Так что кому интересно - почитайте. От себя про пластик добавлю, что название фирмы себя очень даже оправдало, такое хобби дейтвительно получается очень спешл (в том плане что удовольствие-то сомнительное, выстругивать этого буратину).
Однако, если хочется Ми-1 в 48-м масштабе - изволь построгать
Модель была начата почти 2 года назад, и через пару недель убрана в долгий ящик. По доработкам виделось мне (кроме общего облагороживания вида) - переделка жалюзи и стоек шасси, но....
Сперва была борьба с фюзеляжем, которая собственно меня и вымотала и привела в итоге к откладыванию начатой модели. В моем комплекте одна половинка фюзеляжа была ниже другой на 1,5 мм, и огроменную ступеньку надо было уничтожать. Но тут наруку сыграла толщина пласика ЛНД и обошлось без глобальных неприятных распилов - использован только циакрин, шкурка и шпаклевка.
Кроме шва на начальном этапе были срезаны жуткие подобия жалюзи (их имитация тоже тот еще камень преткновения...), вырезано остекление и собран нос (ваку+пластик. Кто придумал такое членение для меня осталось загадкой, ибо логика поисине марсианская... давали бы уж штоль весь нос вакушным). И вот теперь приурочась к групбилду по геликоптерам я принял трудное решение достроить сей агрегать
Итак, что мы имеем на начало:
Что надо сделать по модели:
1. либо отполировать и расшить (и расклепать), либо оклеить фольгой фюзеляж и балку.
2. сделать имитацию жалюзи
3. собрать интерьер и приклеить нос с остеклением (тоже весьма щекотливая операция - щели там будь здоров, и ососбо стекло не попаклюешь)
4. сдеать с нуля шасси
5. сделать практически с нуля ротор НВ (и втулку РВ тоже, но там просто)
6. окраска, внешняя отделка
7. сборка фюзеля, шасси, винтов и ротора воедино.
Ну и помолясь, поехали. На первом этапе был частично окрашен интерьер. После приклейки мелочей, смывки, оформления приборки и добавления проводки этот узел будет внедрен на свое место.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 6:24 pm
Заголовок сообщения:
Денис,давй,жми! Я со своими вялоткущими винтокрылами не знаю как быть(процесс не снимал и не ясно сколько уже сделано ),хотя половину надо переделывать.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:05 am
Заголовок сообщения:
ДядьШтань
Надо было говорить не "жми", а "пили" домой приеду - надеюсь уже к пораске приступать буду... давай, Андрей, подтягивайся тоже, даешь по вертолету!
kfir
Спасибо, Сергей! думаю терпенья тут очень много понадобится, ибо модель не самая легкая постараюсь не подвести и уложиться в сроки.
Спасибо! Да, совсем забыл кинуть ссылку на этот обзор, хотя и читал его неоднократно...
Насчет косяка с задницей фюзеляжа... ну у меня есть определенные сомнения в достоверности этого чертежика, но я пока еще не пришел к какому-либо единому выводу исходя из фото. В любом случае, поправить это будет не трудно, если я все же решу это сделать.
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 11:42 am
Заголовок сообщения:
Блин, я запутался в фотках... коллеги, выручайте!
Ткните пальцем в фото кабин (не приборки, а именно кабины - борта, пол, потолок) Ми-1А, плиз!!
у меня уже глаза в кучу с этим гуглом - не пойму какая фотка от кого...
это вот фото Монинского экспоната?? откуда уверенность, что это именно А? Судя по приборке как раз таки не А Тут у меня весь сыр-бор как раз из-за того, что кабинеты похоже сильно различались у модификаций - это видно даже исходя из ссылок, которые ты здесь выложил - я вот и сам уже запутался что есть ху
ДядьШтань писал(а):
еще ссылка,может будет полезно-http://photofile.ru/users/aero_e/3329210/
мерси, тут сборная солянка из кучи модификаций, насколько я понял. Хотя в качестве общеразвивающей информации полезно.
тут ваще не понятно - судя по приборке вроде как Ашка, а судя по выхлопам - вовсе нет... Как быть, кому верить? Хотя музейную кабину вполне могли слепить "из того, что было"...
Кто ищет,тот найдет ,порою еще интерьеры,но,боюсь оригинала не найти-столько лет прошло,запросто могли повтыкать"что под рукой было" во время ремонта или реставрации
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 9:38 am
Заголовок сообщения:
еще,но,мелкие фото-http://svvaul.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&folder=tehnika&contentsite= mi_1.html
"останки"-http://aviamuseum.org/RU/MI1MU.html
а тут есть разное-http://www.roadplanet.ru/home/reports/420/
да-а-а,была еще ссылка на"вести"-расстоила,брошенная,разкуроченная техника принадлежит МО(типа музЭй),позор!
Денис,накопал еще немного,не знаю,есть монография по МИ-1,может видел?Если нет-скину,плюс чертежиков(насколько точные не знаю),но все притырил у вертолетчиков на форуме в ветке про МИ-1,надеюсь,они знают о чем говорят
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
А вот что можно купить (не знаю,насколько все родное )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы