Добавлено: Ср Май 04, 2011 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Андрей-Воронеж
Видать зимы у нас одинаково холодные
Маленький прогрес.
Покрасил знак.
Пока пауза на подсыхание Алклада. Далее положу лак на хром (чтоб не оставался на пальцах), декаль, подкрашу стопник (на свету более менее, но.. надо освежить) и ещё раз лак для закрепления декали и крски на стопнике.
Подправил глушак. Вспомнил, что Алклад хром можно полировать. При полировке остались пятна. Подкрасил и полирнул. Так раза 2-3. Теперь гораздо лучше.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 7:52 am
Заголовок сообщения:
Сроки первого тура прошли, потому продолжаю без спешки.
Решил перекрасить крышку воздушного фильтра. Уж слишком она помутнела от подкрасок и футуры.
Заодно и бак докрасил
Бак и крышка после полировки. Алклад треба идеальную поверхность
На бак будет вот такая «кожаная» накладка с узором, взятым с прототипа.
Провозился ни мало, пока получил сносную заготовку.
Закончил номер. Дека перевелась не так как хотелось. Винты крепления номера стоило срезать и сделать свои, поставив сверху на декаль. Учтём на будущее.
Ну и в заключении закончил зеркала. Одно из зеркал с первого раза не получилось – на втором фото чётко видна щель. Переделал
Добавлено: Вт Май 24, 2011 11:41 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня продолжил заниматся "аксесюаром"
А вот собственно и прототип. У друга немного другая модификация. Потому "Х" получилась меньше, что совсем не упрастило работу
Не сильно попал в цвет кожи. Не особо и целился. Ах да.. надо бы матовым лаком сверху дунуть.
Тихо подкрадываюсь к самому важному - покраске бака и крыльев. Пока набиваю руку на кошках. Чесно говоря не думал что рисовать "тонкости" фрихэндом так непросто
Перед поезкой в отпуск успел немного помучить движок.
Краска на одной из крышек поднялась пузырём и её пришлось купать в средстве для снятия лака Соло
Заодно решил поставить нормальные болты.
ЗЫ Если фотки не открываются, заходите прямиком в альбом
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 6:51 pm
Заголовок сообщения:
Даа круто, я вот тоже делал звездочку для друга, начинающего мотоциклиста, только вот поторопился не стал по инету лазать смотреть, как другие люди делают. Ну и вот, собрал почти как из коробки. Но ни чё, на Вираге отыграюсь...
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 35 секунд:
Да, и ещё, насчет сидений: свои я покрывал несильно разбавленным Тамиевским глянцевым лаком, в результате получилась не только глянцевая, но и чуть шероховатая поверхность, что отдаленно, но все же напоминает кожу.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 8:21 am
Заголовок сообщения:
После перерыва на авиацию наконец пересел на двухколёсных.
За последним исправлением решил продолжить с переделкой остальных крышек двигателя. Вот как они выглядели до.
На второй фото виден чертёж детали рычяга сцепления 1 к 1 и 1 к 12. Увидите тараканов Романа Самохвалова, передайте что я их искал.
Далее смыл то что было средством для снятия лака. И решил отпилить центральнуй круг, т.к. его будет удобней красить отдельно.
Краска отходила с трудом, кусками. Да и не первый раз уже эта деталь принимает ванную. Потому немного потеряла форму. «Лепесток» нарастил, подклеив пластик. Так же закрыл дырень снизу. Далее шпатлёвка и шлифовка.
С остальными крышками заморочек меньше. Просто просверлил отверстия под болты
Хотя нет, с одной таки решил занятся отдельно (вроде это крышка бензонасоса). Позже переделаю трубки. Пока она выгляжит так
Далее для выявления косяков покрасил грунтом Алклад. Он даёт хорошую усадку и таким образом показывает все неровности
И последнее, что сделано – заматовал сёдла. Латекс превращается, превращается латекс... в элегантную кожу
Продолжение следует.
Увидите тараканов Романа Самохвалова, передайте что я их искал.
Я и сам их почти не вижу, вечно прячутся то в бронепоезде, то вообще непонятно где, совсем обленились. Уволю их, все равно все приходится самому делать. Вот недавно паучок какой-то заходил...
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:46 am
Заголовок сообщения:
За последние несколько дней успел сделать следущее
1. Испортим лаком все крышки
2. Спроектировал крепление провода сцепления
3. Восстановил крышки. Решил обойтись без лака. Косутте буду наносить на чёрный гляней от ММ.
Позже уберу пылинку и подкрашу.
4. Покрасил пару деталей с применениес Косутте
К сожалению фото не передаёт отражаемость поверхности.
Надеюсь других форсмажоров больше не случится и на днях мы увидем узел сцепления в сборе.
Итак, «позже уберу пылинку» заняло больше недели. Несколько раз перекрашивал. Каждый раз что-то не так. В итоге решил себя остановить на последнем результате. Лучшее – враг законченной модели.
Но работа идёт. Семимиллиметровыми ползками. Но идёт...
Вобщем вот, что имеем не сегодня.
Закончил красить крышки Косутте. Цвет получился стальной. Не хром, но выглядит терпимо. Думаю стоит ли сверху дунуть легонько Алклад-хромом. Жду пока кошка высохнет, проверю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы