ast
Большое спасибо за поддержку!
Радиаторы, регулируемая часть... правда оговорюсь переход между непосредственно радиатором и отклоняемой створкой обтекателем не закрыт (пока), видна щель...
Да, сетку закрепил пока на patafix, вот... КАК?
Кстати, на них есть интересный момент. Обратите внимание на внутреннюю строну канала водорадиаторов, он имеет заметный изгиб внутрь, что без труда подтверждается фотографиями.
alex_hurri
Вы правы,
вопрос в том, видимая в канале сетка действительно передняя часть радиатора, или это некая защитная сетка, стоящая непонятно где, перед радиатором?
Очень рассчитываю, что радиатор...
Пока подготавливаю основу под оставшиеся радиаторы, озадачился ворохом вопросов, а внутренние каналы красили, если красили в какой цвет, зависела ли окраска каналов от окраски фюзеляжа?
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 1:34 am
Заголовок сообщения:
Что-то я выпал из обсуждения..
Насчет диаметра радиатора я оказался не прав 8мм действительно больше похожи на правду.
А гликолевые радиаторы весьма похоже получаются, единственный вопрос как потом на этой многослойной фигне расшивку нарезать(у меня в таких местах периодически проблемы бывают то шпаклевка отвалится то еще какая нибудь гадость приключится).
вопрос в том, видимая в канале сетка действительно передняя часть радиатора, или это некая защитная сетка, стоящая непонятно где, перед радиатором?
Очень рассчитываю, что радиатор...
ast
о сетках маслорадиаторов были мои рассуждения...
НО фотка классная и по мат.части вопросов добавила:
практически на всех фотографиях входного канала воздухозаборника имеется "щелевой" канал забора пограничного слоя.
В свете полученной информации непонятно куда этот воздушный поток направлялся, реактивную тягу создавали?
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 4:43 am
Заголовок сообщения:
SBard писал(а):
Наконец смог вернуться домой...
ast
о сетках маслорадиаторов были мои рассуждения...
НО фотка классная и по мат.части вопросов добавила:
практически на всех фотографиях входного канала воздухозаборника имеется "щелевой" канал забора пограничного слоя.
В свете полученной информации непонятно куда этот воздушный поток направлялся, реактивную тягу создавали?
Похоже как всасывался так и отводился не зря же эта щель.
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 1:09 am
Заголовок сообщения:
ast писал(а):
ALEX-13 писал(а):
Похоже как всасывался так и отводился
Согласен. Скорее всего, воздушный поток, проходящий через "щель", препятствовал температурному воздействию радиаторов на силовую конструкцию балок.
У этих щелей несколько другое предназначение, отсос пограничного слоя препятствовал завихрению и срыву потока на входе и тем самым улучшал обдув радиатора.
Куцая схемка есть на чертежике выше по странице. По нишам, стойкам, было б хорошо ,у кого что есть(фото, схемы и и т.д.) выложить здесь. Проще искать будет. SBard, Вы не против?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы