Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround МиГ-29 изд. 9-13, МАКС-200...(#2151) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/news/2151.html
А разве 47 борт вдруг стал 9-13? Shocked
^
    


в игноре у 19 пользователей
Андрей, когда идентифицировал модификацию - в инете видел 2 варианта трактовки данного борта - "29 9-13" и "29СМ"

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
СМ-ка:
http://www.aviasalon.com/ru/static/page/static_parking.htm
Хотя у меня почему-то был записан как "СД"
^
    


в игноре у 1 пользователей
СМ ,СД возможно , но 9-13 никак , там в гроте "резеда" должна стоять . Поэтому его ещё "горбатым" кличут Wink . СМ вероятнее всего.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Дилетантский вопрос - а разве СД и СМ не являются прямыми потомками 9-13 и 9-13С?

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
frog63 писал(а):
СМ ,СД возможно , но 9-13 никак , там в гроте "резеда" должна стоять .

Андрей, "Гардения" Embarassed Embarassed Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не , Андрей , не прямые потомки Wink . Это направление было развито для модификации существующего парка , (в основном за бугром) состоящего из 9-12 ( за бугор других не поставляли) . Буковка С в названии , конечно , смущает , но линейка выглядела так : СД ,СМ, СМТ. Суть - СД - больше топлива и системы Дозаправки ( вот и буковка Д в названии) , СМ - многофункциональный ( ракет всяких понапихали и усё , в принципе) СМТ - и многоцелевой и с дозаправкой , да ещё и топлива на борту поболее разместили Wink . Вот как-то так.
Пы сы , но даже СМТ плясал от 9-12 , а не от 9-13 , поэтому Алжирцы его и послали Confused .

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

пардон , Паш , оговорился ОПЯТЬ Embarassed Embarassed Embarassed . Задрали они схожие названия давать гардения , резеда , жук , оса , шмель ....
^
    


в игноре у 19 пользователей
Мдя...
подумаю, что сделать с валком.

Спасибо за просвящение, в Су-27 и Миг-29 я ни бум-бум...

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
Дилетантский вопрос - а разве СД и СМ не являются прямыми потомками 9-13 и 9-13С?

Андрей,там все сложно Wink
Казалось бы "СМ" - доработанная "С-ка", да не тут то было. Скажем были такие опытные машины с/н 4710 и 4711, которые шли под кодом 9-12С, позднее 4711 был модернизирован в 9-12СМ, а еще позднее в 9-18 (СМТ2). Скажем так, линейка постепенной модернизации МиГ-29 (9-12) без станции постановки помех.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

frog63 писал(а):
состоящего из 9-12 ( за бугор других не поставляли)

Ну почему же? В Перу были поставлены 9-13СЭ
http://rutube.ru/tracks/1185566.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Паш , ну мы то прекрасно знаем , как , когда , и откуда они их получили Wink . Последние 3 штуки действительно поставляла Россия , но это случилось совсем недавно. А когда стартовала программа СД , СМ? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну есть конечно такое дело, "батько" подфортил в 96-ом... Но, хочу заметить, проект 9-13СЭ зародился еще в 1-ой половине 90-ых, но это еще не самое страшное, МиГ-29СМ б/н 331 был переделан из 9-13 и представлен публике в 95-ом в Ле Бурже (а после, в 1-й прототип СМТ, б/н 405), хотя изначально был 9-12 Wink , так что:
Конструктор писал(а):
там все сложно

Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
А ещё вспомни "портвешка" Wink . Он в молодости тоже был СМ Confused .
^
    


в игноре у 2 пользователей
frog63 писал(а):
А ещё вспомни "портвешка" Wink . Он в молодости тоже был СМ

Андрюш, это вроде он самый и есть:
Конструктор писал(а):
опытные машины с/н 4710 и 4711, которые шли под кодом 9-12С, позднее 4711 был модернизирован в 9-12СМ, а еще позднее в 9-18 (СМТ2)

только к старости сильно "сгорбился" Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так житуха у них нелёгкая вышла Wink Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эх, два МиГа, строились одновременно на соседних стапелях, а какая разная судьба... 4711 совсем сгорбился, а 4710 стал нашим любимым 917-ым. А поначалу, даже росли одинаково из 9-12С в 9-12СМ, и как потом судьба развела Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ох , зря 917 похоронили , ох ,зря Crying or Very sad .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну тык а с чего все началось-то? Хотели малой кровью реализовать планеры, лежавшие сотнями на МАПО. 405-му бак приделали и закрыли верхний тормозной щиток (а с увеличенной массой с одним нижним - беда, а не торможение). Попытались "ласт" с тормозным щитком от "эМки" поставить. Получилось дорого и бак перестал быть "накладным", став частью конструкции, а как следствие - сильно усложнилась и подорожала переделка уже готовых 9-12 (а на модернизацию делалась большая ставка). Тут и "родился" этот уродливый бак Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да знаю , хотели , как лучше, а вышло - как всегда Sad . Но суть не в затратах , а возможностях - топлива то в 917 поболе будет , чем в 919. Результат - 2 точки подвески задействовать под баки + новый центральный бак Confused . И если денех посчитать - намного ли дешевше вышло? Скупой сам знаешь , скока раз платит Confused .
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy