Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Алангер 1/350 Проект 971 "Щука-Б" (Akula)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Кто-нибудь делал эту модель? Поделитесь впечатлениями.

Фото и обзор есть тут: http://www.internetmodeler.com/2007/may/first-looks/alanger_k267.php

Обзор: http://66.249.91.104/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&oe=UTF-8&langpair=de%7Cen&u=http://ww w.modellversium.de/kit/artikel.php%3Fid%3D2022&prev=/language_tools
^
    
Мне привелось собирать эту модель некоторое время назад. Разработчики мастер-модели, судя по характерной форме корпуса (кормовая часть обрезана почти сразу за оперением), форме и расположении шпигатов и лючков, использовали так называемые «северодвинские» чертежи. Отливка соответствует указанным выше чертежам. Качество пластика хорошее недоливов нет, некоторые подъемно-мачтовые устройства оказались несимметричны, но это легко исправимо. Самая большая проблема - винт. Стыкуются и собираются друг с другом детали хорошо. Вопрос об окраске инструкция полностью игнорирует. Декаль приличная. Разметка, приведенная в декали, соответствует фотографии на коробке модели, но там изображена лодка совсем другого флота – Северного. Своего "Дракона"/"Самару" (К-295, указанного обозначения К-267 не существует) несколько доработал, покрасил как положено и результатом остался доволен, как впрочем и заказчик. Сейчас делаю головную севродвинскую лодку "Барс" (К-480) из этого же набора. В наборе есть хвост для "Гепарда", но объем пределок для полного соответствия значительный (удлинение корпуса, другая конфигурация ограждения прочной рубки).


[/img]
^
    
Описание сборки и рецензия на модель были в одном из прошлогодних номеров М-хобби (кажется 4 или 5).
^
    
Цитата:
Самая большая проблема - винт
Есть эскизы или фотографии винта?
-cильно ли отличается разметка для ТОФ?
-наносится ли номер К-295 и где?Благодарю за терпение...
^
    
Цитата:
-наносится ли номер К-295 и где?

На корпусе ИМХО нет.
Если делать диораму типа "в порту" то на сходнях рисовать.
^
    
Спасибо!Всё понятно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот моя модель "Дракона":
http://mikro-mir.at.ua/publ/3-1-0-7
там в конце статьи есть фото гребного винта
^
    
Я тоже собирал такую. Немного дорабатывал - удлиннял вал, переносил отверстия на рубке. Вот что получилось:





^
    


в игноре у 1 пользователей
Аскольд
Хорошо получилось. Я на своей не решился открывать вспомогательное движущее - информации где оно и как выглядит небыло.
^
    
Начал собирать эту, ныне уже раритетную модель.
Собирать ее начал сразу после завершения "Курска", но потом энтузиазм притух и вдохновение выплеснулось на Гроссер Курфюрст, и после его завершения вот решил вернуться к лодке.
В коробке набор выглядит так.

Сборку начал с разметки ВЛ, затем склеил половинки корпуса (первая ошибка!)и зашпаклевал шов.

После этого настал черед нарастить кормову часть - поскольку в наборе она короче. После долгих размышлений сделал ее литьем из поксипола в подходящую форму и после доработки напильником приклеил к корпусу, а для контроливания процесса окончательной подгонки обводов задул это место серебрянкой.

Продолжение следует...
^
    
Как оказалось со склейкой половинок я слишком поспешил. Когда я сопоставил между собой чертежи, фотографии и модель, то понял что надо кое-что переделать.
Для того чтобы сделать нормальные шпигаты пришлось ее "разобрать" обратно.

крышки ТА которые изобразил производитель сточил....

и нарезал по-новой - ее надо будет еще доработать

В днищевой части прорезал шпигаты и выбрал толщину пластика изнутри. Так же решил еще изначально собрать модель с закрытыми нишами подруливающих устройств.

Саму рубку надо удлинять и изменить ее форму в кормовой части. Для этого на рубку сзади я наклеил гребень-шаблон из листового пластика:


Добавлено спустя 12 часов 18 минут 6 секунд:

Понемногу доделываю рубку:
С помощью бормашинки срезал примерно по 5 мм по бортам рубки плоской части палубы, в соответствии с чертежами и фото. Пока это все. Необходимо еще подшпаклевать и окончательно обработать нарощенную часть рубки.


До кучи снес на корпусе все лючки "от производителя".
^
    
van_dimm писал(а):
Цитата:
Самая большая проблема - винт
Есть эскизы или фотографии винта?
-cильно ли отличается разметка для ТОФ?
-наносится ли номер К-295 и где?Благодарю за терпение...

Номер К-295 это тактический номер, так сказать метрики...На корабле присутствует на специальной медной пластине либо в ограждении рубки либо внутри прочного корпуса на видном и почётном месте. А на сходнях или с внешней стороны ограждении рубки размещают бортовые номера. Номер К-295 уместно размещать только на подставке вместе с наименованием корабля



^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy