ANDRES FON BAVYKEN
Действительно Андрей, Redstar_72 дело говорит.
Декаль уже высохла прилипла намертво. Сейчас можно острым скальпелем, только действительно острым скальпелем, прорезать декаль в местах стыка элеронов с крылом, а затем тоненькую кисточку мокнуть в спиртик и провести по подрезанным местам. Кисть должна быть смочена спиртом ровно на столько, чтобы его хватило на одно движение, тоесть спирт с кисточки капать не должен. Края подрезанной декали должны принять форму скругления элеронов.
msl
спасибо, намек понял. А то сразу и не разобрался о каких Х-расчалках речь идет. Думаю теперь будет правдоподобней
badger
То что первый раз - это да. Хотя думаю уже не вспугнете - понравилось. Да и коллекция вроде уже подобралась. Так что хорошие советы всегда кстати. В тот раз до хвоста еще не дошел. В этот раз уже сделал.
Mig-29
Дима, большое спасибо за совет - так и сделал. Вроде получилось. Нижние декали буду делать так же после их высыхания.
Так что господа отчитываюсь за прошедшую работу. Про Х-расчалки сказал, теперь про хвостовые расчалки
теперь декаль на верхнем крыле вроде лучше
Поставил хвостовые стойки, перевел нижние и боковые декали и приступил к сбору шасси-лыж. Думаю что за основу всеж возьму прототип № 252 на лыжах. К сожалению сломал держалку этих лыж и сейчас делаю ее из толстой проволоки.
Нижние декали как я и говорил бракованеые. Думаю их просто подкрасить. Как посоветуете?
Андрей, вас вроде в самом начале снабдили литературой- вы б заглянули бы туда, что-ли. На предмет расчалок, куда и откуда они шли.
И пару слов насчет вспугиваний- вроде автору не 10 лет, и даже не 15, поэтому и реакция на критику должна быть адекватной. Хотя... всякое бывет, моделист- это очень ранимое существо . Поэтому Андрей- надо быть потребовательней к себе в первую очередь. Вы же видите работы других людей, поэтому- если у вас не ТАК получается, может стоит не торопиться и переделать разок-другой-третий? Или главное- собрать коллекцию побыстрей?
Надеюсь, без обид?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Думаю их просто подкрасить.
Лучше не надо. Аккуратно всё равно не получится, пусть останется как есть.
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 12:33 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
Конечно без обид. А я далеко не такое ранимое существо как могло показаться и критику воспринимаю вроде адекватно.
А в литературе расчалки не очень то и видны. Пришлось смотреть работы других коллег.
Вроде переделал, однако сейчас опять обнаружил косяк.
Правильно заметил коллега brendy197131 - с тягами ошибся.
Сейчас модель почти готова - доделал шасси-лыжи и расчалки у них. Осталось попробовать смоделировать деревянный винт и покрыть модель матовым лаком. Значит буду надеяться что завтра-послезавтра скажу "заветные " слова.
Кстати вопрос к коллегам - планирую покрывать аквалаком матовым от акана через аэр. А что если его нгемного попадет на расчалки - ничего страшного не произойдет или как правильно лакировать?
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:32 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
msl
спасибо, намек понял. А то сразу и не разобрался о каких Х-расчалках речь идет. Думаю теперь будет правдоподобней
Как бы так сказать помягче - ну не так они идут! Условно говоря, внизу должны заходить В фюзеляж, а не идти ВДОЛЬ него.
Действительно, уж лучше переспросить, чем гадать.
И что за прикол с носовой расчалкой на правом крыле, идущей вверх? Я по ранним фоткам подумал, что это дефект фотки, но сейчас видно, что это дефект расчалки - излом-разрыв в точке пересечения.
А неравномерную толщину расчалок комментировать не буду. Просто (в качестве саморекламы ) намекаю - посмотри сюда, один из несложных методов расчаливания - может что-то почерпнешь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25224_start_39.html
Рекомендую найти и отработать свой метод.
В целом - неплохо для начала, хорошо, что еще одним бипланостроителем больше становится!
msl
Большое спасибо за подсказки. Вообще если научиться грамотно расчалки делать - можно считать что пол дела уже сделано. Так что буду работать над собой на следующей модели.
brendy197131
да Вы опять таки оказались правы крайние стойки немного погнулись, к сожалению исправить нельзя. Это от того что немного не расчитал их длину, так как делал их сам. Те что в наборе были треснутыми. Жаль конечно.
Отчитываюсь за работу. Посмотрел как делают раскраску винтов под дерево. В общем нанес базовый коричневый слой, сверху немного покрасил светложелтым и светлокоричневым раствором оттонировал. Сверху нанес 2 слоя глянца. Вроде ничего получилось.
Итак, модель высохла и теперь ее надо покрывать матовым лаком. Так как я не знаю каков будет результат данной процедуры, думаб что стоит пока показать то что мы имеем на этот момент. Вдруг я чтото сделаю опять не так и лак все испортит - будет жалко. зато вывесив сейчас фото показываю что пока наработал.
На винте еще надо не забыть сделать ступицу(?) по центру, в цвет метала. На лыжах и стойках шасси я бы чуток блеск метала приглушил. А на счет матового лака. А это зачем? вроде как есть фото блестащих самолетов, да и лаком их покрывали. Иммитация грязи будет?
Андрей, попробуй следующий самолетик взять в 48-ом масштабе, например, один из ньюпоров фирмы Эдуард. Почему 48-ой? Сейчас отвечу. Детали крупнее раза в полтора, модель сделана гораздо качественнее и аккуратнее, испортить некачественной сборкой будет сложнее , легче даже расчалки тянуть- удобнее подлезать. Моё ИМХО такое- в 72-ом гораздо сложнее сделать конфету, хотя низкая цена и привлекает в первую очередь. Но если уж работать в 72-ом масштабе, то стоит брать не такие дровищи, а что-нибудь эдиковское же, выбор есть.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
По модели- лачить не надо, а вот хвостовой костыль надо покрасить под дерево.
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:19 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Андрей, попробуй следующий самолетик взять в 48-ом масштабе, например, один из ньюпоров фирмы Эдуард. Почему 48-ой? Сейчас отвечу. Детали крупнее раза в полтора, модель сделана гораздо качественнее и аккуратнее, испортить некачественной сборкой будет сложнее , легче даже расчалки тянуть- удобнее подлезать. Моё ИМХО такое- в 72-ом гораздо сложнее сделать конфету, хотя низкая цена и привлекает в первую очередь. Но если уж работать в 72-ом масштабе, то стоит брать не такие дровищи, а что-нибудь эдиковское же, выбор есть.
Согласен, но не по всем пунктам Конечно, начинать нужно с качественных моделей (тот же Эдуард, например). Но вот по-поводу простоты 48-го масштаба не могу согласиться. Конечно, если делать "из коробки", то в 48-м масштабе модель смотрится эффектней и строится сравнительно быстро (как и в 72-м "из коробки", кстати), но стоит чуть-чуть закопаться в детали... Тогда караул - количество мелочей, которые обязательно нужно сделать, раза в 2 больше, чем в 72-м... Живой пример: Hanriot HD.1 строил с 10.03 до 02.05, т.е. почти 2 месяца. А на аналогичную по уровню доработок модель в 72-м масштабе ("Кэмел") ушло порядка 3-х недель. И тогда и тогда работал по вечерам после работы, ну и выходные, конечно.
Так что 72-го масштаба бояться не надо, главное для начала брать качественные модели, а когда набьется рука, можно и к "дровам" переходить
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые Максим Былкин,ivan-83,Morgys
Спасибо Вам за советы и участие.
Хотелось бы высказать свое мнение в порядке дискуссии. На мой взгляд руку надо набивать именно на дровах которые не жалко. А когда уже станет получаться переходить на более качественные и дорогие модели. Ведь очень жалко запороть туже эдиковскую модель, чего не скажешь о восточном экспрессе. В свое время именно так я и поступал когда учился создавать модели БТТ. И данный способ вполне себя оправдал.
Что же насчет масштаба - тот тут дело вкуса. Возможно я и начал бы с 48 взрослого масштаба, но на сегодняшний день это не возможно. Я специально начал именно с 72 по 3 причинам
1) Ограниченность места для размещения модели (и так как в музее живу)
2) Большей выбор моделей тематика которых меня интересует
3) Цена
Возможно когда-нибудь и перейду на 48, но это думаю будет не скоро. А разбавлять коллекцию масштабами не хочу.
Максим спасибо что указали на хвостовой костыль.Исправил.
Модель в общем то готова - осталось качественно сфоткать
С уважением
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:38 am
Заголовок сообщения:
Хм, раз решено пока остаться в стороне 72ого, могу предложить такой ход - собирать модели простые, например можно собрать Спад 13 и Сопич Кэмел от Академа. Они простые, легко собираются. Стойки у них единым блоком, стыковка хорошая. Вот пара фото сборки спада.
Ну а немного отойдя от темы... вот мой первые еропланы 1ой мировой) Оба собраны в 2006 за день - два =)
Ну и ждем фото =)
sergio_vitalio
Это чистой воды фантазия. У модели вобще если по чести, стоят Шпандау с Триплана и колесса от S.E.5 А что бы фантазия имела небольшое право на существование - у Шаврова по 13ому спаду - Самолет был в единичных экземплярах. + это фото с 7ами(эмблема на фюзеляже и черный хвост).
Такой вот "what if". Вот он готовый =)
Так, развлекся.
Декали - Звезды от Ньюпора 17 от Эдуарда, волк от Декали к Космическим десантникам из Warhammer 40k.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы