В таком масштабе круглое отверстие сойдёт за шестигранное. Такие (под шестигранный ключ) используют на обтикателях. А вообще взял их на момент покупки в спешке, до конца не разобравшись. Но ничего, сгодятся. Коробок достаточно впереди, оазойдутся
Теперь вот после разборов и осмтривании "живых" Сузук заказал болтов T2M и Masterclub
Надеюсь за недельку дойдут. Я всё равно пока в командировке
Гм...на Хондах обтёки вернее винты обтёков видел только либо под монетку (выглядят как под огромную крестовую отвёртку ) либо быстросъёмные с шплинтом и тросиком (по типу как наши подростки тюнингуют замки капота )
Согласен, есть и такие варианты.
Но на GSX видел именно такие, как описал. Вот пример GSX 750 одного из коллег.
На Бусе той же формы, но разных размеров. Фоток в гугле много. К примеру такая
Ага я уж посмотрел На всех современных так, под шестигранник Просто у нас таких во-первых мало, во вторых я их не люблю А хаябусов вообще в Воронеже не водится, не тот у нас уровень
Пока ждал болты решил занятся деталью под названием PAIR valve control. Насколько понимаю это «тройник» по распределению воздуха по цилиндрам. От него идёт 4 шланга на каждый из цилиндров.
В веб-магазинах нашлись фото поддержаных движков. С этих фото, а так же фотографий из сервис мануала, и начал готовить PAIR.
С фотографий снял необходимые размеры и зная размеры самого двигателя (по деталям Тамии), привёл все замеры к нужному масштабу.
Саму деталь решил попробовать изготовить из плотной бумаги. Для этого нужные проэкции перенёс на компьютер с помощью довольно простой программы Rhinoceros.
Распечатал развёртку скобы на тонкую бумагу. Сделал тестовую из бумаги. Далее наклеил невырезанную развёртку на тонкую жесть и вырезал. Все сгибы сделал пинцетом. Жесть довольно мягкая и легко потдаётся исправлениям. Но это и её минус. В другой раз надо найти что-то по-твёрже.
Далее распечатал нужные элементы на плотной бумаге и по принципу «сэндвича» склеил. Пара фото процесса
После грунтовал и шлифовал. Т.е. слоями грунтовки я заменил «шпатлевание». На таких мелких деталях шпатлевание мне показалось сложнее, чем грунтовка.
Всего было около 10 подходов грунтования. Бумага хорошо впитывает грунт. Кроме того почти после каждого захода что-то шлифовалось. Сначала грунт для дерева (слоя 4). Потом пробовал серый грунт от Zero. У него усадка сильная, мне это не подошле и я переключился на Surfacer 500. То что надо.
Тут бы пригодились спец-тараканы Романа, но у них сейчас другой проект
Примерка
Для трубок, идущих к цилиндрам, и болтов сделал отверстия. Похоронил сверло 0.3
Во время примерки понял, что «стенки» детали слишком толстые. Их надо будет сточить. Немного поправил скобу (она не влезала).
Впереди финальный грунт и покраска.
Готовлю сами трубки (об этом позже)
Если кто знает более рациональные способы приготовления таких деталий как PAIR, буду рад услышать. Ну и отзывы-комментарии конечно очень приветствуются
Для крепления глушителя приготовил такие детали. Из ещё надо шлифовать и красить. Пока только заготовки.
Пока всё. Убираю перескоп и погружаюсь в работу.
Ник
Тут бы пригодились спец-тараканы Романа, но у них сейчас другой проект
Да, они сейчас заняты. А вообще, не советую с тараканами связываться - жрут много и ленивые ужасно, постоянно подгонять приходится, позавчера нажрались в хлам, потом день болели, за 2 дня ничего не сделали. Впрочем, вижу, тут и без них весьма неплохо получается.
Пока разбирался с одной из крышек двига на Роадстар, решил покрасить крышку картера.
Поставил на крышку болты мастерклубовские и сделал легкую смывку Тамия Х-18 разведённой примерно 1 к 10 с растворителем
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 1:21 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik, привет!
Ай как рад что продолжаешь строить
Вопросик по болтам мастерклубовским. Я себе их прикупил но еще не использовал в моделях. Но в планах.
Ты болты на двиге отдельно красишь, потом устанавливаешь в отверстия. Или же наоборот ?
Болты красил отдельно. Так безопасней - не замажешь крышку.
Для покраски использовал простое приспособление. Просверлил на плоскости отверстий диаметром с "ножку" болта. Напихал туда болтов и красил. Потом пинцетом переносил на крышку, предварительно подрезав ножку и смочив её остаток Футурой.
В конце смывка.
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 12:23 am
Заголовок сообщения:
Не прошло и пол года, как ... настал Новый Год, в честь чего решил обновить эту темку.
Постройка Хаябусы остановилась ещё в августе, когда я переключился на долгострой. Сейчас Ф22 на финишной прямой, но чесно говоря устал и решил сделать перерывчик на Сюзюку :]
На сайтах запчастей собрал фоток и решился доработать раму. Вот собственно и начало процесса.
Смыл хром. Всёравно от запилов останутся следы и придётся красить.
Далее взялся за маятник. Как и в раме там на пластике есть пустоты, которых быть не должно.
Сначала пробовал «залить» пустоты в маятнике нитро-шпатлевкой. Получился жирный слой и несколько дней просушки не помогли. Выскреб и вклеил куски полистирола. Так мне понравилось больше.
Нижняя деталь маятника и перегородка.
Общее фото "на память"
Прошло ещё немного времени. Успел поработать с маятником и немного детализировать.
Сначала склеил всё вместе и обработал места стыков.
Потом закрыл полости листовым пластиком. Особенно непростое место оказалось внутри отверстия штока дампера. Туда не так просто подлезть с наждачкой.
Далее на фото оригинала я нашел сетку на стенке маятника. Пока я так и не понял зачем она. Но решил попробовать её воспроизвести. Для сетки ничего подходящего кроме фильтра на краску не нашел. По-хорошему идеально подошла бы фототравлёная сетка, но на руках такой к сожалению не оказалось. Сетка фильтра буквально вваривалась в маятник с помощью клея и Сурфейсера. Получилось не совсем как хотелось, но вполне терпимо.
Следущее дополнение – сварные швы. На готовой модели они буду хорошо видны и я решил попробовать. Тем более, что тропинка уже протоптана другими коллегами. Получилось не идеально, в одном месте швы получились немного разные. Если смотреть на деталь сверху, то это хорошо заметно. Но на модели каждый бок будет просматриваться отдельно, потому это не так существенно.
Сверху а фото обнаружил брызговик и решил попробовать воспроизвести его на модели маятника. После пляски с штангенциркулем вокруг фото в разных ракурсах сделал выкройку в Corel Draw и вырезал из металического листа – пробника покраски, продаётся в магазинах автокрасок. Он довольно тонкий и прочный, но не такой жесткий, как фототравление. Легко режется и обрабатывается.
Болты на брызговик изготовил из листового пластика, к шляпкам пристроил мастерклубовские болты со срезанной шляпкой.. А снизу для поднятия брызговика поставил шайбочки.
После танцев с тянутым литником и брызговиком решил добавить ещё кое-какую мелочевку – это крепления тормозного троса. Трос идёт от суппорта под маятник через полукруглую скобу. Там он «всплывает» на поверхность маятника и прижимается ещё 2-мя скобками. Сложность оказалось в посадке этих 3-х элементов. Стоять они должны намертво, т.к. должны удерживать трос. Согласитесь, для мотоциклиста было б не особо приятно влететь в ограждение, если перед очередным поворотом оказалось, что трос перетёрся и порвался и задний тормоз с этого момента стал всего лишь декоративным элементом...Полукруглую скобу посадил на мастерклубовские заклёпки. Для верхних скоб сделал углубления и вклеил на суперклей.
Полукруглая скоба не приклеена и пока поставлена просто для общего вида. Красить её буду отдельно.
Последним дополнением стали 2 «выступа», предварительно срезанные (всёравно мешались при шлифовке) и имитация винтов, которыми прижимается втулка с рычягами, идущими на дампер. Выступы сделаны из скребки, а винты из трубки.
Так получилось, что придётся делать внеплановую доработку. Перед последней фото-сессией моя громадная мыльница на подставке грохнулась аккурат на маятник. На удивление поломка только одна – рычяг. Но это не большая беда. Уже рассверлил отверстия для протеза. Осталось выбрать матерьял. Посмотрю какого диаметра струны. Нужно примерно 0.5-0.6мм. Но это уже после командировки.
На этом мой краткий обзор о проделанной работе заканчивается. Впереди ещё шлифовка. Покраску пока решил отложить, хочется определиться до конца с общей концепцией кастомизации.
Ну как я тебе уже говорил, над маятником ты поработал на славу. Очень хочется увидеть его полностью готовым.
Очень понравилась скоба крепления гидролинии. Здорого придумал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы