Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда дорог - Yamaha RoadStar 1/12 - ДОСТРОЙ

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пока начал Сузуку, подошла посылочка с замечательной Ямахой. Такой мотоцикл есть у моего друга. В конце ноября у него днюха и надо успеть. Поэтому пока Сузука нервно курит в сторонке и ждёт моего участия, приступил к сборке Ямахи.

Итак коробка


Инструкция и литники показаны тут
http://www.1999.co.jp/eng/10011764

Сразу бросается в глаза много блестяшек и строгая покраска. Но это я так просто не оставлю. Very Happy

Что делать с хромом. Обычно на таких моделях не парятся и оставляют хром, с которым детали пришли в комплекте. Но тогда видны места срезов, облой, стыки при склейке. Мне такое качество сборки бросается в глаза. Поэтому бОльшую часть решено перекрасить красками Алклад.

Основной цвет пока не выбран, но есть задумка сделать синий металлик, а под ним чтоб просвечивалось чёрное «пламя». Будет интересно.

Ещё из доработок будет перфорация дисков (это уже стандарт). Ещё думаю сумки сделать по бокам. И «прошить» сумки и седло металическими заклёпками. Как это сделать не знаю, но надо сделать.

Итак приступим к сборке Cool
^
    


в игноре у 5 пользователей
VolshebNik писал(а):
Ещё думаю сумки сделать по бокам. И «прошить» сумки и седло металическими заклёпками. Как это сделать не знаю, но надо сделать.
Накупить мастерклубовских заклепок и как "танкисты" - сверлим и клеим Smile
^
    
Спонсор не дремлет. А доставка в Ригу работает? Мне пожалста 5 розочек для подруги Very Happy

Первые под скальпель попали движок, выхлопная, бак и заднее седло.


Белый пурпурный пластик оказался не только у бака, но и у выхлопной после удаления хрома (искупал в Крот-е). Меня это озадачило, т.к. на опыте «серебро» для получения хрома ложится на чёрную базу. А тут – пурпурный беж. Ну и сверху каким-то лаком задут. Решил приколотся и задул сверху Алкладом. Краска совсем не держится, но эффект зеркала получился! Не везде, но меня это уже устроило, ибо сподвигло к идее тоже попробовать светлую базу под Хром Алклад.


Далее рама


Рама была измазана жидкой шпатлёвкой Mr. Dissolved putty. Не скажу что это супер матерьял, усадка сильная, но мелкие изьяны закрывает и шкурится она отлично.

В прошлой командировке зашкурил на калёсах облой. Резина шкурится не так просто как пластик. Тут пригодится пилка (как у девок для ногтей, есть такие и для моделирования) мелкой зернистости. Удобней чем шкуркой.



Далее было подготовлено к покраске ещё несколько деталей, особенно то что касается блестяшек движка. Большая часть деталей наклеена на куски литника. Так их удобней крепить на стенд покраски и собсна красить.

Особо озадачился подготовкой «горшков» двига, их рёбра после склейки требуют шливоки, особенно между рёбрами. Сначала пробовал пролезть наждачкой, сложенной вдвое. Но зазор слишком мал и наждачька проходила только не в сложенном виде. Взял на 400 и снял места, где клей вышел (этого следовало избежать более аккуратной склейкой!). Потом доработал 600-кой.



Далее бОльшая часть деталей была загрунтована авто-грунтовкой R-M, а часть – серым грунтом Алклад (у неё оттенок темнее)



После провёл инспекцию на наличие ошибок. Цвет грунтовки отличается от цвета пластика, он однородный и сразу выявляет все косяки. Готовыми зачёл только 2 детали. Остальные перешкуривались и шпаклевались для второго захода.

Пока всё. Я снова в командировке и мыслями уже на родном балконе кладу второй слой грунта Very Happy

P.S. Я не слишком подробно пишу? Мож и не читаеи никто? О! А Вас поздравляю, дочитали:D

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

GFO писал(а):
мастерклубовских заклепок

Я тоже хочу как танкист!!! Mr. Green Самому такие делать слишком долго. А где такое богатство прикупить можно? Поиск в гугле "Master Club" выдаёт клубы мастеров Very Happy Буду благодарен за точную ссылочку Wink
^
    
пожалуста!
http://armor35.ru/index.php?categoryID=153&PHPSESSID=b71f2a1fe67fcb17f1cbf0752bfb1c9b
^
    
VN-MASTER
О! То что надо! Спасибо огроменное!
Теперь надо это купить Mr. Green
^
    
Путёвый аппарат! Буду наблюдать с огромным интересом!
^
    
Небольшое обновление.

После командировки загрунтовал, отшкурил и ещё ра ззагрунтовал детали. Постепенно детали проходят строгий контроль и становятся в очередь на покраску.

Требования ко многим деталям высокие, т.к. красится будут «металликами» и все косяки проявятся.

На днях испытал Alclad Honey Primer. С виду жидкость действительно похожа на мёд. Запах весьма специфический. Для пробы я покрасил переднее крыло и горшки. После высыхания крыло задул 2-3 слоями Alclad Chrome. Горшки – первый лёгкий слой Alclad Chrome, потом слой Alclad Polished Alluminium.

Результат перед вами.



Идея использования Honey Primer на светлой грунтовке полностью себя оправдала. Постепенно подготовлю к покраске остальные детали.

Всем всего,
Ник

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

А ещё с лёгкой руки земляков-моделистов достал в Риге те самы Мастерклубовские заклёпки. Ура! Very Happy
^
    
VolshebNik писал(а):

На днях испытал Alclad Honey Primer. С виду жидкость действительно похожа на мёд. Запах весьма специфический. Для пробы я покрасил переднее крыло и горшки. После высыхания крыло задул 2-3 слоями Alclad Chrome. Горшки – первый лёгкий слой Alclad Chrome, потом слой Alclad Polished Alluminium.

Результат перед вами.



очень хороший результат. А что это за "мед" и как его наносить. А то пока не могу победить алкад хром... сколько не наносил, выходит алюминий... но не хром.
^
    
Доброе время суток, gralexxl!

В сети и правда мало инфы о мёде. Вот где я его
купил. Немного о нём написано в описании. Но не ясно. Более чёткий ответ я получил от Тони из Алклад. Вот что он пишет:

The Clear Base #303 is an alternative to gloss black as an undercoat for the high shine finishes-your base coat will be the colour of the kit plastic-for aircraft this will be medium grey normally,the result is a highly refelective finish which isn't too chrome like

Перевод нужен или гугл-транслейт поможет?
Наносил в два слоя с просушкой около дня (по инструкции полчаса достаточно). Аэрограф с соплом 0.5, давление 15 psi, мокрым слоем.

А какие проблемы с хромом? Какую базу используете под хром? Алклад рекомендует чёрную глянцевую краску, эмалевую на масляной основе (подойдёт например эмаль Humbrol, Revell). Это обеспечит лучшее зеркало и устойчивость Алклад хрома к "механическим воздействиям" Smile

Если мой ответ не помог, пишите в личку, разберёмся.
^
    
Да уж! Smile Результат оболденный! Smile
Дико хочется с алкадом подружиться. Smile
^
    
VolshebNik писал(а):
Доброе время суток, gralexxl!

А какие проблемы с хромом? Какую базу используете под хром? Алклад рекомендует чёрную глянцевую краску, эмалевую на масляной основе (подойдёт например эмаль Humbrol, Revell). Это обеспечит лучшее зеркало и устойчивость Алклад хрома к "механическим воздействиям" Smile

Если мой ответ не помог, пишите в личку, разберёмся.


Наносил на черную автомобильную эмаль, подозреваю, что она была недостаточно глянцевая. Еще был нюанс, что краска ложилась достаточно сухим слоем, не глядя на регулировки давления, почти сохла в полете. Надо еще пробовать.

P.S. Эмаль Humbrol, Revell - насколько я знаю не масляные краски, а алкидные...?

Спасибо за советы.
^
    
gralexxl писал(а):
подозреваю, что она была недостаточно глянцевая

Не глянцевая поверхность - возможная причина. У меня был такой же первый опыт. Потом пробовал эмаль Humbrol и получилась замечательная глянцевая поверхность. Эмаль наносил мокрым слоем разумеется.
Ещё один из вариантов – на вашу автоэмаль нанести глянцевый лак. На нём хром тоже будет смотрется хорошо. Но возможно не будет хорошо держатся.

Давление при нанесении хрома должно быть 15 пси. Можно даже меньше. Краски подавать немного. Т.е. получится лёгкое напыление. И с первых слоёв желанный эффект не получится – чёрный будет пробиватся. Это не страшно. Алклад сохнет за пару минут и можно наносить следущий слой. Так постепенно, слой за слоем, получится желанный результат. Мне обычно хватает 3-4 слоя.
Если перебарщивать с давлением и, как следствие, с обьёмом краски «хром», то поверхность чуть мутнеет даже. Эту ошибку можно поправить дав краске подсохнуть пару минут и легко отполировав обычной тряпкой из хлопка.

Пробуйте, успехов!

JaT писал(а):
Результат оболденный!

Да ладно тебе Very Happy Это всё предвзятое отношение Wink Фотки то поршивые. Позже закрашу двиг, тогда сделаю лучшего качества

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 17 секунд:

gralexxl писал(а):
Эмаль Humbrol, Revell - насколько я знаю не масляные краски, а алкидные...?

Да, всё верно. Но как утверждает Тони из Алклад, там какие-то масла в составе. Чесно говоря я сам не понял что за масло там. Иожет имелись ввиду как раз алкидные смолы.

П.С. Как твой Нинзя то? Достроился? Very Happy
^
    
[quote="VolshebNik"]
gralexxl писал(а):

П.С. Как твой Нинзя то? Достроился? Very Happy


Спасибо за советы. Нинзя на паузе, пока потянуло меня в фантастику на старости лет. Но нинзя будет, есть по нему очень забавные задумки в плане окраса Smile
^
    
Набольшое обновление.
Подготовил к перекраске в хром несколько деталей. На глушителе восстановил расшивку

Снял с деталей вилки хром. Сделал перфорацию на дисках. На передние диски подошло сверло 0.6, на заднем – 0.5.

После снятия хрома заметил на дисках следы от толкателей прессформ. Зашпаклевал все, потом поонял, что стоило обработать только те, что ближе к краю.


Далее стал баловтся медком Алклад


И положил на это дело чуток хрома. Надо будет потом ещё слой..


Чесно говоря не очень доволен как лёг мёд. Не смотря на то, что положил в два мокрых слоя, после высыхания под углом видно, что поверхность не идеальна. Может я сильно придираюсь. Но.. предела совершенства нету. Пока вот думаю оставлять так или нет. Над пару экспериментов опробовать и гальванику.
^
    
Эт так, пища для размышлений. Побежалость на прямотоке вообще живописная.


P.S. Мож я чот не понимаю, но зачем на модели столько хрома, так на выходе получиш тульский самовар Wink
^
    
Вот спасибо! Фотка классная. Колись где брал Embarassed

Насчёт количества хрома. Глушак буду тонировать ещё. Побежалости никуда не денутся.
Бак, крылья красятся в хром для получения металлического цвета. Т.е в дальнейшем на хром пойдут тёмные полосы, изображающие пламя, а потом тёмно-синий. Т.к. краски полупрозрачные, то получится эффект металлической краски. На свету будет играть. И под тёмносиним основным цветом должны проявится тёмные полосы. Такая вот задумка. Так что самовар получится в цвете Wink

Кстати рядом там на фотке РоадСтар с оригинальным глушаком - побежалостей там нет. Но я сделаю по-любому. В меру. Very Happy
^
    
Цитата:
Колись где брал

Нарыл где то в этих краях.
http://bobberworld.blogspot.com/
http://mulliganmachine.blogspot.com/
http://speedseekers.blogspot.com/
http://4qconditioning.blogspot.com/?zx=2906f1b4b30ccc7b
Это навскидку несколько ссылок на блоги зарубежных Героев асфальта, а там есь ссылки на аналогичные блоги. Откуда конкретно эта фотка, уже и не вспомню
^
    
Hill76
Спасибо, нашел там кучу мательяла для раздумий Smile

Маленькое обновление. Готовлю тормозные диски. Насадил на дремель и на средних оборотах сточил наждачкой рабочую часть диска.
Далее покраска графитовой краской Humbrol 23003.


Далее циркулем с ножом вырезаются маски и центральная часть пойдёт под окраску в хром
^
    
С дисками случилась авария. После покраски в хром стало ясно, что общая толщина чёрной краски и лака, которые идут перед Alclad Chrome, будет выделятся. Более того при снятии масок "зацепился" лак на диске.



Было решено смыть всю краску и повторить заного. Но на этот раз сначала закрасить в чёрный+лак весь диск, без масок. И только потом имитировать потертость диска, красить в коёмку, ложить маску и в самом конце напылять Alclad Chrome.

Последний раз краску смывал 20 лет назат щелочью NaOH, добытым в кабинете химии. На одной из встречь моделистов была предложена жидкость для снятия лака. Без ацетона. За 2-3 часа была снята вся краска с кузова. Той же фирмы я не нашел сразу. И с дуру плюхнул один диск. Хорошо что один. И хорошо через 20 минут я пошел проверять... Не знаю что там за «безАцитон» в состав входит, но пластик на диске поплавился.

Далее я уже пробовал на кусках пластика. Испробовал ещё 2 средства.. Результаты не лучше. Узнал точнее как выглядело средство, представленное dombas-ом и купил такое же. Испытания на литнике увенцались успехом. И я плюхнул один из дисков. Через 20-30 минут почти все лако-красочные покрытия «отошли» от пластика. Такой же эффект был когда-то и от NaOH – краска не растворялась (как прошлых 3-х средствах), а отслаивалась.

Вот результат. Впереди восстановление инвалида и полная перекраская по новой технике.


Вот фото чудо-средства (стоит запомнить лого Colo и форму бутылки - остальное на лат. языке сделано только как импорт в Латвию). Made in Poland

^
    
На одной из встречь моделистов была предложена жидкость для снятия лака. Без ацетона.

Я тоже чуть не купился на это. Но вовремя прочитал состав, ...бутилацетат, этилацетат... жрет пластик с удовольствием Sad
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy