Цюндапп это хороший байк. А лайоновский вааще лучший. На сколько я помню Там какой то косяк в инструкции с воздушными патрубками на цилиндрах. Очень тяжело ставится прицепное устройство, то которое длинное. Неплохо бы выкинуть зеркало заднего вида - оно немасштабно смотрится и тяги переключения передач. На коляске добавить скобы для крепления чехла. Ну а если совсем разойтись - берется рояловское травло и из него выковыривается все что можно повесить на лайновский цюндапп. Правда ценник на него не гуманный. И еще он неплох смотрится на брутальных протектированных колесах кюбельвагена.
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 10:01 am
Заголовок сообщения:
Шильд БМВ на раме -спилить, надпись БМВ - спилить смотрится немасштабно. Рычаг КПП выкинуть и заменить на гнутый из проволоки. Пружины сидений выкинуть и заменить на витые. Пройдись между ребрами рубашки охлаждения чем нить тонким и абразивным - убрать шов. Если не уверены что можете сделать это без повреждений не делайте. Высверлить отверстия впереди рамы. Через них все равно проводку и тросы пробрасывать. Если решили красить все в сборе то можно уже ставить вилку и перья руля. Тросы газа и сцепления а также проводку центрального переключателя все равно тащить с руля в район двигателя. А обвяз соловского карбюратора и высоковольтные провода от свечей можно делать уже сейчас. Хотя я ставил бы тросы после покраса.
На коляске долго боролся со швом на стыке 2-х половин, вроде победил.
По настоятельному совету GFO на раме убрал шильды и аббревиатуры, поменял рычаг КПП на проволочный (не очень нравится, наверно переделаю). Начал воспроизводить провода, пока получается не фонтан.
Добрался до покраски . Поскольку красил на дому, использовал Тамия акрил.
Сначала задут двигатель (Х-11).
Потом основным все остальное (немецкий серый, XF-63).
Отлично. Аккуратно. Вот как нить изловчится родные немасштабные спицы убрать - цены бы не было. Надо будет посмотреть в своих запасах может от чего нить существующего травленого спицы подойдут
Звездовский R12 - из отряда кошачьих , по-сему мудрить с ним особо не буду, тем паче KS750 на подходе. Процесс мотоциклостроения понравился, подумываю после Zundapp заказать и R75 к Новому году, для полноты картины (осталось решить: с коляской или без?)
Пока есть возможность лучше с коляской. А то они из Мск магазов как то испарятся начали. Кругом одно соло. И с коляской он эффектней выглядит. А Zundapp как будет, с тележками аль без?
Zundapp собирать буду полный комплект, как есть у Lion Roar, то есть с тележками. R75 буду заказывать того же производителя на Lucky (там даже с доставкой из Китая как - то подешевле, Zundapp обошелся в 19,71$, минус один - долго).
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 10:53 am
Заголовок сообщения:
Рискнул задуть глянцевым лаком Тамия "Clear X-22" (акрил), покрывал в два слоя (первый - чуть-чуть, второй минут через 10 - пожирнее), поставил сохнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы