Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восстановление Як-28П

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
у кого нибудь есть технические чертежи як-28п перехватчик , заднеее оперение крыла отсутствует, нужны чертежи чтобы изготовить самим, есть ли у кого го какая либо литература по етому самолёту, или вообсе какая либо информатция, что могло бы помоч в востановлении самолёта


^
    


в игноре у 30 пользователей
vodka54 писал(а):
у кого нибудь есть технические чертежи як-28п перехватчик , заднеее оперение крыла отсутствует, нужны чертежи чтобы изготовить самим, есть ли у кого го какая либо литература по етому самолёту, или вообсе какая либо информатция, что могло бы помоч в востановлении самолёта

ХА! Всеж были перехвачики в камуфляже!
ТО в сети не попадалось! Сам бы с удовольствием скачал!
А валк по этой машине сделать можете?
^
    


в игноре у 8 пользователей
А кто его востанавливать собирается и до какого состояния? И где это?
^
    


в игноре у 2 пользователей
vodka54
На сайте http://www.farposst.ru/ в строке поиска вводите Як-28, доступны 3 книги
^
    


в игноре у 8 пользователей
Разложен. как модель на столе при сборке.
^
    


в игноре у 30 пользователей
FORGER писал(а):
А кто его востанавливать собирается и до какого состояния? И где это?

До летного вряд ли....
Судя по Ми-8, Эстония.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
FORGER писал(а):
А кто его востанавливать собирается и до какого состояния? И где это?

До летного вряд ли....
Судя по Ми-8, Эстония.

А если по Ми-2, то Польша.
Номера на машине надо посмотреть, по ним более-менее точно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
это - Эстония, Tartu Aviation Museum
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор писал(а):
vodka54
На сайте http://www.farposst.ru/ в строке поиска вводите Як-28, доступны 3 книги
Вряд ли эти издания им помогут.
^
    
Поклоняюсь людям, кто пытаеися восстановить из г..на историю!
^
    


в игноре у 30 пользователей
johnson писал(а):
Поклоняюсь людям, кто пытаеися восстановить из г..на историю!

Перефразировал бы:
..которые это делают ВОПРЕКИ и НЕВЗИРАЯ на то дерьмецо которое эту историю растаскивает по собственным карманам*!
____________________
*-продавая ли, растаскивая на цветмет...тут вариантов много... Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 8 пользователей
Почему я спросил, кто будет восстанавливать? Потому что в вопросе прозвучало "заднее оперение крыла". Человек, даже просто знакомый с авиац. терминологией, так не спросит. При всем моем самом искренним уважении к их стремлению восстановить такой сложный самолет-это, все-таки, вопрос дилетанта, не в обиду будь сказано. Поэтому я и сомневаюсь в реализации их намерений.
^
    


в игноре у 30 пользователей
FORGER писал(а):
Почему я спросил, кто будет восстанавливать? Потому что в вопросе прозвучало "заднее оперение крыла". Человек, даже просто знакомый с авиац. терминологией, так не спросит. При всем моем самом искренним уважении к их стремлению восстановить такой сложный самолет-это, все-таки, вопрос дилетанта, не в обиду будь сказано. Поэтому я и сомневаюсь в реализации их намерений.

Да меня тоже резануло, но может человек просто не совсем хорошо знает русский язык?
Может пост через переводчик писали?
^
    
Aardvark писал(а):
Да меня тоже резануло, но может человек просто не совсем хорошо знает русский язык?
Может пост через переводчик писали?


Сели ко мне в автобус как-то человек 20 с прибалтики, молодёж лет 20-ти (по фан-майкам было видно, чемп. по хоккею в Маннхайме когда был), проёхали... заблудились... подходят и спрашивают на ломаном английском что-то, ну я ничегоооо не понял... Думаю не буду их напрягать и заговорил с ними по русски. Они все глаза выторощили и шушукаться между собой стали. Я понял, что кого-то ищут в своей толпе. Нашли. Подходит ко мне парень и говорит, что он по русски разговаривает...
Так-что, это вам не СССР, где русский все знали...
^
    
А я то думал,что ЯК-28 уже восстановили.... Последний раз в этом музее был полтора года назад и видел как его привезли....(даже фотку сделал) хотя работы там непочатый край
По поводу "заднее оперение крыла" - уверен,что просто сделан был дословный перевод с эстонского языка-т.к. коллектив музея-чистые эстонцы.
Вообще молодцы ребята,за последние 3 года притаранили Saab DRAKEN,F-104,ну и Як-28....музей развивается,а учитывая стоимость этого "металлолома" уверяю вас- это всё равно миллионы рублей.... http://www.lennundusmuuseum.ee
В эстонской прессе проскальзывала заметка даже о скором приобретении F-117 !



^
    
с русским есть неболшие проблеммы деиствительно, а востанавливаем до состояния только внешнего вида, дейтвително для тартуского музея. ну а основная деятельность boeing sheet metal works,
^
    


в игноре у 19 пользователей
немного фоток для помощи восстановления облика и деталей:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_185.html
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_583.html

модификации немного иные, но железо у них общее.
^
    


в игноре у 30 пользователей
vodka54 писал(а):
с русским есть неболшие проблеммы деиствительно, а востанавливаем до состояния только внешнего вида, дейтвително для тартуского музея.

Почему бы Вам просто не купить недостающие запчасти (крыла, стабилизатора и оперения)?
Может в Украине какие-то Як-28ПП(постановщики помех) еще остались на базах хранения?
Опять же эксплуатировали их у нас в Украине наверное дольше всех, вполне вероятно что и документация по Як-28 ПП (там если и есть отличия по стабилизатору и килю то минимальные, с крылом сложнее)где-то на АРЗ осталась, вас ведь если-что вполне и копии документации могут устроить?
Все-таки Вы не могли бы выкладывать фото работ по восстановлению? (Может посмотрит кто, да и подсобит-то с документацией!)
Это было бы многим интересно, да и музею лишняя реклама-бы не помешала!
^
    



а как ето можно на украине найти, с кем связаться? а фотки по возмозности будем виставлять. вообсем сложно найти документацию

Добавлено спустя 39 секунд:

^
    
vodka54

Зайдите на сайт aviarestorer.ru, думаю ребята охотно помогут и отфотографируют то что можно.... эх, такие машины растащили на запчасти в отстойнике, а ведь целые были....

Aardvark, Серег, раньше в Монине как раз окрашенные 28-е стояли - 2 штуки.... в отстойнике погибли, очень жаль. Ребята говорили, что борты сами своим ходом прилетели в музей. Пока были целы Чехи предлагали обменять на любую машину один Як, да еще и заняться самовывозом.... никому ни пса не нужно - проще ломами раскурочить и на цветмет растащить... эх, Расея....

Это фотки не мои, на работе нету, но если надо свои тоже могу показать
http://img441.imageshack-us/img441/1738/0757.jpg
http://lh5.ggpht.com/_ggaXZNXGJvc/Sjh-CBhME2I/AAAAAAAAB3U/8rm4RSbjdTU/smavImage+054.j pg


а этот из Беларуси чтоль...
http://farm3.static.flickr.com/2170/1599668780_2b39a58f62_o.jpg

и вот еще:
http://vaul.ru/samol/yk-28/Yak-28PP.jpg
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy