Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

si-204 от R.V.Resin мое мнение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я вот строю свой зибель от копро уже около полугода, и очень расстроился, когда узнал
что Резин анонсировал свою новую модель в 72. Правда, меня уже тогда терзали смутные сомнения насчет правильности будущей модели, а поводом терзаний послужили чертежи продаваемые Резинном в комплекте с валком на двд.
http://www.rvresin.com/Siebel_Si_-_204.html
Начав постройку своей модели я загорелся купить этот комплект с чертежами, но начав изучение превью выложенных у них на сайте я обнаружил сразу большую ошибку которая по моему испортила фюзель-- это расстояние между 2 и 3 окошком, на чертежах от резин оно такое же как и между 1 и 2, 3 и 4, а в реальности оно было заметно шире. Так как я делал внутрянку салона, это было для меня важно ибо это изменение в корне меняло внутренности зибеля.
От покупки этих чертежей я отказался, и каково было мое удивление, когда я узнал что
Резин сделал модель в 72!
http://www.rvresin.com/plastic_si.html
Но как оказалось, я зря волновался. Новая модель оказалась гораздо кривее модели от копро. 10 сентября на сайте Резин появились фото новой модели и теперь можно смело сказать о том что модель была построена по чертежам которая Резин и продает тоесть со всеми их косяками.
Обнаруженные мной проблемы только по превью пластика –

1. ширина между 2-3 окном, вероятно решается с помощью разреза модели и вставки в середину 2-3 мм пластика – по мне геморрой.

2. выхлопные патрубки выходят наружу – они должны быть внутренние! Они даются отдельной деталью видимо придется вклеивать пластинки и шпаклевать но так их аж 8 - то большой геморрой.

3. Форма фонаря и его оплетка, в верху между частыми не круглое а квадратное сечение, оплетка сделана на манер 234, а это неправильно- эти проблемы должен решить ваку фонарь.


4. На модели превосходно сделана внутренняя клепка и расшивка, но насколько они верны? Например стабилизатор



5. Дверь на фюзеле должна быть выше на пару мм.



6. На модели нигде нет толкателей триммеров, а на копро они были.



7. Неверно дана модификация Е, антенны и т.д. (такое впечатление что уже к готовой модификации Д доложили литник с прозрачными башенками), но как минимум нужно сделать отверстия под эти башенки, также тогда неверен в носу низ, там должны быть пулеметы - их нет и тогда должны быть совершенно другие лючки соответственно.



Такое впечатление что фотографировали, делали чертежи, а потом модель разные незаинтересованные люди. А ведь идея была очень хороша…

Вот такие грустные выводы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо ZZZ за полезную информацию. У меня лежит Зибель от КР. Подскажите пожалуйста откуда черпать информацию особенно какие использовать можно чертежи?
С уважением Дмитрий.
^
    
dima_v_m писал(а):
Спасибо ZZZ за полезную информацию. У меня лежит Зибель от КР. Подскажите пожалуйста откуда черпать информацию особенно какие использовать можно чертежи?
С уважением Дмитрий.


На самом деле чертежей только два вида -
1) старые Varianten(flugzeug profile №20), "Zlenek", и "the luftwaffe profile series N11 Fh- 104 si204" -они абсолютно идентичны
http://skyraider.allaboutwarfare.com/files/luftwaffe/Si204/
2) Новые чертежи от Резин (которые они продают с валком на двд) превью можно посмотреть на их сайте
http://www.rvresin.com/Siebel_Si_-_204.html
- A4 fold / 120 pgs.
- detail drawings of the variants by variants
- 1:72 and 1:48 scale
- technical drawings
- DVD ( 766 colour photos)

Неточны оба комплекта, но старые на мой взгляд ближе к реальности, а на Резине есть клепка (лично я пользовался старыми но с оглядкой на резин)
В итоге приходилось все сверять с фото, благо есть неплохие валки из пражского музея.
вот например-
http://picasaweb.google.com/bryan.ribbans/AeroC3ASiebelSi204DKbelyAviationMuseumPragu eCzechRepublic#

С уважением.
^
    
Коллеги!
Вот что обнаружил:



На farposst в L+K : под лупой и монография за 1976 г.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кумачёво сваять Зибель авиации НКВД и ваще рашен (есть профили и статья)..... Можно также замутить оранжевый из 30 случаев.....

Кстати, но по моему он описывался в литературе... У немцев... О точно... Могу найти на винте.....В ЛС пишите....

Добавлено спустя 39 секунд:

Жаль афтемаркета нет для извратов с всяким хитрым УО немецким....

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 55 секунд:

Примерно в таком виде устроит? Канадцы-ПЛО, варианты бомбера с турелями прилагаются. Рашен версии отдельно. И обязательно - типа Мистель с Lp13..... Very Happy

Если да, в ЛС, монографию я скину. Правда в основном на немецком.


^
    
Привет всем фанатам Зибеля!
vanveken писал(а):
Можно также замутить оранжевый из 30 случаев.....

Там снимался AERO 45

Записал четыре ролика о зибеле---
http://si-204.io.ua/video19980
С уважением.
В.
^
    
Кто поможет по окраске Siebel 204A с коробки от копро D-ASGU. какого он цвета (Серый (какой серый) или алюминий).
И кто знает были ли Martinet NC-702 во Вьетнаме.
^
    
Привет!
1. Siebel 204A D-ASGU, скорее всего стандартный серебристый.
http://m.io.ua/img_aa/medium/1588/67/15886734.jpg

2. "Большое количество Martinet использовалось во время войны во Вьетнаме (транспортная версия)"
С уважением.
^
    
а есть фото именно NC-702 во вьетнаме?
^
    
evst1972 писал(а):
И кто знает были ли Martinet NC-702 во Вьетнаме.

Во Французском Индокитае NC-702 Martinet применялся в одной разведэскадрилье и в паре звеньев связи. Ознакомьтесь с соответствующим материалом в Истории Авиации 4-2000. Более того на начальном этапе Алжирской войны Мартины применялись в качестве патрульных в одной из "колониальных" или "заморских" эскадрилий. Но именно в самом начале, спустя полгода после начала войны она была расформирована, а самолёты переданы в отдельные звенья связи. Посмотрите Авиацию и Время №3-5'2008
evst1972 писал(а):
а есть фото именно NC-702 во вьетнаме?

Единственное что мне удалось найти лежит тут:
http://www.frenchwings.net/indochina/gallery/thumbnails.php?album=18
да и то очень мало и качество таково что понять решительно ничего невозможно.
^
    
на этих фото NC-701 (Si-204D). а я ищу NC-702 (c ломаным носом, он же Si-204A)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy