Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу 123 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
а просветите невежду по поводу отличей д от е?
^
    
Ф-15Д был просто "спарка" Ф-15Е тоже "спарка", но специально модифицированный для работы по земле с большим количеством подвесок, внешне отличается конформными баками приклепленными по бокам воздухозаборников пожалуй наиболее видимое отличие.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Теоретически с конформными баками могут быть и Ц, и Д.
А отличий там поболее будет: задняя приборка другая (вроде), другой тормозной щиток, разная мелочевка - антенки, воздухозаборнички, отсутствует "ласт" между двигателями, вроде по колесам какое-то различие есть... Да так сразу все и не вспомнишь Cool
Контейнеры LANTIRN, опять таки, может нести только Е.
^
    


в игноре у 30 пользователей
vbarAV72 писал(а):
Ф-15Д был просто "спарка" Ф-15Е тоже "спарка", но специально модифицированный для работы по земле с большим количеством подвесок, внешне отличается конформными баками приклепленными по бокам воздухозаборников пожалуй наиболее видимое отличие.


Ха! Конформные баки не факт, ибо 57 ФИС (тот который с Исландии) летает(или летал) с конфорными баками, причем С и Д!
Правда мало, и правда они единственные кто таким страдал, но круто ошибиться можно в теории, по крайней мере.

В принципе амеры заявляют общность по планеру в 70%, но как они могут быть общими если на Ф-15Е есть ВСУ а на С/Д их нет, которая кстати неплохо видна снизу.
В принципе Ф-15Е от Ревелл это как раз тот случай когда модель точнее чертежей ( а кто его нормально чертил?), по крайней мере покажите мне те силовые накладки на стабилизаторах которые есть в модели от Ревелла(кстати очень характерны для Ф-15Е, по крайней мере на многих видел) , хоть на одном чертеже?

С уважением,Сергей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):

Правда мало, и правда они единственные кто таким страдал

Не единственные - еще израильтяне
^
    


в игноре у 30 пользователей
motorhead писал(а):
Aardvark писал(а):

Правда мало, и правда они единственные кто таким страдал

Не единственные - еще израильтяне


У Ё! Склероз! Старею!
Так вродеж и еще у кого-то были, не-то у корейцев, не то у саудовцев, надо дома посмотреть по книжкам всяким умным.

С уважением,Сергей
^
    
Да, Aardvark похоже вы правы по поводу конформных баков для Си/Ди, и это понятно патрулирование Сев. Атлантики требует большего времени нахождения в зоне, а в случае "нештатной" ситуации и маневрировать легче не надо скидывать подвесные баки. Сконформными баками летают только США и Израиль у Кореи и Саудис чистые Си/Ди.








^
    


в игноре у 30 пользователей
[quote="vbarAV72"]Сконформными баками летают только США и Израиль у Кореи и Саудис чистые Си/Ди.
Цитата:


А значит с корейско/саудовскими Е-шками перепутал....или они тоже не несут? Помню, чего-то израильские товарищи насчет Аравии возмущались-то, не-то потому что поставили их с баками....не-то потому что собирались ставить....я ж говорю-СКЛЕРОЗ! Very Happy

С уважением,Сергей

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

[quote="Евгений_Акшанов"]Теоретически с конформными баками могут быть и Ц, и Д.
А отличий там поболее будет: задняя приборка другая (вроде), другой тормозной щиток, разная мелочевка - антенки, воздухозаборнички, отсутствует "ласт" между двигателями, вроде по колесам какое-то различие есть... Да так сразу все и не вспомнишь Cool
Контейнеры LANTIRN, опять таки, может нести только Е.


О! Одна голова хорошо....
Отличие по усиленным колесам, выражено в "дутых" створках шасси, потому как в обычную они уже не лезут!

С уважением,Сергей

Кстати на одной из выставок, амеры демонстрировали Е в варианте завоевания превосходства в воздухе с
АИМ-120,АИМ-7 и АИМ-9 была ли это реклама или на самом деле его так применяют не знаю, хотя самоль был строевой правда ком эскадрильи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а просветите немного что такое комфорные баки?
^
    
Конформные топливные баки (КТБ), они же накладные(так понятнее) дополнительные топливные баки, устанавливаются вплотную к самолёту. Отличие от подвесных состоит в том, что баки эти не подвешиваются, а именно устанавливаются (накладываются) на самолёт, в местах наиболее подходящих для этого, на F- 15 это воздухозаборники, на нашем МиГ- 29 СМТ, кажется между килями и на гагроте. КТБ позволяют снизить радиолокационную заметность самолёта по сравнению с применением подвесных баков. На америкосских файтерах стоят на F- 15, прорабатывался вариант по установке на F- 16 (не знаю пошёл ли в серию, кажись для Израиля делают), из нашенских МиГ- 29 СМТ между килями и кажется на гагроте тоже конформный бак...
^
    


в игноре у 49 пользователей
BigSeXy писал(а):
Конформные топливные баки (КТБ), они же накладные(так понятнее) дополнительные топливные баки, устанавливаются вплотную к самолёту. Отличие от подвесных состоит в том, что баки эти не подвешиваются, а именно устанавливаются (накладываются) на самолёт, в местах наиболее подходящих для этого, на F- 15 это воздухозаборники, на нашем МиГ- 29 СМТ, кажется между килями и на гагроте. КТБ позволяют снизить радиолокационную заметность самолёта по сравнению с применением подвесных баков. На америкосских файтерах стоят на F- 15, прорабатывался вариант по установке на F- 16 (не знаю пошёл ли в серию, кажись для Израиля делают), из нашенских МиГ- 29 СМТ между килями и кажется на гагроте тоже конформный бак...


Все-же основная их задача , это увеличение дальности полета , так-как обычный , подвесной бак , практически "съедает" сам себя , далее следует улучшение маневреных характеристик самолета и потом уже снижение радиолокационной заметности. На F-16 они нормально пошли и используются как у амером, так и у евреев и в Европе
У Миг-29СМТ , немного другая конструкция этих баков , у него два дополнительных бака вписаны в обводы фюзеляжа и за счет этого считаются накладными , но устанавливаться так как на F-15 , F-16 , Rafale , то-есть непосредственно в частях , они не могут и устанавливаются на модернизированые самолеты на АРЗ
^
    
Хорошая поправка и дополнение меня...
^
    
Dunai Fox я думаю лучше посмотреть на на конкретном самолете, позиция119. Извините что обрезано но в сканнер больше ни влазит.


^
    


в игноре у 2 пользователей
ага спасибо провели ликбез просветили неуча))

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

2 vbarAV72
а из какой книги сие чудное изображение и где вы ее взяли??
^
    
Dunai Fox, пожалуйста, но ликбезов не провожу а просто делюсь инфо с такими же как я любителями авиации и всегда рад помочь. По поводу фото, это иллюстрироанный журнал 160стр. World Air Power выпускался с 1990 по 2000 в количестве 43 номера. Это по современной авиации. Wings of Fame [крылья славы] выпускался с 1995 по 2000 всего 20 номеров. Это исторический от первой мировой до вьетнама. С 2001 г. эти два журнала объединены в один и называется Inernational Air Power Review последний получил№22. Все перечисленные издания есть. Если есть вопросы пожалуйста в ЛС.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Комфорный бак - несбрасываемый дополнительный бак органически вписаный в аэродинамические обводы летательного аппарата или прикрепленный к нижней поверхности летательного аппарата.
^
    
... видел где-то в сети, теперь не могу найти. На фюзеляже сверху изоборажен флаг японии и на его фоне сакура. Сам F-15 белого цвета. Если кто знает где посмотреть эту схему окраски - киньте плз ссылочку. Все перерыл, не могу найти... Буду крайне признателен, так хочется на рабочий стол эту красоту смастерить!
^
    
Полагаю, речь идет об этом самолете:
F-15J. 42-8838.
305th Hikoutai, JASDF.



Если не он - можете сами поискать тут: http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=47924
^
    
Alexandr-n писал(а):
Полагаю, речь идет об этом самолете:
F-15J. 42-8838.
305th Hikoutai, JASDF.


Мне казалось там сакура на фоне японского флага. Но это даже еще интереснее. Спасибо огромное. А есть еще картинки? Или обзор этой модели, можно на английском
даже. Очень понравилось...
^
    
Kaiman писал(а):
обзор этой модели

Еще фото:







Самолет-сакура:







Если интересны модели, вот несколько ссылочек:
http://www.s205409446.onlinehome.us/Gal7/6501-6600/gal6512-F-15-Kral/00.shtm
http://www.s205409446.onlinehome.us/Gal4/3901-4000/gal3959_F-15_Cladingboel/gal3959.h tm
http://www.s205409446.onlinehome.us/Gal4/3001-3100/Gal3072_F-15_Toredi/gal3072.htm
http://www.s205409446.onlinehome.us/Gal5/4401-4500/gal4464_F-15_Lowe/gal4464.htm
http://www.s205409446.onlinehome.us/Gal5/4201-4300/gal4299_F-15J_Cornett/gal4299.htm

То есть декали для разных юбилейных вариантов выпускаются (что неудивительно - и самолеты эти, и монстры-моделепроизводители из Японии):
http://www.hlj.com/product/FUJ32028
^
    
Страница 1 из 27 На страницу 123 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy