Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу Пред.  123 ... 262728  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
Kuzmich писал(а):
А вот чтоб избежать предполагаемого "серебрения" ОЗ, на самой первой кокарде я стал вырезать прозрачную серединку (но в этом случае приходилось центровать цветные круги (без прозрачной серединки они теряли правильную форму круга), что осложняло дело).


Можно проще: не вырезать прозрачную середину, а проколоть кончиком иглы от шприца кучу отверстий и серебрения декали и лака не будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо! Обязательно попробую, т.к. русских Ньюпоров будет ещё немало.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Странное утверждение про "заливку" - даже хорошо матовый лак таковым может перестать быть. Мне для любого блеска хватает одного тонкого слоя Вальехо 72.653
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
Вот этот например:

Это картинки, подписанные как Ньюпор-25, а что такое этот самолет?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Вот этот например:

Это картинки, подписанные как Ньюпор-25, а что такое этот самолет?


я так понимаю, это модификация Nieuport-24 под 2-х рядный 11-цилиндровый Клерже. Но мотор не радовал, и к нам попали машины с обычными 9-цил. Клерже
^
    


в игноре у 21 пользователей
Труфанов_Сергей
Тогда чкм он отличается от 27? У меня есть теория на этот счет.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нечаев писал(а):
Труфанов_Сергей
Тогда чкм он отличается от 27? У меня есть теория на этот счет.

"Только я вам её не отдам, потому что у вас документов нет"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, а какое сейчас общее мнение о серебристых ньюпорах - они не должны быть желтоватыми из-за желтизны (пожелтения) основы, в которой размешивали пудру? Это же эмалит был?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
Труфанов_Сергей
Тогда чкм он отличается от 27? У меня есть теория на этот счет.


Мне вообще фиолетово чем он отличался (в немодельном отношении). Визуально вылитый 24-й, только без "мандолины" и с Клерже. По всем опубликованным документам, в 1-м морском истребительно авиаотряде Северного фронта числились минимум два Ньюпора-25 (не 24, не 24бис, не 27) - №4081 "Ната" и №4090 "Мери". Также упоминалось что у них были 130 сильные Клерже, что тоже редкость (для Ньюпоров поставляемых для России, не для RAF например) т.к. в массе своей Ньюпоры 17, 23, 24, 24бис у нас были со 110 или 120 сильными Ронами. Упоминаний о наличии 27-х в России как старорежимной, так и Советской, в заслуживающих доверия источниках не встречал. Теория и у меня есть... Из-за унылой надежности 11-цил. Клерже самолётов с таким мотором было исчезающе мало, возможно вообще один (известная машина Нужессера), а так как какой-то задел (серия?) уже был заложен/построен, то их оснастили проверенными 130-сильными однорядниками и разослали по частям.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

motorhead писал(а):
Коллеги, а какое сейчас общее мнение о серебристых ньюпорах - они не должны быть желтоватыми из-за желтизны (пожелтения) основы, в которой размешивали пудру? Это же эмалит был?



Не претендую на истину в последней инстанции, но ИМХО не сильно они желтели, видел на фотографиях реставрацию музейного Ньюпора в начале 2000-х годов, его там разобрали до самых глубоких закутков (где явно сохранилось исходное ЛКП), и везде серебрянка была нормального цвета без выраженной желтизны. Так музейной машине под сто лет было на момент переборки. А строевые машины на фронтах ПМВ и Гражданской были сильно новее. Что точно известно - что у Ньюпоров отечественной постройки серебрянка была гораздо более тусклая и сероватая, очевидно за счет более грубого помола пигмента.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
2-х рядный 11-цилиндровый Клерже

Не похоже на два ряда

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
jetac писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
2-х рядный 11-цилиндровый Клерже

Не похоже на два ряда

#


О как! Не вкуривал тему, не думал, что в один ряд можно 11-цилиндров вопхнуть. В 2-х рядники я его сам назначил по числу цилиндров (по аналогии с немецкими 2-х рядниками на поздних Ейндеккерах). Век живи - век учись...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):

О как! Не вкуривал тему, не думал, что в один ряд можно 11-цилиндров вопхнуть.

А как в принципе можно нечетное число цилиндров в 2 ряда вопхнуть? Mr. Green Facepalm
^
    


в игноре у 18 пользователей
KSL писал(а):
А как в принципе можно нечетное число цилиндров в 2 ряда вопхнуть? Mr. Green Facepalm


Моторостроители тех лет, те еще затейники были... Могли и цилиндр пропустить, поставив вместо него цилиндр поршневого пневматического компрессора для уравновешивания (хотя конечно на ротативном моторе это неосуществимо).
Современную логику моторостроения до 30-х годов еще не нащупали (вспомним нелогичность по современным меркам 12-цил. Лорен-Дитриха или Нэпир Лайона)
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
Мне вообще фиолетово чем он отличался (в немодельном отношении).

А вот меня этот вопрос крайне интересует во всех отношениях!
Цитата:
Также упоминалось что у них были 130 сильные Клерже, что тоже редкость (для Ньюпоров поставляемых для России, не для RAF например)

"Клерже" на них вообще большая редкость, ОСОБЕННО для британцев: моторы этого типа устанавливались только на Nie.17bis как французского, так и британского производства (30 штук из Франции и 25 местной постройки, заказ на дополнительные 75 аннулирован). Не смотря на то, что моторы этого типа (и более мощные) выпускались массово на Растон и Проктор, а "роны" были выпущены в основном в 18-ом году, когда годились уже в основном для учебных машин.
Цитата:
в массе своей Ньюпоры 17, 23, 24, 24бис у нас были со 110 или 120 сильными Ронами.

24, 24бис и большинство 23 - только со 120-сильными, если по скудости нашей заводские моторы у нас не меняли на менее мощные.
Цитата:
Из-за унылой надежности 11-цил. Клерже

Все нормально было с надежностью у Clerget 11Eb. Тяжел он был для "ньюпора", 230 кило против 145. По этому и 17бис особенно нигде не прижились - 9-цилиндровый весил 175 кило. И здоров - 1,2 м против метра у "рон". В связи с этим "чисто модельный" вопрос: а чё там с диаметром капота? Сколько видел построек - все кладут на это.
Второй вопрос, что на 25-ом появилась разрезная ось под тяжелый мотор. Она сохранилась на 27-ом. Собственно, на этом эволюция ньюпоровских полуторапланов закончилась - более мощный мотор был невпихуем.
Цитата:
(по аналогии с немецкими 2-х рядниками на поздних Ейндеккерах)

С французскими. Лицензионные Гном Лямбда-Лямбда.
Цитата:
Коллеги, а какое сейчас общее мнение о серебристых ньюпорах

Это смотря какие. Ранние тип 11 должны блестеть, как ртутью пропитанные, чистый яхтный нитролак. Потом стали белила подмешивать. И нет, это был "риполин", когда стали
^
    


в игноре у 1 пользователей
CSM показал варианты боковичков на свои Ньюпоры-11 ранний и поздний в 1/32
в связи с этим у меня вопрос возник- цвет не крашенных машин, в чистом полотне, должен каким быть? я думал более желтый как на машине Нунжереса более верный? Машина Тараскона, как по мне, показана слишком светлой- больше на "английский" цвет полотна похоже?

# #
^
    


в игноре у 21 пользователей
А кто сказал, что они оба натуральных цветов?
Самолет Наварра МОГ быть "натуральным", как многие самолеты SFA 100...800, но с в чистый лак РЕКОМЕНДОВАЛИ добавлять 1/5 часть охры желтой. Такая полупрозрачная краска (скорее все-таки лак) называлась jaune pale, она придавала ткани соломенно-желтый оттенок, похожий на тамиевский Buff с добавлением пары капель чистого желтого.

Самолет Тараскона - белый. Полотняная обшивка - blanc, чистые белила цинковые. Кто думает, что это яркий, снежно-белый цвет, тот никогда не видел настоящей краски на основе оксида цинка, не ее современный аналог. Это цвет натуральных жирных сливок. Во, объяснил... половина молодых здесь и их никогда не видела )))) ОК, цвет сливочного масла. Как были окрашены передние панели - черт их знает. Biege, jaune pale или еще как-то. Я подозреваю, что на фото передняя часть борта просто бликует (она белая, как и все остальное), а верхняя панель за капотом цвета дерева, бежевая или еще какая нибудь. В серии 1100 были самолеты белые, камуфляжные, ярко-серебристые и тускло-серебристые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
СПАСИБО!!!
о как оно оказывается, а я все тупо упростил до цвета ткани.... пойду переваривать Shocked
ну пока приедут модели по предзаказу думаю успею осознать как красить Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Merin писал(а):
пока приедут модели по предзаказу думаю успею осознать как красить

а что тут думать- вперед в Пятерочку, за сливками ))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим Былкин
Макс, где это ты в Пятерочке натуральные сливки видел Very Happy Very Happy там химозные они явно не того колера Mr. Green да и сливочное масло сейчас хрен поймешь какого цвета Facepalm
но если серьезно, в принципе нужный оттенок ясен
^
    


в игноре у 2 пользователей
Merin писал(а):
Максим Былкин
Макс, где это ты в Пятерочке натуральные сливки видел Very Happy Very Happy там химозные они явно не того колера Mr. Green да и сливочное масло сейчас хрен поймешь какого цвета Facepalm
но если серьезно, в принципе нужный оттенок ясен



Пятерочка- имя нарицательное) да их нигде сейчас нормальных нет)
^
    
Страница 27 из 28 На страницу Пред.  123 ... 262728  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy