Очень подозрительная графика.
С одной стороны, кучу размеров дядька проставил, и радиусы скруглений указал - просто сказка, а не графика. А с другой стороны, часть шпангоутов, расстояния между которыми он так старательно зафиксировал, на фотографиях отсутствует напрочь. Более того, автор глобально накосячил с компоновкой носовой части. На картинке ниже сравнение его графики с чертежами из виндсока. А красная полоска показывает длину двигателя. Естественно, всё приведено к одному масштабу. Шарман?
Похоже, векторовский движок вполне точен - буду его вживлять.
Более того, автор глобально накосячил с компоновкой носовой части
Во-во! Низкий ему поклон - с его "кортиног" делался эдуардовский "Альбатрос" в 48-ом ))) А чего он на хреновертил с мордой "Брисфита" - это просто сказка (страшная).
Вечерком дам Симкина для сравнения - там много чего поправлено.
Собственно - ап чем и я. В те дальние, давние годы, когда проектировались первые модели "Эдуарда" альтернативной графики практически не существовало. Альбатросы, Пфальц, Ньюпоры, Вальфиш - это все довольно старые модели первого поколения, 20-летней давности. выпускаемые до сих пор. Не пойму при этом, почему "Сопвич-Триплан" и "Пап" сняты с производства - они по идеологии как те же "Ньюпоры", одна рука чувствуется. Смена поколений - это Кэмл и Брисфит - 2004 год. Если посмотреть - совсем иной коленкор, другой мастер, другая точность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы