Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport fighters - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу 123 ... 242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Начал потихоньку собирать инфу по 27-ому ньюпору, и выяснилось, что материалов по нему в разы меньше, чем например на Ньюпор-11 или 17. В наличии есть вот такая компоновка:

и вот такие чертежи, но это не скан, а фотография что-ли, потому как изображение слегка выгнуто, и отсюда искажения:

Очень интересует начинка этого аэроплана, и хорошо бы по пунктикам обозначить конструктивные отличия от Ньюпора-17 Wink . Буду чрезвычайно признателен.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А что именно этот, переходный тип заинтересовал? От Ньюпора-17 он многим отличается, например - крылом (радикально): крыло идентично 24 и 24 бис. Там все-таки главное отличие - шарнирная ось шасси как на "Сопвичах" и другие углы установки крыла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
А что именно этот, переходный тип заинтересовал? От Ньюпора-17 он многим отличается, например - крылом (радикально): крыло идентично 24 и 24 бис. Там все-таки главное отличие - шарнирная ось шасси как на "Сопвичах" и другие углы установки крыла.


А почему переходный? Вроде самодостаточный такой тип Smile . И как раз отличия от 17-ого и интересуют. Начнем тогда списочек:
1. Шарнирная ось шасси. Это, как я понял, когда излом в середине?
2. Крыло- только элероны имеют другую форму, или всё крыло? И еще- мне показалось, что в хорде верхнее крыло у 27-ого шире.
3. Киль- совсем другой
4. Костыль без мандолины (имеется в виду тип 27).
5. ???
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А почему переходный?

Переходный к классическим бипланам.
Цитата:
Это, как я понял, когда излом в середине?

Ага.
Цитата:
Крыло- только элероны имеют другую форму, или всё крыло?

Все, совершенно иное.
Цитата:
И еще- мне показалось, что в хорде верхнее крыло у 27-ого шире.

И нижнее тоже.
На тип 17/21/23 - 8240Х1230 (7800Х725)
На тип 24, 24 бис, 25, 27 - 8208Х1310 (7800Х705)
Кроме того, у более поздних стреловидность чуть больше.
Цитата:
Киль- совсем другой

Еще на типе 24 появился, как я понял, по конструкции аналогичен типу 28 - обшивка из шпона.
Цитата:
Костыль без мандолины

Для облегчения конструкции, на типе 25 появился.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин
Максим, у тебя вот такая книга есть?



В ней много фото Nieuport-24 и Nieuport-27.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Такая есть, и Кагеро есть. Чертежей нормальных нет. И с крылом Гена меня озадачил. Я то думал, только по хорде больше, получается, крыло с нуля делать надо, не только верхнее, но еще и нижнее?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
И с крылом Гена меня озадачил.

Там разница в размахе из-за законцовок элеронов, которые у ранних "ОТТОПЫРЕННЫЕ". Вот хорда верхнего - да, больше. А 2,5 см на нижнем - пренебрежимо малая величина. Если надо - у меня образмеренные чертежи этих крыльев есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Если надо - у меня образмеренные чертежи этих крыльев есть.


Надо. Если конкретнее- вот будущий объект приложения моих рук ( по крайней мере, на данный момент я так думаю:grin: )

Это вроде бы тип 25, но разница только в моторе?
^
    


в игноре у 10 пользователей
И в капоте мотора, более глубоком на типе 25
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, вот такие вот схемки есть.



А почему ты считаешь, что на боковичке тип25. Под фото из той книги это тип27.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:







^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
И в капоте мотора, более глубоком на типе 25


И всё?

Mig-29 писал(а):
А почему ты считаешь, что на боковичке тип25. Под фото из той книги это тип27.


Спасибо за книжку, Дима, только что и сам нашёл её:wink: . А про то, что это тип 25, где-то в сети видел, не помню.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Mig-29
Ну дядька!!!! Ну порадовал!!!!! И откель такое богачество????? Вставлю-ка и я два цента.


Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Цитата:
А про то, что это тип 25, где-то в сети видел, не помню.

Он так по спискам поставок числится.
^
    
Максим Былкин
Намечается новая самоделка? Держите чертежи.


В сети есть много фотографий 25-го Ньюпора Шарля Нунжессера, но те что попали в Россию от него немного отличались.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
но те что попали в Россию от него немного отличались.

Пишут, что у него двигатель был уникальный, 11-цилиндровый "Клерже"

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Цитата:
Держите чертежи.

Собственно - мои из того же источника. ))) Увы, сейчас нет под рукой полного скана книжки и сама книжка далеко.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Efimka- вот эт спасибо! То, что нужно!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Нечаев писал(а):
Пишут, что у него двигатель был уникальный, 11-цилиндровый "Клерже"


11-цилиндровый?? Это что за птица?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот и строй теперь )))) Наилучшей на сегодня графикой тебя снабдили )))

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Цитата:
11-цилиндровый?? Это что за птица?

Якобы этот:
http://www.powerhousemuseum.com/collection/database/?irn=213282
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Вот и строй теперь )))) Наилучшей на сегодня графикой тебя снабдили )))


Спасибо!!! Very Happy
Один глупый вопрос- длину самолета как мерять- с винтом, или по обрезу капота?

Нечаев писал(а):


Извращение какое-то, прости Господи Smile ! Где-ж я такой возьму-то? У меня лежит парочка Клерже, вот такой и поставлю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Почему "извращение"? "Симменс-Хальске-3" тоже 11 горшков ))) Все логично, бо двухрядный ротативный мотор - суть изврат содомский, хоть и такие были. )))
Единственно, что такой "Клерже" как кажется стоял ТОЛЬКО у Нжуссера. на его штучном типе 25.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По длине вопрос снял, сам посмотрел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев
Цитата:
И откель такое богачество?

Гена, все просто.
Смотрел, смотрел на вопрос Максима, никто ничего...
Решил проверить поисковиками, неужели действительно на эту машину ничего нет.
Буквально вторая или третья ссылка была на эту книгу.

К стати, в этой книге дается крыло с элеронами такими же как и на Nieuport-17.
Неужели такая же история как и с Fokker Dr.I?
^
    
Страница 1 из 26 На страницу 123 ... 242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy