Приветствую! Да, солидный аппарат... Ничего, построим. Судя по твоим последним моделям, я тут буду не в роли учителя, а больше в роли надзирателя. Тех. консультант...
Сейчас я не дома, так что особо серьёзно познакомиться с инструкцией не получится, но с ходу вопрос: ты уже решил, какие люки открывать, а какие нет? От этого зависит насколько серьёзно заниматься деталировкой внутренностей.
Добавлено спустя 19 часов 27 минут 12 секунд:
Немного добавлю: если люки будут открытые, по проверь масштабную толщину крыши корпуса у краёв люков. Если они слишком толстые - немного спили до нужной толшины. То же относится и к надгусеничным полкам. Но это немного забегая вперёд...
Что же касается видимых деталей интерьера, например, того же двигателя. то даже при отсуствии фоток реального агрегата можно ориентироваться на аналоги. Например, двигатель - 12 цилиндровый дизель. Похоже, что видна будет только центральная часть. Поэтому, думаю, там и стоит добавить деталей, ориентируясь на другие современные 12-цил. дизеля.
Да, похоже, они с него и содрали...
Если есть желание, то можно добавить топливный фильтр и прочее, что сверху есть. Хорошо бы только найти вид сверху для этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы