в воздухе с
АИМ-120,АИМ-7 и АИМ-9 была ли это реклама или на самом деле его так применяют не знаю, хотя самоль был строевой правда ком эскадрильи.
Конформные топливные баки (КТБ), они же накладные(так понятнее) дополнительные топливные баки, устанавливаются вплотную к самолёту. Отличие от подвесных состоит в том, что баки эти не подвешиваются, а именно устанавливаются (накладываются) на самолёт, в местах наиболее подходящих для этого, на F- 15 это воздухозаборники, на нашем МиГ- 29 СМТ, кажется между килями и на гагроте. КТБ позволяют снизить радиолокационную заметность самолёта по сравнению с применением подвесных баков. На америкосских файтерах стоят на F- 15, прорабатывался вариант по установке на F- 16 (не знаю пошёл ли в серию, кажись для Израиля делают), из нашенских МиГ- 29 СМТ между килями и кажется на гагроте тоже конформный бак...
Конформные топливные баки (КТБ), они же накладные(так понятнее) дополнительные топливные баки, устанавливаются вплотную к самолёту. Отличие от подвесных состоит в том, что баки эти не подвешиваются, а именно устанавливаются (накладываются) на самолёт, в местах наиболее подходящих для этого, на F- 15 это воздухозаборники, на нашем МиГ- 29 СМТ, кажется между килями и на гагроте. КТБ позволяют снизить радиолокационную заметность самолёта по сравнению с применением подвесных баков. На америкосских файтерах стоят на F- 15, прорабатывался вариант по установке на F- 16 (не знаю пошёл ли в серию, кажись для Израиля делают), из нашенских МиГ- 29 СМТ между килями и кажется на гагроте тоже конформный бак...
Все-же основная их задача , это увеличение дальности полета , так-как обычный , подвесной бак , практически "съедает" сам себя , далее следует улучшение маневреных характеристик самолета и потом уже снижение радиолокационной заметности. На F-16 они нормально пошли и используются как у амером, так и у евреев и в Европе
У Миг-29СМТ , немного другая конструкция этих баков , у него два дополнительных бака вписаны в обводы фюзеляжа и за счет этого считаются накладными , но устанавливаться так как на F-15 , F-16 , Rafale , то-есть непосредственно в частях , они не могут и устанавливаются на модернизированые самолеты на АРЗ
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:51 am
Заголовок сообщения:
Dunai Fox, пожалуйста, но ликбезов не провожу а просто делюсь инфо с такими же как я любителями авиации и всегда рад помочь. По поводу фото, это иллюстрироанный журнал 160стр. World Air Power выпускался с 1990 по 2000 в количестве 43 номера. Это по современной авиации. Wings of Fame [крылья славы] выпускался с 1995 по 2000 всего 20 номеров. Это исторический от первой мировой до вьетнама. С 2001 г. эти два журнала объединены в один и называется Inernational Air Power Review последний получил№22. Все перечисленные издания есть. Если есть вопросы пожалуйста в ЛС.
Комфорный бак - несбрасываемый дополнительный бак органически вписаный в аэродинамические обводы летательного аппарата или прикрепленный к нижней поверхности летательного аппарата.
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 2:22 pm
Заголовок сообщения: Хелп. F-15 с оригинальной японской окраской...
... видел где-то в сети, теперь не могу найти. На фюзеляже сверху изоборажен флаг японии и на его фоне сакура. Сам F-15 белого цвета. Если кто знает где посмотреть эту схему окраски - киньте плз ссылочку. Все перерыл, не могу найти... Буду крайне признателен, так хочется на рабочий стол эту красоту смастерить!
Полагаю, речь идет об этом самолете:
F-15J. 42-8838. 305th Hikoutai, JASDF.
Мне казалось там сакура на фоне японского флага. Но это даже еще интереснее. Спасибо огромное. А есть еще картинки? Или обзор этой модели, можно на английском
даже. Очень понравилось...
То есть декали для разных юбилейных вариантов выпускаются (что неудивительно - и самолеты эти, и монстры-моделепроизводители из Японии):
http://www.hlj.com/product/FUJ32028
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы