Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:08 am
Заголовок сообщения:
SBard
Мне показалось 8мм правильнее. См. сообщение ast. Стенку изнутри точить надо. А в сообщении ALEX-13 есть фото раскапотированного двигателя. Тонель идет под углом, а потом радиатор паралельно двигателю. И все это сразу под обшивкой. На Ваших фото я этого излома тракта не заметил. Или же мешает толщина стенки.
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:41 am
Заголовок сообщения:
SBard
На фото внешняя часть тракта практически не просматривается. Если б сфотографировать паралельно тракту, а не оси двигателя... На Вашем фото с трактами 8 мм они паралельны оси двигателя/друг другу.
Пересмотрел внимательнее фото. А тракт подвода воздуха похоже и не круглы у воздухозаборника.
Как я увидел и буду делать позже на М (правда 1/48 ). Участок, где стоит радиатор или стачивать изнутри или вырезать вовсе и вклеив цилиндр радиатора зашпатлевать с наружи. Вариант: делать не цилиндр и закрыть створку на выходе. Через нее лучше просматривается внутренняя часть радиатора. Высота выходного канала = диаметр радиатора (фото двигателя от ALEX-13 без обшивки).
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Уточните положение воздухозаборников по бокам. Они могут быть ниже вала двигателя. Не знаю совпадают ли модтфикации: Ваша и фото двигателя без обшивки (восстанавливаемого).
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:58 am
Заголовок сообщения:
Теперь самое нудное сделать плавный переход с треугольного сечения на круглое и с круга на квадрат.И так четыре раза.Не завидую.
Кто-то за..... Короче секс будет продолжительным.
P.S. 5.9 это внешний диаметр гильзы, может стоит подобрать трубку с таким-же внутренним диаметром, она не даст разбивать отверстия при обработке.
Долго изучал переход "на цилиндр". заметил интересное "поднутрение"
Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:
Продолжая тему радиаторов
Добавлено спустя 10 часов 13 минут 50 секунд:
Умная мысля, как обычно приходит опосля...
Взял травление, и попытался установить створку маслорадиатора, не тут то было...
но благодаря второму маслорадиатору, провел эксперимент
Для работы берется внутренний диаметр 7 мм
Как?
Как я увидел на фото двигателя: диаметр радиатора = высоте выходного тонеля. Если эта высота правильная, то диаметр радиатора уменьшать. Если не правильная - будете ли Вы это корректировать? При виде спереди 7-8мм мне кажется более похожим на правду. Теперь это все надо как-то свести воедино...
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:03 am
Заголовок сообщения:
Александр_Аникович писал(а):
Как я увидел на фото двигателя: диаметр радиатора = высоте выходного тонеля. Если эта высота правильная, то диаметр радиатора уменьшать. Если не правильная - будете ли Вы это корректировать? При виде спереди 7-8мм мне кажется более похожим на правду. Теперь это все надо как-то свести воедино...
В этом то и вся проблема, хотя...
с одной стороны, я исходил из квадрата
возможно это конечно оптический обман, но мне показалось, что высота отклоняемой створки совпадает с диаметром маслорадиатора, в травлении у меня эта деталь 7мм, следовательно диаметр (вот здесь я говорю только о внутреннем диаметре трубки) должен быть также 7 мм;
с другой стороны
видна деталь уменьшающая, пусть не координально, но уменьшающая выходной диаметр...
в тоже время как глубоко проходит воздушный канал?
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:24 am
Заголовок сообщения:
Да, мне надо выражаться точнее По сути, мы видим в каналах соты/внутренний диаметр фильтра - зарапортовался, конечно радиатора Толщину фланца (дет., уменьшающая выход. диам.) в масштабе достоверно можно имитировать, пожалуй, только фольгой или для "видимости" детали - сыростиролом, но это уже не в масштабе (хотя практическая имитация накладных панелей или не в масштабе или не видна, а на прототипе - видна, доля условности). Внешний диаметр радиатора несколько больше, но мы его не видим при закрытых капотах - надо ли воссоздавать на моделе?
Спасибо, сам с этим узлом разобрался - теперь знаю как буду делать
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:39 am
Заголовок сообщения:
Для себя решил так.
Высота створки берется = диаметру цилиндра + тонкий полистирол для имитации фланцев. Торцы цилиндра заклеиваю сеткой, обворачиваю сыростиролом. Подтачиваю получившийся радиатор с внешней стороны по месту и капот изнутри и приклеиваю к капоту. Тонели лепить из 2-х компонентки - как у Вас. Правда Молния пока только в планах и не самых ближайших.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 5:10 am
Заголовок сообщения:
Извините, влезу. Если что-то не так поправьте. Высота выходной створки радиатора у Трумпетера 7 мм. У Вас в травленки тоже 7, значит это похоже на правду. Сам радиатор немного больше выходной створки. Я бы сделал 8 - 8,5. Я так понимаю, капоты открытыми Вы делать не собираетесь.
Ищу тонкостенную трубку с внутренним диаметром 8мм - буду пробовать...
Опыт показывает, что лепить вокруг трубки проблематично прежде всего большими лишними объёмами. Правильнее мне кажется закрепить трубку с соответствующим внутренним диаметром.
Сейчас мучаю водорадиаторы...
Добавлено спустя 21 час 48 минут 57 секунд:
Выточили мне трубку, прикинул
(8мм внутренний диаметр)
Ваше мнение?
Смахивает на то, что надо. Если смотреть по внутреннему диаметру. Только стенка чуть-чуть толстовата. Я так и не понял зачем Вам трубка. Всё равно будет сетка на торце. Можно спокойно делать из чего угодно, хоть из литника. Объясните, плиз, свою задумку.
... Я так и не понял зачем Вам трубка. Всё равно будет сетка на торце. Можно спокойно делать из чего угодно, хоть из литника. Объясните, плиз, свою задумку.
С удовольствием.
У меня не получалось сделать входные тоннели маслорадиаторов, как решение проблемы, решил сделать сам маслорадиатор (некую имитацию), чтобы от него отвести соответствующие каналы...
Именно по этому трубка, иначе входной канал, вернее переход, с "треугольного сечения" на круглое мне просто не сделать.
Таким образом решение проблемы входного канала пришло с "заднего крыльца"...
Возможно и слишком сложно, возможно, но четыре раза повторить один результат...
Добавлено спустя 19 часов 48 минут 28 секунд:
Продолжил эксперименты с радиаторами
Каналы и сетка... вот как то так... КАК?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы