Добавлено: Вт Окт 12, 2010 6:53 pm
Заголовок сообщения: Звезда дорог - Yamaha RoadStar 1/12 - ДОСТРОЙ
Пока начал Сузуку, подошла посылочка с замечательной Ямахой. Такой мотоцикл есть у моего друга. В конце ноября у него днюха и надо успеть. Поэтому пока Сузука нервно курит в сторонке и ждёт моего участия, приступил к сборке Ямахи.
Сразу бросается в глаза много блестяшек и строгая покраска. Но это я так просто не оставлю.
Что делать с хромом. Обычно на таких моделях не парятся и оставляют хром, с которым детали пришли в комплекте. Но тогда видны места срезов, облой, стыки при склейке. Мне такое качество сборки бросается в глаза. Поэтому бОльшую часть решено перекрасить красками Алклад.
Основной цвет пока не выбран, но есть задумка сделать синий металлик, а под ним чтоб просвечивалось чёрное «пламя». Будет интересно.
Ещё из доработок будет перфорация дисков (это уже стандарт). Ещё думаю сумки сделать по бокам. И «прошить» сумки и седло металическими заклёпками. Как это сделать не знаю, но надо сделать.
Спонсор не дремлет. А доставка в Ригу работает? Мне пожалста 5 розочек для подруги
Первые под скальпель попали движок, выхлопная, бак и заднее седло.
Белый пурпурный пластик оказался не только у бака, но и у выхлопной после удаления хрома (искупал в Крот-е). Меня это озадачило, т.к. на опыте «серебро» для получения хрома ложится на чёрную базу. А тут – пурпурный беж. Ну и сверху каким-то лаком задут. Решил приколотся и задул сверху Алкладом. Краска совсем не держится, но эффект зеркала получился! Не везде, но меня это уже устроило, ибо сподвигло к идее тоже попробовать светлую базу под Хром Алклад.
Далее рама
Рама была измазана жидкой шпатлёвкой Mr. Dissolved putty. Не скажу что это супер матерьял, усадка сильная, но мелкие изьяны закрывает и шкурится она отлично.
В прошлой командировке зашкурил на калёсах облой. Резина шкурится не так просто как пластик. Тут пригодится пилка (как у девок для ногтей, есть такие и для моделирования) мелкой зернистости. Удобней чем шкуркой.
Далее было подготовлено к покраске ещё несколько деталей, особенно то что касается блестяшек движка. Большая часть деталей наклеена на куски литника. Так их удобней крепить на стенд покраски и собсна красить.
Особо озадачился подготовкой «горшков» двига, их рёбра после склейки требуют шливоки, особенно между рёбрами. Сначала пробовал пролезть наждачкой, сложенной вдвое. Но зазор слишком мал и наждачька проходила только не в сложенном виде. Взял на 400 и снял места, где клей вышел (этого следовало избежать более аккуратной склейкой!). Потом доработал 600-кой.
Далее бОльшая часть деталей была загрунтована авто-грунтовкой R-M, а часть – серым грунтом Алклад (у неё оттенок темнее)
После провёл инспекцию на наличие ошибок. Цвет грунтовки отличается от цвета пластика, он однородный и сразу выявляет все косяки. Готовыми зачёл только 2 детали. Остальные перешкуривались и шпаклевались для второго захода.
Пока всё. Я снова в командировке и мыслями уже на родном балконе кладу второй слой грунта
P.S. Я не слишком подробно пишу? Мож и не читаеи никто? О! А Вас поздравляю, дочитали:D
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
GFO писал(а):
мастерклубовских заклепок
Я тоже хочу как танкист!!! Самому такие делать слишком долго. А где такое богатство прикупить можно? Поиск в гугле "Master Club" выдаёт клубы мастеров Буду благодарен за точную ссылочку
После командировки загрунтовал, отшкурил и ещё ра ззагрунтовал детали. Постепенно детали проходят строгий контроль и становятся в очередь на покраску.
Требования ко многим деталям высокие, т.к. красится будут «металликами» и все косяки проявятся.
На днях испытал Alclad Honey Primer. С виду жидкость действительно похожа на мёд. Запах весьма специфический. Для пробы я покрасил переднее крыло и горшки. После высыхания крыло задул 2-3 слоями Alclad Chrome. Горшки – первый лёгкий слой Alclad Chrome, потом слой Alclad Polished Alluminium.
Результат перед вами.
Идея использования Honey Primer на светлой грунтовке полностью себя оправдала. Постепенно подготовлю к покраске остальные детали.
Всем всего,
Ник
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А ещё с лёгкой руки земляков-моделистов достал в Риге те самы Мастерклубовские заклёпки. Ура!
На днях испытал Alclad Honey Primer. С виду жидкость действительно похожа на мёд. Запах весьма специфический. Для пробы я покрасил переднее крыло и горшки. После высыхания крыло задул 2-3 слоями Alclad Chrome. Горшки – первый лёгкий слой Alclad Chrome, потом слой Alclad Polished Alluminium.
Результат перед вами.
очень хороший результат. А что это за "мед" и как его наносить. А то пока не могу победить алкад хром... сколько не наносил, выходит алюминий... но не хром.
В сети и правда мало инфы о мёде. Вот где я его
купил. Немного о нём написано в описании. Но не ясно. Более чёткий ответ я получил от Тони из Алклад. Вот что он пишет:
The Clear Base #303 is an alternative to gloss black as an undercoat for the high shine finishes-your base coat will be the colour of the kit plastic-for aircraft this will be medium grey normally,the result is a highly refelective finish which isn't too chrome like
Перевод нужен или гугл-транслейт поможет?
Наносил в два слоя с просушкой около дня (по инструкции полчаса достаточно). Аэрограф с соплом 0.5, давление 15 psi, мокрым слоем.
А какие проблемы с хромом? Какую базу используете под хром? Алклад рекомендует чёрную глянцевую краску, эмалевую на масляной основе (подойдёт например эмаль Humbrol, Revell). Это обеспечит лучшее зеркало и устойчивость Алклад хрома к "механическим воздействиям"
Если мой ответ не помог, пишите в личку, разберёмся.
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:26 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Доброе время суток, gralexxl!
А какие проблемы с хромом? Какую базу используете под хром? Алклад рекомендует чёрную глянцевую краску, эмалевую на масляной основе (подойдёт например эмаль Humbrol, Revell). Это обеспечит лучшее зеркало и устойчивость Алклад хрома к "механическим воздействиям"
Если мой ответ не помог, пишите в личку, разберёмся.
Наносил на черную автомобильную эмаль, подозреваю, что она была недостаточно глянцевая. Еще был нюанс, что краска ложилась достаточно сухим слоем, не глядя на регулировки давления, почти сохла в полете. Надо еще пробовать.
P.S. Эмаль Humbrol, Revell - насколько я знаю не масляные краски, а алкидные...?
Не глянцевая поверхность - возможная причина. У меня был такой же первый опыт. Потом пробовал эмаль Humbrol и получилась замечательная глянцевая поверхность. Эмаль наносил мокрым слоем разумеется.
Ещё один из вариантов – на вашу автоэмаль нанести глянцевый лак. На нём хром тоже будет смотрется хорошо. Но возможно не будет хорошо держатся.
Давление при нанесении хрома должно быть 15 пси. Можно даже меньше. Краски подавать немного. Т.е. получится лёгкое напыление. И с первых слоёв желанный эффект не получится – чёрный будет пробиватся. Это не страшно. Алклад сохнет за пару минут и можно наносить следущий слой. Так постепенно, слой за слоем, получится желанный результат. Мне обычно хватает 3-4 слоя.
Если перебарщивать с давлением и, как следствие, с обьёмом краски «хром», то поверхность чуть мутнеет даже. Эту ошибку можно поправить дав краске подсохнуть пару минут и легко отполировав обычной тряпкой из хлопка.
Пробуйте, успехов!
JaT писал(а):
Результат оболденный!
Да ладно тебе Это всё предвзятое отношение Фотки то поршивые. Позже закрашу двиг, тогда сделаю лучшего качества
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 17 секунд:
gralexxl писал(а):
Эмаль Humbrol, Revell - насколько я знаю не масляные краски, а алкидные...?
Да, всё верно. Но как утверждает Тони из Алклад, там какие-то масла в составе. Чесно говоря я сам не понял что за масло там. Иожет имелись ввиду как раз алкидные смолы.
Набольшое обновление.
Подготовил к перекраске в хром несколько деталей. На глушителе восстановил расшивку
Снял с деталей вилки хром. Сделал перфорацию на дисках. На передние диски подошло сверло 0.6, на заднем – 0.5.
После снятия хрома заметил на дисках следы от толкателей прессформ. Зашпаклевал все, потом поонял, что стоило обработать только те, что ближе к краю.
Далее стал баловтся медком Алклад
И положил на это дело чуток хрома. Надо будет потом ещё слой..
Чесно говоря не очень доволен как лёг мёд. Не смотря на то, что положил в два мокрых слоя, после высыхания под углом видно, что поверхность не идеальна. Может я сильно придираюсь. Но.. предела совершенства нету. Пока вот думаю оставлять так или нет. Над пару экспериментов опробовать и гальванику.
Насчёт количества хрома. Глушак буду тонировать ещё. Побежалости никуда не денутся.
Бак, крылья красятся в хром для получения металлического цвета. Т.е в дальнейшем на хром пойдут тёмные полосы, изображающие пламя, а потом тёмно-синий. Т.к. краски полупрозрачные, то получится эффект металлической краски. На свету будет играть. И под тёмносиним основным цветом должны проявится тёмные полосы. Такая вот задумка. Так что самовар получится в цвете
Кстати рядом там на фотке РоадСтар с оригинальным глушаком - побежалостей там нет. Но я сделаю по-любому. В меру.
Hill76
Спасибо, нашел там кучу мательяла для раздумий
Маленькое обновление. Готовлю тормозные диски. Насадил на дремель и на средних оборотах сточил наждачкой рабочую часть диска.
Далее покраска графитовой краской Humbrol 23003.
Далее циркулем с ножом вырезаются маски и центральная часть пойдёт под окраску в хром
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 10:16 am
Заголовок сообщения:
С дисками случилась авария. После покраски в хром стало ясно, что общая толщина чёрной краски и лака, которые идут перед Alclad Chrome, будет выделятся. Более того при снятии масок "зацепился" лак на диске.
Было решено смыть всю краску и повторить заного. Но на этот раз сначала закрасить в чёрный+лак весь диск, без масок. И только потом имитировать потертость диска, красить в коёмку, ложить маску и в самом конце напылять Alclad Chrome.
Последний раз краску смывал 20 лет назат щелочью NaOH, добытым в кабинете химии. На одной из встречь моделистов была предложена жидкость для снятия лака. Без ацетона. За 2-3 часа была снята вся краска с кузова. Той же фирмы я не нашел сразу. И с дуру плюхнул один диск. Хорошо что один. И хорошо через 20 минут я пошел проверять... Не знаю что там за «безАцитон» в состав входит, но пластик на диске поплавился.
Далее я уже пробовал на кусках пластика. Испробовал ещё 2 средства.. Результаты не лучше. Узнал точнее как выглядело средство, представленное dombas-ом и купил такое же. Испытания на литнике увенцались успехом. И я плюхнул один из дисков. Через 20-30 минут почти все лако-красочные покрытия «отошли» от пластика. Такой же эффект был когда-то и от NaOH – краска не растворялась (как прошлых 3-х средствах), а отслаивалась.
Вот результат. Впереди восстановление инвалида и полная перекраская по новой технике.
Вот фото чудо-средства (стоит запомнить лого Colo и форму бутылки - остальное на лат. языке сделано только как импорт в Латвию). Made in Poland
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы