Добавлено: Пт Окт 08, 2010 9:58 pm
Заголовок сообщения: А-20 Boston в небе СССР: разработка новой декали
Чтоб никто не думал, что только коллега faust трудится на поприще декалестроения, спешу сообщить, что в данный момент тоже работаю над новым проектом. На этот раз это А-20 Boston. Сразу бросается в глаза, что тенденция сохранилась:
1) Самолет участвовал в ВОВ в рядах советской авиации.
2) Если ЛаГГ-3 был чисто советским, то Hurricane - ленд-лизовский. И Boston тоже ленд-лизовский. Причем первый - чистый британец, то второй - британо-американец.
3) По размерам явно заметен рост геометрических размеров. Если эта тенденция сохранится, то следующим, наверно, я буду рисовать В-29 (Ту-4).
В одной из своих тем предлагал отгадать догадаться по тенденциям, над чем я сейчас работаю, пообещав отгадавшему декаль с автографом, но желающих, увы, не нашлось.
Могу сказать, что будут модификации В, С и G.
В данный момент могу представить несколько В-шек. Итак, представляю:
1)
Прототип:
1а)
Прототип:
2)
Прототип:
3)
Прототип:
4)
Прототип:
5)
Прототип:
6)
Прототип:
Вот и С-шки:
1)
Прототип:
2)
Прототип:
3)
Прототип:
G-шки:
1)
Прототип:
2)
Прототип:
3) Солянка сборная:
Прототипы:
Небольшой бонус по просьбе Александра:
4)
5)
Торпедоносцы:
6)
Прототип:
7)
Прототип:
8 )
Прототип:
Виды верху:
Техничка:
Декаль ориентированная на модели от МРМ. Но предполагается и ресайз в 1/48 для модели Italeri.
Как обычно, просьба к знатокам присмотреться и вызвать свои замечания и пожелания, пока еще декаль в процессе разработки.
К тому же, как обычно, меня консультирует Александр Ручковский. А уж он то наверняка мне б сказал, если б чего-то не хватало.
Вообще, при кажущейся простоте, машина в работе довольно сложная. Мало того, что три модификации друг от друга чем-то отличались (не только носовой частью), так еще и советские доделки-переделки имели место быть. Что касается закрасов, то на Hurricane я уже прочувствовал "творческие наклонности" советских техников. Вот и сейчас рисую такие вещи, что мама дорогая! Но об этом позже. А то потом не интересно будет.
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 2:23 am
Заголовок сообщения:
"Даёшь торпедоносца!"
По торпедоносцам желательно давать такие варианты, где не требуется переделка носовой части. Декаль, мне кажется, будет лучше покупаться.
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
1 вариант: фюзеляжные звезды скорее всего нарисованы на месте закрашенных амерских. Места "закрасов" не видны, скорее всего, из-за плохого качества фото. Как пример, на нижней поверхности крыла Вы нарисовали "закрас" под звездой.
2 вариант: сложный в плане покраски. Через овальное окно стрелка проходит линия, скорее всего раздела цветов. Низ мотогондол слишком темный, внешняя сторона створок это подтверждает, может быть это черный цвет. При этом капоты снизу светлые.
4 вариант: под звездой на фюзеле должна быть закрашенная амерская звезда
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 10:41 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
По торпедоносцам желательно давать такие варианты, где не требуется переделка носовой части.
Возможно, мне придется повториться, но тем не менее: в данном случае не я решаю, что будем рисовать. Есть заказчик, который желает видеть определенные варианты. Мне их присылают, а я их рисую. Решение я не принимаю.
Если имеете какие-то интересные варианты, то фото в студию! Я их прешлю заказчику, а он решит, стоит рисовать или нет.
Не забывайте еще и такой момент, что декальный лист имеет стандартный размер. А он, как известно, не резиновый. Путем впихивания и утрамбовывания, конечно, можно что-то поместить, но не все "хотелки" всех желающих. Даже из тех вариантов, что уже запланированы в работу, не факт, что все поместится. Тем более на такую совсем немаленькую машину.
Котов писал(а):
По делу - обрати внимание, на третьем варианте тоже должна быть полоса, показывающая плоскость винта.
Я так и не понял, Вы к советам прислушиваетесь или как?
1 вариант: на средней фотке видно, под фюзеляжной звездой есть круг. Мне кажется там всё таки синий амерский круг, вряд ли его закрасили.
Я так и не понял, Вы к советам прислушиваетесь или как?
Не понял вашей агрессивности. Мне что, прям сейчас все кинуть и править? Если уж на то пошло, то я ожидаю мнения Александра по поводу ваших замечаний, и лишь после этого буду вносить правки. Не волнуйтесь, все замечания будут обсуждены и по ним приняты решения. Но не факт, со со всеми ними Александр согласится. А для меня он - последняя инстанция.
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 5:39 pm
Заголовок сообщения: Re: А-20 Boston в небе СССР: разработка новой декали
foxbot писал(а):
В данный момент могу представить пятерку В-шек. Итак, представляю:
1)
Прототип:
Вопрос: а была ли у него красная обводка звёзд? На фотографиях её как-то не видно, особенно на второй нижней, где она по идее должна бы хорошо читаться. Если звёзды были нарисованы в США, то они вполне могли быть и без обводки. Я не исключал бы этого полностью и в том случае, если их нарисовали наши механики поверх закрашенных американских (как предполагает коллега freeman).
Во всяком случае, если красная обводка и была, то явно гораздо тоньше белой окантовки - в отличие от Вашего боковика. Это касается и варианта № 2.
Далее, на фото видно,, что у данного борта вот эта панель (см. стрелку) была зашита:
А последние цифры номера точно ли 669? На фото разобрать трудно, но мне кажется, что там скорее 699.
foxbot писал(а):
2)
Прототип:
Мне кажется, восьмёрка должна быть чуть побольше: по высоте она занимает всё пространство между двумя узлами навески, а у Вас - почти на нервюру меньше. Ну, и тот же вопрос по окантовке звёзд.
foxbot писал(а):
3)
Прототип:
Вот здесь поинтереснее:
1) Надпись "Гвардия" явно красная с белой окантовкой, а у Вас - наоборот.
2) Триммер руля направления не красный ли у него? Очень уж контрастно выглядит.
3) На боковике перед остеклением штурмана показан немалый участок обшивки, перекрашенный в АМТ-4. По фото не видно, чтобы в том месте был другой цвет (по крайней мере в таком количестве).
4) Втулки винтов на этой машине не белые и не серебристые точно.
5) Про полосу на фюзеляже коллеги сказали уже.
6) Верхняя панель остекления штурмана должна быть зашита, как и на варианте 1:
foxbot писал(а):
4)
Прототип:
1) Тот же косяк с остеклением штурмана;
2) Номер "267" написан поверх надписи "За победу!", у Вас на боковике - наоборот.
По пятому варианту - косяков особых не видно, но надо бы отметить, что для него нужны жалюзи на капоты.
Redstar_72
По 3 и 4 варианту таки да, вы правы. Цвет наизнанку и номер поверх надписи. Поправил:
Что касается всего остального, то сначала послушаю, что по данному поводу скажет Александр, потом буду править.
Кстати, с вашего позволения правленные варианты буду размещать в первом посте, чтобы их потом не пришлось высматривать по всей теме. Новые также буду добавлять туда же.
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 6:52 pm
Заголовок сообщения: Re: А-20 Boston в небе СССР: разработка новой декали
Александр, добрый день!
foxbot писал(а):
Чтоб никто не думал, что только коллега faust трудится на поприще декалестроения, спешу сообщить, что в данный момент тоже работаю над новым проектом. На этот раз это А-20 Boston.
Небольшие замечания:
1) Не совсем точно на Вашем рисунке отражено остекление А-20 - в оригинале у него верхняя секция фонаря кабины штурмана, ближайшая к фюзеляжу, непрозрачная. Триммер РН может быть красного цвета. По крайней мере на всех фото он отличается по тону. "1", КМК, не красная (голубая?), уж очень на полном боковом снимке она по тону отличается от звезды, да и у других машин на фото в полете, номера точно не красные.
3) "Гвардия" все-таки имеет темный фон со светлой обводкой, скорее всего красный с желтой (серебристой? голубой?) обводкой. По крайней мере, на последнем фото эта обводка по тону очень похожа на цвет цифры "29" - м.б. она тоже желтая с красной обводкой? По поводу окраски киля есть определенные сомнения - с одной стороны на фото он по тону отличается от цвета фюзеляжа, с другой - если его перекрашивали, то уж очень аккуратно оставили цифры серийного номера нетронутыми. Триммер РН также может быть красным. И полоса в районе, омываемом винтом, все-таки присутствует.
4) Прекрасный вариант! АР умеет выбирать варианты для окраски! Однако надпись "За победу" располагается под номером 267, а не над ним. Сама надпись немного неточно позиционирована относитьно предупреждающей полосы (полоса на месте) - угол буквы "Б" начинается на полосе, а не расположен слева от нее, как у Вас на рисунке. По остеклению замечание то же, что и в п. 1. Еще мне показалось, что на колпаке основного колеса присутствет некая цветная кайма.
5) В этом варианте дискуссионным является вопрос о номере на киле. КМК, это все-таки "11", а не римская 2. Вы очень точно передали, что обтекатель РПК некрашенный, в отличие от всего самолета. Еще замечу, что , КМК, на первом фото изображен все-таки другой борт.
sw(ws)
М-м-м? А предыдущий мой пост читали? Некоторые замечания я вообще-то уже учел, поправил и даже заменил картинки. Это я о 3 и 4 вариантах. Да и некоторые замечания уже выше прозвучали.
Понятно. По остальным замечаниям подождем, что скажет Александр.
sw(ws) писал(а):
АР умеет выбирать варианты для окраски!
Это точно. Знали бы вы, что у меня на очереди.
Кстати, готов принимать предположения. Кто назовет большее количество вариантов (желательно с фото), лежащих у меня сейчас в работе, вышлю декаль с автографом.
Redstar_72 писал(а):
надо бы отметить, что для него нужны жалюзи на капоты
Для этого, судя по всему, вид спереди надо рисовать?
Ну что ты! faust-а зовут Алексей. Это уже пора знать бы. Личность на форуме довольно известная. Почитай раздел по немецкой авиации WW II. Кстати, я по его декалям недавно обзор писал.
А про Александра я выше писал:
foxbot писал(а):
как обычно, меня консультирует Александр Ручковский.
sw(ws) наверняка знает, о ком идет речь, и, как можно догадаться, АР в его посте - это тоже Ручковский.
Ну что ты! faust-а зовут Алексей. Это уже пора знать бы. Личность на форуме довольно известная.
Конечно, известная! Я читал и многие его темы по декалям, и по 3D-моделям БТ-2 и Т-40, а когда он разрабатывал декаль на Не 70 - я даже сканил ему ревелловскую для технических надписей... Просто меня что-то переклинило - показалось, что он тоже Александр...
А замечание Ваше про Ручковского я проглядел - ещё раз ...
Извините, пожалуйста! Можете даже минус мне поставить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы