С одним справился, пора перейдти к чему нить посерьезней. Встречайте гороиня песени Сектора газа Jawa 250 мод 1961- она же "чекушка", она же "старуха", она же "табуретка". В первый раз берусь за смолу - посмотрим что выйдет. Дополнять буду - что еще не знаю. Надо внимательно посмотреть в гаражах на прототип и решить что делать А пока коробайка, травло и набор заготовок.
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 11:13 am
Заголовок сообщения:
Ого Щас захлебнусь слюной, и я такой хочу! (У моего брата такой живой в гараже стоит, ток не Ява а Чезэт-250. Из внешних отличий, одна труба и руль отлит из дюрали одной деталью с фарой)
Красивый мотоцикл - ничего не скажешь. Тем более свой, родной среди этого множества японских и немецких мотоциклов. Но все-таки давайте будем соблюдать правила GB - вести тему о постройке. А не так, что вот они литники, а вот что из них получилось. Ведь интересно не только модель увидеть, но и посмотреть, как она была построена.
Удачи.
Но все-таки давайте будем соблюдать правила GB - вести тему о постройке. А не так, что вот они литники, а вот что из них получилось. Ведь интересно не только модель увидеть, но и посмотреть, как она была построена.
Удачи.
Поверьте ничего интересного в изкоробочной сборке 35 дубовых деталей 48го масштаба нет. А вот с явой наверняка будет.
Наконец добрался до доистопала. Детали приходится выгрызать из смоляных литников. Первая засада со спицами на колесах. Сами травленые спицы меньше на миллиметра полтора. Пришлось доращивать внутранний радиус колеса "доширачкой". Отсутствуют тормозные барабаны. Пришлось набрать из вырубленных из того же доширака шайб.
Медленно продивигаюсь вперед. Выгрызаю детали из общих кусков смолы. Попытался загрунтовать что собрал. Повылезала куча косяков. Пока надо решать 3 проблемы - шкурить и убирать все косяки на раме и вывести поверхность на колесах. Каким то образом после этого накатать протектор. Вот по этому поводу мыслей пока никаких нет.
Может колеса лучше поменять на похожие из другого набора? Из того что есть сделать и геометрию и рисунок протектора Я бы точно не решился .
Хе... Как вариант. Размер 3,25*19 переднего колеса и 3,5 *19 заднего. В такой габарит у нас влезает резина с DKW NZ 350(3,25*19). А он есть в 1/35 тамиевский. Травло на спицы делает вояджер. А так как DKW NZ 350 и ИЖ-350 суть одно и тоже то вполне реально рисунок дквешного протектора мог оказатся на Яве. Одно но, на тамии колеса отлиты зацело с крыльями так что часть протектора похерится. Пока примерно представил технологию как налепить протектор. Замотать в каку нить сетку имеющую рисунок протектора и задуть/замазюкать чем то густым (наподобие разведенной нитрошпаклевки). Сетку потом содрать. Там где были нити сетки останутся канавки. Если облажаюсь с этим перейду на вариант с дквешными колесами.
Посмотрел. Точно 16, значит придется выпиливатся с тем что есть. Сегодня в черновую покрасил раму. Загрунтовал глушители шкурил колеса и бензобак. После грунтовки на глушителях повылезали косяки - надо под шкурку. Сиденье село со щелями - нало заливать. Смывка на фотках смотрится достаточно грубо и это надо доделывать. Наконец добился от алклада положенного хрома . Сделал вставку на двигателе.
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:26 am
Заголовок сообщения:
И опять к колёсам. Не могу промолчать, на модели уж слишком пухлые «покрышки». Как бы это не подпортило общее впечатление от готовой модели. На Старушках колёса были не только маленькими, но еще и узкими. В своё время при попытке обуть машинку в отечественную резину (от Восхода), переднее колесо не влезло в крыло. На зад эта резина села без проблем, а вот задняя родная резина так же не влезла наперёд.
P.S. Наверно всё же не стоит имитировать протектор шпаклевкой. При таком масштабе достаточно напылить его, через сеточку, матовым лаком или другим оттенком черного
И опять к колёсам. Не могу промолчать, на модели уж слишком пухлые «покрышки». Как бы это не подпортило общее впечатление от готовой модели. ...... При таком масштабе достаточно напылить его, через сеточку, матовым лаком или другим оттенком черного
Колеса получились такие из-за того что внутренний диаметр спиц миллиметра на полтора-два пролетал с покрышкой. Пришлось наращивать обод. Посторался это убрать на покраске сделав обод шире на те же полтора миллиметра. Снакраской я так и поступил. Только выбрал слишком близкий к основному оттенок. Придется это повторять уже на собранном. Как нить изголюсь натяну чулок. А пока обновление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы