Том Ланфьер (о его Лайтнинге задумывались?) в Ямамотовской миссии летал на P-38G. Спросил про J/L дабы подкинуть фото и прочей инфы, все ж разница в них есть.
Дело в том, что я сейчас нахожусь в весьма двусмысленной ситуации:
есть два направления мысли и "направляющие" наборы:
1 Verlinden 2126 P-38 Cockpit Improgements (Trumpeter) 1/32
2 Eduard 32 125 P-38L Lightning interior (For Trumpeter 02227 kit)
3 Eduard 32 134 P-38L Lightning undercarriage (For Trumpeter kit)
Пока иду по пути вживления Verlinden в новую основу, НО с использованием деталей Eduard Lightning interior
Я не знаю насколько данное действие правильно, возможно я не прав совсем и Verlinden дает интерьер совсем другой модификации (даже не J, не говоря уже об L)?
Исходя из имеющихся в распоряжении наборов более здравым будет решение не мудрить и собрать версию P-38L?
Благодаря обсуждению и помощи с ALEX-13 внес изменения в тоннель маслорадиатора:
Вот как то так.
Ребра думаю стоит уменьшать после того как окончательно разберусь с тоннелем маслорадиатора.
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:05 am
Заголовок сообщения:
По моему надо посадить радиатор глубже.
Смотрите у вас членение модели по красной линии, если да то истинная глубина тоннеля почти в два раза больше.
Если попробовать сделать тоннель глубже меньше будет проблем с радиатором правильного диаметра.
Как говорится "Умная мысля приходит апосля"
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:41 am
Заголовок сообщения:
Попробовал увеличить диаметр
8мм, не очень...?
При попытке увеличить диаметр тоннелей на второй детали, всё ранее созданное погибло, освободив тем самым место для маневра.
Суть маневра состояла в размещении радиатора или правильнее сказать детали его заменяющей (в моём случае гильзы от мелкашки) на "штатном месте" со всеми вытекающими последствиями.
Итак, дабы не повторять уже размещенный выше фотографии, исхожу из того, что радиатор имел цилиндрическую форму, а отсюда диаметр входного отверстия не может отличаться от выходного...
Откровенно говоря подбором, решил, что наилучшим диаметром выходного отверстия радиатора будет 5,9мм (гильза от мелкашки), исходя из этого и сделан входной тоннель радиатора.
Коллеги, очень необходимо Ваше мнение...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы