Добавлено: Вс Сен 19, 2010 5:44 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Сереж, был бы он еще правильный. Китайцы последнее время косячат.
И второй момент, кода к нам попадет. 110 только на заказ.
С уважением, Александр.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Yez писал(а):
Сереж, был бы он еще правильный. Китайцы последнее время косячат.
И второй момент, кода к нам попадет. 110 только на заказ.
Привет, Саш!
Ну я почему-то сомневаюсь, что ICM будет жуть какой точный. Я с Lion Roar не знаком, техникой не интересуюсь, поэтому не знаю как у них обычно с матчастью (зато знаком с ICM, и прямо скажем особых шедевров от них не ожидаю ). Что касается доступности, да не проблема это ни разу, тот же 110-й у меня уже через пару недель после выхода был (и кстати я от него в восторге, если рама будет в таком же ключе, я буду счастлив).
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Сколько раз говорили людям - не анонсируйте свои проекты раньше времени....У наших цикл идея-проект-отливки долгий, а у буржуев - 3-4 месяца, с "нуля".
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
KSL писал(а):
тот же 110-й у меня уже через пару недель после выхода был
Что за 110-й?
Драгоновский , который Саша aka Yez, упомянул в своем посте.
Кстати, почитал комменты на аэроскэйле, и там говорят, что GWH пользовались архивными ТО и другими подобными материалами и моделька обещает быть весьма точной, кроме того это их первый самолет, и я думаю что они приложили все усилия чтобы не ударить в грязь лицом. Кроме того, там же сказали, что GWH планирует целую серию самолетов в 48-м размере, рама имеет каталожный номер L4803, соответственно как миниму еще 2 модели на подходе. ОЧЕНЬ интересно что же это будет, очень бы хотелось Hs-123.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:45 am
Заголовок сообщения:
Симпатичненькие отливки. А про фонарь - они же почти все прямые (стеклышки), искажений будет мало... В любом случае имеет место классика жанра в чистом виде - производители между собобой воюют - в выигрыше покупатель ))
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 1:14 pm
Заголовок сообщения: везет же фанатам 48-го масштаба
любуюсь сопряжением крыльев и гондолы кабины - и лючки, и кожух вооружения - ну какая прелесть! Высший пилотаж для производителя. Мне в 72-м такое не выточить, подозреваю.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:08 pm
Заголовок сообщения:
Borman писал(а):
Сколько раз говорили людям - не анонсируйте свои проекты раньше времени....У наших цикл идея-проект-отливки долгий, а у буржуев - 3-4 месяца, с "нуля".
Пацталом
1. При наличии полной исчерпывающей докментации 2-3 конструктора работают над проектом 2 месяца( причем в темпе вальса).
2. Минимум 1/5 месяца мануфактуринг.
3. 2 месяца изготовление электродов ( при наличии минимум 3-x CNC c 4 осями)
4. Изготовление электроэррозией матриц и т.д. 3 месяца
5. Сборка, доводка до получения первой рамочки нужного качества 2-3 недели ( если повезет)
6. Литье, упаковка, доставка дистрибуторам 1 месяц
Умные люди именно договариваются, анонсируют , чтобы не делать хлопуны. Для этого ездят в Америку, кажый год, в конце лета, виски попить "саапща", повеселиться и договориться о планах...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы