Денис, врать не буду. Но по Ми-4/8/14/10/26 там точно чертежы есть. Вообще там под 300 метров всякого добра и нашего и импортного. Я себе подборку чертежей вышеприведённых Милевцев оставил. Были ещё, кажется и на Ми-1 и Ми-2, но первый не мой любимый прототип, а на второго толком пластика нет. И самолётки я себе тоже выборочно оставил с Ан-8 по Ан-32.
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 12:59 am
Заголовок сообщения:
konst писал(а):
Были ещё, кажется и на Ми-1 и Ми-2, но первый не мой любимый прототип, а на второго толком пластика нет. И самолётки я себе тоже выборочно оставил с Ан-8 по Ан-32.
ага... Костя, спасибо, инфу принял.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Belvad писал(а):
Я так, для общего развития, у Спешила все ТАКИЕ модели??? Терпения тебе, Денис!
Вадим.... НЕТ, не все. Это - одна из лучших ) я вот щас не шучу, я серьезно. Это мой второй опыт работы со СпешлХоботом, но оно закаляет Сталинский комсомол
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 10:07 am
Заголовок сообщения:
Belvad писал(а):
Я чё спросил-то - лежит Спешиловский Фиат в 48-м, аж боязно за него браться глядя на такой запил!
За фиат не скажу, в руках не крутил... ну ведь как - глаза боятся, руки делают. Все поправимо при наличии свободного времени, большого рашпиля и словарного запаса ненормативной лексики
Главное, чтоб прототип вдохновлял.
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 2:37 am
Заголовок сообщения:
Красиво !!! И почти-што СЕРЬЕЗНО. НО............ ПОПО то у него, КАКА.Прости Денис за каламбурство несерьезное. Сасмому-то не жалко :и прототип легендарный,первый у НАС,и ...жалюзи ...всякие,сеточки травленые,фольга однако-ж,кабинка на загляденье,а форма .....жопной части не соответствует,ну совсем млин.Мне жалко,например.А там делов-то,на пару вечеров:пуансончик из пластика в боковй проекции приклеить,ну и ....поперечного сечения такой-же ,(хотя и без него можно ),да миллипутика накидать.Ну и обтачать чуток.Эт я,не в смысле занудства пишу,а хочется просто,что-б наши вертушки,которых в правильном 48-ом,аж целых три модели есть,похожи формою и красивы были.
Красиво !!! И почти-што СЕРЬЕЗНО. НО............ ПОПО то у него, КАКА.Прости Денис за каламбурство несерьезное. Сасмому-то не жалко :и прототип легендарный,первый у НАС,и ...жалюзи ...всякие,сеточки травленые,фольга однако-ж,кабинка на загляденье,а форма .....жопной части не соответствует,ну совсем млин.
Женя привет!
Тут вобщем такое дело... Я конечно обзорчик на Аирфорсе читал, но... Что-то нет у меня полной уверенности в тех чертежах.
Скажу даже больше - я весь в сомнениях - по фото получается вроде как не такая уж и неправильная задница у модели (сорри, фотошопа на работе нет - поэтому уж как могу...):
Но с другой стороы попадаются и машины с более "откляченной" задницей...
Вот как быть, кому тут верить? Хочется конечно поточнее сделать стрекозу, но однозначно сказать, что чертеж прав на 100% я не могу. Может были разные задние панели у машин в модификациях и из-за этого такой эффект???
Вобщем не знаю я, весь в раздумьях и сомненьях тоже. Но именно потому что сделать оправку и докидать миллипута не сложно (ну во всяком случае проще, чем его потом снять ) пока переделывать попу ему не стал и низ фольгой не оклеивал.
Коллеги, если точно убедите меня в кривости попы у модели - исправлю. У кого какие мысли?
Немного пройтись по "пузу",хотя может и не стоит,ракурсы хоть и похожи но,абсолюта-то нет.
О! Спасибо, Андрей! я именно эту мысль и пытался передать, что обводы попы очень похожи у модели, линии вобщем-то идут параллельно, судя по фото. Что касается брюха - шкуркой тут не поправить, тут конечно есть еще большой вопрос ввиде неодинаковых ракурсов, как ты верно заметил, но даже если им пренебречь, то шкурить уже не получится засчет разницы в высоте половинок фюзеляжа, о чем я писал в самом начале. Дальше будет дырка
Но ты меня навел на одну интересную мысль, а может у модели не попа "просажена", а передняя часть фюзеля как раз неправильный наклон имеет по нижней составляющей???
Чтобы веточка совсем не загибалась, выкладываю небольшой промежуточный отчет о содеяном в очередной командировке - жалюзи охлаждения.
Кроме чертежей, фото и мата изпользовались: фольга от контейнеров линз, фольга от таблеток, фольга от "сметанки". По впечатлениям больше всего понравилась таблеточная
Фоткал, сорри, со вспышкой - местами она дала иллюзию излишней помятости жабр.
Теперь можно спокойно доклеивать фольгу и возвращать на место вакушное остекление...
ЗЫ: дома планирую еще эти жабры пролить сверхтекучим циакрином для жесткости.
Во! А кто говорил,что,командировки только для работы??? Хорошие жабры получаются,а сетку откуда брал,Денис?
Спасибо, Андрей! Сетку брал от Володи Назарова, он в свое время с барского плеча одарил меня куском сетки, вот теперь использую, растягиваю удовольствие - очень уж она хороша и филигранна
Говорю ж - от Назара
Чесслово, не помню от чего она, Володя мне говорил, но это было года 4 назад.... Похожие (но не совсем такие) сетки видел в фильтрах....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы