Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-34 образца 1940г с пушкой Л11 решил показать процес.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
IVANOV Спасибо за дельное замечание.
^
    
Если можно помогите фото петель люка на башне.



Нужно ли вернуться к первоначальному варианту крышки шахт пружин

Желательно. Фотографий ранней крышки у меня нет, но форма видна на общих видах машины.
Вид спереди



Вид сбоку

^
    


в игноре у 1 пользователей
Makarov
Спасибо за фото петель башенного люка. Правильно ли я понимаю, что в указанный период осень 40 года танк выпускался уже с расширенной башней но с узким люком без выштамповки на нем, с круговым прибором наблюдения закрепленном на сварке.
И главный вопрос как выглядел ВЛД ???
^
    
Правильно ли я понимаю, что в указанный период осень 40 года танк выпускался уже с расширенной башней но с узким люком без выштамповки на нем, с круговым прибором наблюдения закрепленном на сварке.

Да.

И главный вопрос как выглядел ВЛД ???


Балка, вварной лист смотровых приборов.



Единственный нюанс - планки вокруг люка водителя стали наваривать в декабре 40, в т.ч. и на ранее изготовленные машины. Без планок осталось только шесть опытных машин в основном из установочной серии.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Makarov
Спасибо пойду пилить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Закончил работу с башней. Нужен совет как выглядит бронировка антенны на башне.
Добавил сварные швы на ВЛД.
Вклеил кормовой лист.
Переделал крышки шахт.
Изменил фору балансиров.
^
    
saha писал(а):
Изменил фору балансиров.


http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34_detail_1/T-34_detail_1_036.JPG
^
    
Нужен совет как выглядит бронировка антенны на башне



Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

Вклеил кормовой лист

Следы клея на нижней кормовой после покраски будут видны (как видны под решетками над воздухопритоками и вокруг сетки над трансмиссионным отделением) , неплохо бы подшкурить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ольха
А что не так с балансиром, он скруглен.
^
    
saha писал(а):
Ольха
А что не так с балансиром, он скруглен.


Ничего, просто показал реальный балансир.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Makarov
Прошу вашей помощи. Правильно ли я воспроизвожу укладку ЗИПА ?
^
    
Для вашего варианта машины:

Левая полка (от носа к корме) - две лопаты+тяга; два лотка на 6 шпор каждый (шпоры крепились ремнями); ящик для укладки крепежа шпор (к полке крепился 2 болтами); ящик для укладки банника Л-11 (к полке крепился 4 болтами)+брезент над ним; 2 запасных трака (с гребнем и без); на заднем грязевом щитке колодка.

Правая полка (от носа к корме) - на переднем грязевом щитке передняя скоба для крепления тросов (тросы крепились ремнями); три лотка на 6 шпор каждый (шпоры крепились ремнями), между передним и средним лотком небольшой промежуток; буксирные серьги; задняя скоба для крепления тросов; 2 запасных трака (с гребнем и без); на заднем грязевом щитке колодка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Makarov
Спасибо за ответ. Единственно не понятно, а домкратов на правой полке нет, после укладки шпор.
^
    
Домкратов нет, они появились позже
^
    


в игноре у 1 пользователей
Makarov писал(а):
две лопаты+тяга

Возник дополнительный вопрос, что за тяга и как она выглядит?
И можно ли воспользоваться таким крепежом для лопат?
^
    
смотрите пейджер
^
    


в игноре у 1 пользователей
Решил красить модель, собирать ходовую, натягивать гусеницу. Ремни для крепления троса и шпор буду делать из тамиевского скотча благо пряжек в фото травлении хватает. Если есть замечания потому, что на фото жду их.
^
    
Если есть замечания потому, что на фото жду их.

Передний балансир имел другую форму.

Корпус фары слишком вытянутый.

На левом наклонном борту нехватает двух скоб для брезента.

На правой полке скобы и перегородки лотков кривовато приклеены.

Малый ящик ЗИП крепился к полке на двух бонках, а не на четырех.

Левый передний рым на крыше башни на ранних машинах располагался ближе к продольной оси башни.

А в остально вроде всё Ок.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Да, и крепления для лопат забыли приклеить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, буду исправлять. Крепления для лопат не забыл, просто его проще ставить в сборе с лопатами уже после покраски. Если можно уточните про передний балансир.
^
    
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy