Добавлено: Пн Сен 20, 2010 3:31 pm
Заголовок сообщения: si-204 от R.V.Resin мое мнение
Я вот строю свой зибель от копро уже около полугода, и очень расстроился, когда узнал
что Резин анонсировал свою новую модель в 72. Правда, меня уже тогда терзали смутные сомнения насчет правильности будущей модели, а поводом терзаний послужили чертежи продаваемые Резинном в комплекте с валком на двд.
http://www.rvresin.com/Siebel_Si_-_204.html
Начав постройку своей модели я загорелся купить этот комплект с чертежами, но начав изучение превью выложенных у них на сайте я обнаружил сразу большую ошибку которая по моему испортила фюзель-- это расстояние между 2 и 3 окошком, на чертежах от резин оно такое же как и между 1 и 2, 3 и 4, а в реальности оно было заметно шире. Так как я делал внутрянку салона, это было для меня важно ибо это изменение в корне меняло внутренности зибеля.
От покупки этих чертежей я отказался, и каково было мое удивление, когда я узнал что
Резин сделал модель в 72!
http://www.rvresin.com/plastic_si.html
Но как оказалось, я зря волновался. Новая модель оказалась гораздо кривее модели от копро. 10 сентября на сайте Резин появились фото новой модели и теперь можно смело сказать о том что модель была построена по чертежам которая Резин и продает тоесть со всеми их косяками.
Обнаруженные мной проблемы только по превью пластика –
1. ширина между 2-3 окном, вероятно решается с помощью разреза модели и вставки в середину 2-3 мм пластика – по мне геморрой.
2. выхлопные патрубки выходят наружу – они должны быть внутренние! Они даются отдельной деталью видимо придется вклеивать пластинки и шпаклевать но так их аж 8 - то большой геморрой.
3. Форма фонаря и его оплетка, в верху между частыми не круглое а квадратное сечение, оплетка сделана на манер 234, а это неправильно- эти проблемы должен решить ваку фонарь.
4. На модели превосходно сделана внутренняя клепка и расшивка, но насколько они верны? Например стабилизатор
5. Дверь на фюзеле должна быть выше на пару мм.
6. На модели нигде нет толкателей триммеров, а на копро они были.
7. Неверно дана модификация Е, антенны и т.д. (такое впечатление что уже к готовой модификации Д доложили литник с прозрачными башенками), но как минимум нужно сделать отверстия под эти башенки, также тогда неверен в носу низ, там должны быть пулеметы - их нет и тогда должны быть совершенно другие лючки соответственно.
Такое впечатление что фотографировали, делали чертежи, а потом модель разные незаинтересованные люди. А ведь идея была очень хороша…
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо ZZZ за полезную информацию. У меня лежит Зибель от КР. Подскажите пожалуйста откуда черпать информацию особенно какие использовать можно чертежи?
С уважением Дмитрий.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:38 am
Заголовок сообщения:
dima_v_m писал(а):
Спасибо ZZZ за полезную информацию. У меня лежит Зибель от КР. Подскажите пожалуйста откуда черпать информацию особенно какие использовать можно чертежи?
С уважением Дмитрий.
На самом деле чертежей только два вида -
1) старые Varianten(flugzeug profile №20), "Zlenek", и "the luftwaffe profile series N11 Fh- 104 si204" -они абсолютно идентичны
http://skyraider.allaboutwarfare.com/files/luftwaffe/Si204/
2) Новые чертежи от Резин (которые они продают с валком на двд) превью можно посмотреть на их сайте
http://www.rvresin.com/Siebel_Si_-_204.html
- A4 fold / 120 pgs.
- detail drawings of the variants by variants
- 1:72 and 1:48 scale
- technical drawings
- DVD ( 766 colour photos)
Добавлено: Вт Май 03, 2011 1:10 am
Заголовок сообщения:
Кто поможет по окраске Siebel 204A с коробки от копро D-ASGU. какого он цвета (Серый (какой серый) или алюминий).
И кто знает были ли Martinet NC-702 во Вьетнаме.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:17 pm
Заголовок сообщения:
evst1972 писал(а):
И кто знает были ли Martinet NC-702 во Вьетнаме.
Во Французском Индокитае NC-702 Martinet применялся в одной разведэскадрилье и в паре звеньев связи. Ознакомьтесь с соответствующим материалом в Истории Авиации 4-2000. Более того на начальном этапе Алжирской войны Мартины применялись в качестве патрульных в одной из "колониальных" или "заморских" эскадрилий. Но именно в самом начале, спустя полгода после начала войны она была расформирована, а самолёты переданы в отдельные звенья связи. Посмотрите Авиацию и Время №3-5'2008
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы