Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ИС-7 сбор информации

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Необходима информация по танку ИС-7: схемы, чертежи. Есть такая схема компоновки, но маловат размер, нужно примерно - 200KB.
^
    
KALINAR писал(а):
Необходима информация по танку ИС-7: схемы, чертежи.



Все, чем могу...







Взято из третьего тома "Отечественных бронемашин".
^
    
Ну и немного от меня, в свое время утащил с мелкомасштабного форума:


^
    


в игноре у 2 пользователей
Понаглею поинтересоваться: а что будет-то? Скрэтч, мастер, или 3д?
^
    
Вот ещё кое-что:
















Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

И ещё -




С уважением, Михаил.
^
    
Большое всем спасибо! Сначала хочу сделать чертежи в М 1:20, а затем может-быть и модель.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут один товарищ собирался выпускать его в 35м из смолы.
^
    
ParinovP
Взято из третьего тома "Отечественных бронемашин".


Уважаемый, а еще из этой книги есть инфа ? В частности по дизелю М-50Т и пушке С-70. Спасибо.
^
    
KALINAR писал(а):
Уважаемый, а еще из этой книги есть инфа ? В частности по дизелю М-50Т и пушке С-70. Спасибо.


По орудию



По двигателю



Еще по орудию





^
    
ParinovP


Еще раз спасибо Вам !
^
    
Еще вопрос по ИС-7. Диаметр опорного катка - 700 мм, а какова его опорная ширина ?
^
    
ParinovP
Если не секрет, скажите плиз точное название книги, а то поиск по "Отечественные бронемашины" ничего не дает.
Мне очень нужна точная схема бронирования ИС-7, а в интернете ее пока найти не удалось. Надежда на эту книгу.
^
    
Zeitgeist писал(а):
ParinovP
Если не секрет, скажите плиз точное название книги, а то поиск по "Отечественные бронемашины" ничего не дает.
Мне очень нужна точная схема бронирования ИС-7, а в интернете ее пока найти не удалось. Надежда на эту книгу.


В третьем томе "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг" схемы бронирования ИС-7 нет. Схемы бронирования Ис-4, Т-10 и Т-10М, Объекта 279 есть, а вот ИС-7, к сожалению, отсутствует.
^
    
Zeitgeist писал(а):
ParinovP
Если не секрет, скажите плиз точное название книги, а то поиск по "Отечественные бронемашины" ничего не дает.
Мне очень нужна точная схема бронирования ИС-7, а в интернете ее пока найти не удалось. Надежда на эту книгу.


Инфа из статьи "Секретные монстры" (Техника и вооружение №3 1999):
ИС-7 имел самую толстую броню среди отечественных танков. Бронирование корпуса: нижний лобовой лист — 150/50° (толщина в мм/ угол наклона к вертикали), лобовые скосы— 150/58°, верхний лобовой лист — 45/82°. Бортовые листы: верхние — 150/52°, средние—100/63°, нижние—16/63° + 16/ 0°. Корма: нижний лист — 70/8°, верхний лист — 70/55°. Крыша — 30—20/ 0°. Толщина брони литой башни: лобовая стенка — 240—350/45°—0°, боковая стенка 185—240/30°—45°, зад — 100/40°, крыша бака — 30 мм, крыша люка — 30 мм.
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.
^
    
KALINAR писал(а):
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.


Не вижу в это монстре ни чего реального и интересного. Такой же, как и немецкий "Мышонок" танк для заводского двора, т.к. дальне него выйти не суждено. Ни одна дорога, тем более мост его не выдержал бы.
Куда тратились народные деньги во времена послевоенного восстановления...
^
    
ParinovP писал(а):
KALINAR писал(а):
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.


Не вижу в это монстре ни чего реального и интересного. Такой же, как и немецкий "Мышонок" танк для заводского двора, т.к. дальне него выйти не суждено. Ни одна дорога, тем более мост его не выдержал бы.
Куда тратились народные деньги во времена послевоенного восстановления...


У меня другое мнение, но спорить не хочу. Кстати, на Т-10/10М применены пучковые торсионы, которые были разработаны для ИС-7.
^
    
KALINAR писал(а):
У меня другое мнение, но спорить не хочу. Кстати, на Т-10/10М применены пучковые торсионы, которые были разработаны для ИС-7.


А спорить и смысла нет. Достаточно посмотреть, что стало с 60 тонным ИС-4, чтобы понять ненужность 68 тонного ИС-7. А торсины... ну хоть что-то взяли, не все средства и силы на вольный ветер.
Меня другое прикалывает. Когда говорят о тупиковой ветви развития немецкого танкостроения в 40-е годы, то приводят цепочку - Тигр, Кинг Тигр, Ягд Тигр, Мышлнок. Но наша родная тупиковая ветвь со сверхтяжелыми танками - это "перспективные разработки" и "шедевры танкостроения"Smile А на мой взгляд - это утеха личных амбиций товарища Котина.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не знаю пригодиться нет, есть такой вариант создания модели ИС-7 по моему очень интересно. http://panzer35.ru/forum/47-4037-1
^
    
ParinovP писал(а):
Не вижу в это монстре ни чего реального и интересного. Такой же, как и немецкий "Мышонок" танк для заводского двора

Конечно, не мне спорить с Вами о танках - но всё же ИМХО, до 188-тонного "Мышонка" ИС-7 очень далеко... Он даже чуть легче того же Кинга (69,8 т).
^
    
ParinovP писал(а):
В третьем томе "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг" схемы бронирования ИС-7 нет. Схемы бронирования Ис-4, Т-10 и Т-10М, Объекта 279 есть, а вот ИС-7, к сожалению, отсутствует.


KALINAR писал(а):

Инфа из статьи "Секретные монстры" (Техника и вооружение №3 1999):
ИС-7 имел самую толстую броню среди отечественных танков. Бронирование корпуса: нижний лобовой лист — 150/50° (толщина в мм/ угол наклона к вертикали), лобовые скосы— 150/58°, верхний лобовой лист — 45/82°. Бортовые листы: верхние — 150/52°, средние—100/63°, нижние—16/63° + 16/ 0°. Корма: нижний лист — 70/8°, верхний лист — 70/55°. Крыша — 30—20/ 0°. Толщина брони литой башни: лобовая стенка — 240—350/45°—0°, боковая стенка 185—240/30°—45°, зад — 100/40°, крыша бака — 30 мм, крыша люка — 30 мм.
Очень жаль, что по этой очень интересной машине так мало информации.


Огромное спасибо за помощь)

Кстати, а есть идеи, где могут содержаться архивные чертежи и прочее и можно ли до них достучаться? Ведь танк практически попал в серию.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy