Исходное-есть 2 полностью комплектных и одинаковых двигателя от Т-28 и Т-35.4 отличных резиновых колеса с,опять же прекрасным протектором,диаметром 5,5 cм,и шириной 3 см.Эти подробности я для того написал,что-движки и колёса -в одной весовой категории.
Есть 2 бронеколпака,оставшиеся от постройки Шуманской каретки,большие по размерам,чем положено,поэтому и оставшиеся.В смысле сами макушки.
Есть ещё много чего,но,пока идея такова,базируясь на этих трёх китах.(В прямом и переносном смысле)-cоорудить,некую боевую машину,в каком-нибудь,"немного приземлённом" дизель-панк стиле.
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 5:12 am
Заголовок сообщения:
SerijVolk писал(а):
И причём тут Тухачевский?
Из Википедии
На всех должностях Тухачевский считал своей главной задачей подготовку РККА к будущей войне, допуская милитаризацию экономики СССР. В январе 1930 г. он представил Ворошилову доклад о реорганизации Вооруженных сил, содержавший предложения об увеличении числа дивизий до 250, о развитии ... танковых войск... Приводимые в докладе расчеты... содержали, например, производство ста тысяч танков за год...Настаивал на применениии техники двойного назначения (наземно- зенитной артиллерии, бронированных тракторах)...
Так что бронетрактор - это прямое следование указаниям великого Тухлачевского
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 8:54 am
Заголовок сообщения:
Не бронетрактор сделан в единственном экземпляре.Причем по легенде после 2012 года -из того,что было,точнее оставалось.так что Тухачевский вне этой концепции.
Добавлено спустя 11 часов 15 минут 35 секунд:
крыша
Добавлено спустя 1 час 30 минут 34 секунды:
Пока грунтанул резину,попробовал как она краску держит.Нормально держит.
Также уменьшил ширину задних дисков,шина неплотно прилегала.
Хочу пояснить,возможно я не совсем ясно обозначил цели в первом посте.Данная машина создаётся в основном из остатков техники,оставшимися людьми,оставшимисяся после ...короче после кирдыка.
Корпус сварен из 4-см стали.
Пока так.
В Вашем вопросе-практически содержится ответ.Единственно я его немного дополню.Проект к нас в ГОЛОВАХ.
Дело в том ,что эту машину мы строим в некотором роде коллективно.На Румоделизме.Аксёнов Андрей-(Acsel),Роман Трусс,Дмитрий Стародубцев(DAS).Ну и я.Чуть-чуть.Как,говорится,в стиле-"мы посоветовались и я решил."
Так-что,как-то так...
Круто! Но не эффективно... Для нашего Дела нужен ФРЕОН. Пилите холодильники(советские), в буржуинских - безвредный для озона газ! ОНИ, блин, даже дезодоранты и лаки для волос сделали безвредными
Как,говорится,в стиле-"мы посоветовались и я решил."
Ну, если в этом стиле, то советую остановиться на последнем варианте. Башни с сорокапятками великоваты (хотя как с колёсами будет, х.з.), 2 КПВТ - слабовато, остальные варианты просто не цепляют. Моё скромное мнение. А решать конечно Вам.
По вооружению мнения будут учитываться,спасибо.Позднее мы к этой теме ещё вернёмся.
А пока,по бокам-будут радиаторы,а сверху вентилляторы для нагнетания воздуха к радиаторам в случае закрытия жалюзи .
Вот таким макаром это дело будет. Пока вентилляторы не внутри, потому-как пока проваливаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы