ParinovP
Если не секрет, скажите плиз точное название книги, а то поиск по "Отечественные бронемашины" ничего не дает.
Мне очень нужна точная схема бронирования ИС-7, а в интернете ее пока найти не удалось. Надежда на эту книгу.
ParinovP
Если не секрет, скажите плиз точное название книги, а то поиск по "Отечественные бронемашины" ничего не дает.
Мне очень нужна точная схема бронирования ИС-7, а в интернете ее пока найти не удалось. Надежда на эту книгу.
В третьем томе "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг" схемы бронирования ИС-7 нет. Схемы бронирования Ис-4, Т-10 и Т-10М, Объекта 279 есть, а вот ИС-7, к сожалению, отсутствует.
ParinovP
Если не секрет, скажите плиз точное название книги, а то поиск по "Отечественные бронемашины" ничего не дает.
Мне очень нужна точная схема бронирования ИС-7, а в интернете ее пока найти не удалось. Надежда на эту книгу.
Инфа из статьи "Секретные монстры" (Техника и вооружение №3 1999):
ИС-7 имел самую толстую броню среди отечественных танков. Бронирование корпуса: нижний лобовой лист — 150/50° (толщина в мм/ угол наклона к вертикали), лобовые скосы— 150/58°, верхний лобовой лист — 45/82°. Бортовые листы: верхние — 150/52°, средние—100/63°, нижние—16/63° + 16/ 0°. Корма: нижний лист — 70/8°, верхний лист — 70/55°. Крыша — 30—20/ 0°. Толщина брони литой башни: лобовая стенка — 240—350/45°—0°, боковая стенка 185—240/30°—45°, зад — 100/40°, крыша бака — 30 мм, крыша люка — 30 мм.
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 12:25 am
Заголовок сообщения:
KALINAR писал(а):
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.
Не вижу в это монстре ни чего реального и интересного. Такой же, как и немецкий "Мышонок" танк для заводского двора, т.к. дальне него выйти не суждено. Ни одна дорога, тем более мост его не выдержал бы.
Куда тратились народные деньги во времена послевоенного восстановления...
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 1:06 am
Заголовок сообщения:
ParinovP писал(а):
KALINAR писал(а):
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.
Не вижу в это монстре ни чего реального и интересного. Такой же, как и немецкий "Мышонок" танк для заводского двора, т.к. дальне него выйти не суждено. Ни одна дорога, тем более мост его не выдержал бы.
Куда тратились народные деньги во времена послевоенного восстановления...
У меня другое мнение, но спорить не хочу. Кстати, на Т-10/10М применены пучковые торсионы, которые были разработаны для ИС-7.
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 2:03 am
Заголовок сообщения:
KALINAR писал(а):
У меня другое мнение, но спорить не хочу. Кстати, на Т-10/10М применены пучковые торсионы, которые были разработаны для ИС-7.
А спорить и смысла нет. Достаточно посмотреть, что стало с 60 тонным ИС-4, чтобы понять ненужность 68 тонного ИС-7. А торсины... ну хоть что-то взяли, не все средства и силы на вольный ветер.
Меня другое прикалывает. Когда говорят о тупиковой ветви развития немецкого танкостроения в 40-е годы, то приводят цепочку - Тигр, Кинг Тигр, Ягд Тигр, Мышлнок. Но наша родная тупиковая ветвь со сверхтяжелыми танками - это "перспективные разработки" и "шедевры танкостроения" А на мой взгляд - это утеха личных амбиций товарища Котина.
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 3:12 am
Заголовок сообщения:
ParinovP писал(а):
В третьем томе "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг" схемы бронирования ИС-7 нет. Схемы бронирования Ис-4, Т-10 и Т-10М, Объекта 279 есть, а вот ИС-7, к сожалению, отсутствует.
KALINAR писал(а):
Инфа из статьи "Секретные монстры" (Техника и вооружение №3 1999):
ИС-7 имел самую толстую броню среди отечественных танков. Бронирование корпуса: нижний лобовой лист — 150/50° (толщина в мм/ угол наклона к вертикали), лобовые скосы— 150/58°, верхний лобовой лист — 45/82°. Бортовые листы: верхние — 150/52°, средние—100/63°, нижние—16/63° + 16/ 0°. Корма: нижний лист — 70/8°, верхний лист — 70/55°. Крыша — 30—20/ 0°. Толщина брони литой башни: лобовая стенка — 240—350/45°—0°, боковая стенка 185—240/30°—45°, зад — 100/40°, крыша бака — 30 мм, крыша люка — 30 мм.
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.
Огромное спасибо за помощь)
Кстати, а есть идеи, где могут содержаться архивные чертежи и прочее и можно ли до них достучаться? Ведь танк практически попал в серию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы