у кого нибудь есть технические чертежи як-28п перехватчик , заднеее оперение крыла отсутствует, нужны чертежи чтобы изготовить самим, есть ли у кого го какая либо литература по етому самолёту, или вообсе какая либо информатция, что могло бы помоч в востановлении самолёта
у кого нибудь есть технические чертежи як-28п перехватчик , заднеее оперение крыла отсутствует, нужны чертежи чтобы изготовить самим, есть ли у кого го какая либо литература по етому самолёту, или вообсе какая либо информатция, что могло бы помоч в востановлении самолёта
ХА! Всеж были перехвачики в камуфляже!
ТО в сети не попадалось! Сам бы с удовольствием скачал!
А валк по этой машине сделать можете?
Поклоняюсь людям, кто пытаеися восстановить из г..на историю!
Перефразировал бы:
..которые это делают ВОПРЕКИ и НЕВЗИРАЯ на то дерьмецо которое эту историю растаскивает по собственным карманам*!
____________________
*-продавая ли, растаскивая на цветмет...тут вариантов много...
Почему я спросил, кто будет восстанавливать? Потому что в вопросе прозвучало "заднее оперение крыла". Человек, даже просто знакомый с авиац. терминологией, так не спросит. При всем моем самом искренним уважении к их стремлению восстановить такой сложный самолет-это, все-таки, вопрос дилетанта, не в обиду будь сказано. Поэтому я и сомневаюсь в реализации их намерений.
Почему я спросил, кто будет восстанавливать? Потому что в вопросе прозвучало "заднее оперение крыла". Человек, даже просто знакомый с авиац. терминологией, так не спросит. При всем моем самом искренним уважении к их стремлению восстановить такой сложный самолет-это, все-таки, вопрос дилетанта, не в обиду будь сказано. Поэтому я и сомневаюсь в реализации их намерений.
Да меня тоже резануло, но может человек просто не совсем хорошо знает русский язык?
Может пост через переводчик писали?
Да меня тоже резануло, но может человек просто не совсем хорошо знает русский язык?
Может пост через переводчик писали?
Сели ко мне в автобус как-то человек 20 с прибалтики, молодёж лет 20-ти (по фан-майкам было видно, чемп. по хоккею в Маннхайме когда был), проёхали... заблудились... подходят и спрашивают на ломаном английском что-то, ну я ничегоооо не понял... Думаю не буду их напрягать и заговорил с ними по русски. Они все глаза выторощили и шушукаться между собой стали. Я понял, что кого-то ищут в своей толпе. Нашли. Подходит ко мне парень и говорит, что он по русски разговаривает...
Так-что, это вам не СССР, где русский все знали...
А я то думал,что ЯК-28 уже восстановили.... Последний раз в этом музее был полтора года назад и видел как его привезли....(даже фотку сделал) хотя работы там непочатый край
По поводу "заднее оперение крыла" - уверен,что просто сделан был дословный перевод с эстонского языка-т.к. коллектив музея-чистые эстонцы.
Вообще молодцы ребята,за последние 3 года притаранили Saab DRAKEN,F-104,ну и Як-28....музей развивается,а учитывая стоимость этого "металлолома" уверяю вас- это всё равно миллионы рублей.... http://www.lennundusmuuseum.ee
В эстонской прессе проскальзывала заметка даже о скором приобретении F-117 !
с русским есть неболшие проблеммы деиствительно, а востанавливаем до состояния только внешнего вида, дейтвително для тартуского музея. ну а основная деятельность boeing sheet metal works,
с русским есть неболшие проблеммы деиствительно, а востанавливаем до состояния только внешнего вида, дейтвително для тартуского музея.
Почему бы Вам просто не купить недостающие запчасти (крыла, стабилизатора и оперения)?
Может в Украине какие-то Як-28ПП(постановщики помех) еще остались на базах хранения?
Опять же эксплуатировали их у нас в Украине наверное дольше всех, вполне вероятно что и документация по Як-28 ПП (там если и есть отличия по стабилизатору и килю то минимальные, с крылом сложнее)где-то на АРЗ осталась, вас ведь если-что вполне и копии документации могут устроить?
Все-таки Вы не могли бы выкладывать фото работ по восстановлению? (Может посмотрит кто, да и подсобит-то с документацией!)
Это было бы многим интересно, да и музею лишняя реклама-бы не помешала!
Зайдите на сайт aviarestorer.ru, думаю ребята охотно помогут и отфотографируют то что можно.... эх, такие машины растащили на запчасти в отстойнике, а ведь целые были....
Aardvark, Серег, раньше в Монине как раз окрашенные 28-е стояли - 2 штуки.... в отстойнике погибли, очень жаль. Ребята говорили, что борты сами своим ходом прилетели в музей. Пока были целы Чехи предлагали обменять на любую машину один Як, да еще и заняться самовывозом.... никому ни пса не нужно - проще ломами раскурочить и на цветмет растащить... эх, Расея....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы