Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38 Lightning Revell 1/32

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ast
Большое спасибо за поддержку!
Радиаторы, регулируемая часть... правда оговорюсь переход между непосредственно радиатором и отклоняемой створкой обтекателем не закрыт (пока), видна щель...

Да, сетку закрепил пока на patafix, вот... КАК?
^
    
Супер!
Вот такой чертежик есть?

^
    
А на P-38F такой чертеж есть?
^
    
ast писал(а):
Супер!
Вот такой чертежик есть?


Кстати, на них есть интересный момент. Обратите внимание на внутреннюю строну канала водорадиаторов, он имеет заметный изгиб внутрь, что без труда подтверждается фотографиями.

С уважением, Алексей.
^
    
ast
Спасибо, есть...
мы по "выжимкам" из него обсуждали угол наклона отсека радиооборудования http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=26002&postdays=0&postorder=asc&&s tart=0
ни к чему не пришли... в результате кабина "висит", в связи с чем и переключился на радиаторы...

alex_hurri
Вы правы,
вопрос в том, видимая в канале сетка действительно передняя часть радиатора, или это некая защитная сетка, стоящая непонятно где, перед радиатором?
Очень рассчитываю, что радиатор...

Пока подготавливаю основу под оставшиеся радиаторы, озадачился ворохом вопросов, а внутренние каналы красили, если красили в какой цвет, зависела ли окраска каналов от окраски фюзеляжа?
^
    
Что-то я выпал из обсуждения..
Насчет диаметра радиатора я оказался не прав 8мм действительно больше похожи на правду.
А гликолевые радиаторы весьма похоже получаются, единственный вопрос как потом на этой многослойной фигне расшивку нарезать(у меня в таких местах периодически проблемы бывают то шпаклевка отвалится то еще какая нибудь гадость приключится).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, получается здорово! Очень понравилось!
^
    
Alibatros писал(а):
А на P-38F такой чертеж есть?

К сожалению нет.
^
    
Немного подзавис...
в общем единичная вещь значительно проще серии, пусть даже и небольшой...

Ни у кого мыслей по окраске внутренних каналов пока нет?
^
    
SBard писал(а):
Немного подзавис...
в общем единичная вещь значительно проще серии, пусть даже и небольшой...

Ни у кого мыслей по окраске внутренних каналов пока нет?

Нет пока внятного ответа на этот вопрос.
^
    
SBard писал(а):
вопрос в том, видимая в канале сетка действительно передняя часть радиатора, или это некая защитная сетка, стоящая непонятно где, перед радиатором?
Очень рассчитываю, что радиатор...

Радиатор восстановленного Лайта:
^
    
Наконец смог вернуться домой...

ast
о сетках маслорадиаторов были мои рассуждения...

НО фотка классная и по мат.части вопросов добавила:
практически на всех фотографиях входного канала воздухозаборника имеется "щелевой" канал забора пограничного слоя.
В свете полученной информации непонятно куда этот воздушный поток направлялся, реактивную тягу создавали?
^
    
SBard писал(а):
Наконец смог вернуться домой...

ast
о сетках маслорадиаторов были мои рассуждения...

НО фотка классная и по мат.части вопросов добавила:
практически на всех фотографиях входного канала воздухозаборника имеется "щелевой" канал забора пограничного слоя.
В свете полученной информации непонятно куда этот воздушный поток направлялся, реактивную тягу создавали?

Похоже как всасывался так и отводился не зря же эта щель.
^
    
ALEX-13 писал(а):
Похоже как всасывался так и отводился

Согласен. Скорее всего, воздушный поток, проходящий через "щель", препятствовал температурному воздействию радиаторов на силовую конструкцию балок.
^
    
ast писал(а):
ALEX-13 писал(а):
Похоже как всасывался так и отводился

Согласен. Скорее всего, воздушный поток, проходящий через "щель", препятствовал температурному воздействию радиаторов на силовую конструкцию балок.

У этих щелей несколько другое предназначение, отсос пограничного слоя препятствовал завихрению и срыву потока на входе и тем самым улучшал обдув радиатора.
^
    
После долгих сомнений и колебаний сборку продолжил обтекателями "воздушных" радиаторов и вот что получается:


Добавлено спустя 19 часов 33 минуты 27 секунд:

Коллеги!
нужен совет:
в наличии


Что с этим делать?
Проще новые сделать?
^
    
Новые. Эти кривые слишком. У Вас лучше получится сделать.
^
    
ast писал(а):
Новые. Эти кривые слишком.

и я так думаю...

нужны схемы ниш, пока правой и левой отдельно, может есть у кого?

к стати нашёл интересную фотку
и теперь думаю как это реализовать:
^
    
Куцая схемка есть на чертежике выше по странице. По нишам, стойкам, было б хорошо ,у кого что есть(фото, схемы и и т.д.) выложить здесь. Проще искать будет. SBard, Вы не против?
^
    
ast писал(а):
По нишам, стойкам, было б хорошо ,у кого что есть(фото, схемы и и т.д.) выложить здесь. Проще искать будет. SBard, Вы не против?

Конечно не против - нужен результат!
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy