Автору спасибо. Для обзора содержимого коробки весьма неплохо.
Но, как представляется, стоило бы еще указать, что цвет на деколи не соответствует действительности.
Варианты решения проблемы:
- найти замену;
- наркасить "вручную". В клубе "ТМ" в свое время продавались специальные маски. Опыт работы с ними показывает, что, вооружившись терпением, может получиться весьма забавно.
При нанесении шестигранников таким способом следует учитывать, что они на нижней плоскости располагались со смещением.
Отдельной дискуссии заслуживает, по моему, вопрос о цвете буквы "L". (На форумах обсуждалось.)
Набор травления весьма оживляет модель, особенно решетка радиатора.
Колеса - сразу на замену. Можно попробовать спицованные от фирмы "Elf".
С уважением,
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:34 pm
Заголовок сообщения:
А где это обсуждалось? Интересно почитать.
На фото полоса черная.
И по лозенгу, где можно посмотреть-почитать какой правильный? И где его правильный можно достать-купить, какой фирмы?
Вопросы задаю не просто так. Собираюсь сей аппарат лепить.
Добавлено: Пн Май 28, 2012 4:15 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А где это обсуждалось?
А вот не помню.
Цитата:
На фото полоса черная.
А какой ей быть на ЧБ фото?
Цитата:
И по лозенгу, где можно посмотреть-почитать какой правильный?
Э... Тут такое дело, что из "подручных" источников - только в "Виндсоках" и вообще - в профильных изданиях по данному типу самолета. Дело в том, что австрийский "лозенг" (который не лозенг вовсе) :
1) не нашел в LHT такого широкого применения, как в Германии.
2) рисовался вручную, а не печатался
3) был свой у каждой фирмы и для каждого типа самолетов.
Цитата:
И где его правильный можно достать-купить, какой фирмы?
Сейчас - ни где. Относительно правильный был у "Америкал", почившей и у "Эдуарда". Теперь не выпускаются. Остается только смотреть на музейный аппарат или выбирать другую окраску.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 12:07 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А что нить из этого подойдет?
У "Принтскэйла" соты странноватого цвета получились
Цитата:
Если не в "лозенге", как на счет таких боковиков?
Дак тоже красиво. "Дождь" нет-нет австрияки применяли. Правда, самолеты эти разных серий. ЕМНИП, из "Родена" можно точно построить самолет BA.138 и BA.115 (возможно - с переделками небольшими), ну может еще 92-ю серию - ранние машины. Дальше различий по сериям будет больше.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:43 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Это мурзилка?
Отнюдь - это один из лучших источников.
Цитата:
Первый очень неплохо совпадает с декой от принт-скейл:
Речь-то вроде шла о "сотах"? В ветке про эту деку я писал, что "сплющенные соты" это очень редкая схема, известно не более десятка машин в такой окраске.
Цитата:
И чему верить?
Левому рисунку и своим глазам. Самолет 101-ой серии в Вене в такой окраске жив и местами отмыт до родной краски.
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Я так и не понял - а какой именно аппарат предполагается делать? Если "в клеточку" в буквой S - то это 115 серия ближе к концу производства. Боюсь, переделок потребуется не кисло.
Вообще, что первично в данном случае, от чего танцуем: от кузявой окраски или от прототипа, что бы меньше пилить?
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:20 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
...Отнюдь - это один из лучших источников...
...Левому рисунку и своим глазам....
За ответы спасибо!
Нечаев писал(а):
...
Я так и не понял - а какой именно аппарат предполагается делать?...
Вообще, что первично в данном случае, от чего танцуем: от кузявой окраски или от прототипа, что бы меньше пилить?
Все завязано. Хочется и меньше пилить и окраску выбрать не в "лозенге" (так как нормального лозенга, как я понял, нет).
Может еще есть какие варианты окраски?
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Нечаев писал(а):
... Самолет 101-ой серии в Вене в такой окраске жив и местами отмыт до родной краски...
Добавлено: Вт Май 29, 2012 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Может еще есть какие варианты окраски?
Вот в той же книжке надо посмотреть варианты из серий с номерами 38.5х, 138, 115.01-115.10, отдельные машины 238-ой серии или из ранних самолетов 101 серии. Но тут смотреть надо по изменениям. например, до самолета 138.24 в кабине стояла "баранка", со 138.54 пулеметы были перемещены ниже, а на многих 38.хх они вообще наклонно стояли.
Второй момент - форма капотов и радиаторов. На указанных сериях они близки, но в деталях могут быть отличия. Была бы в 48-ом модель - отдал бы радиатор от мадьярского "Фоккер-7" вместе с травленой сеткой ("эдуард" про запас дал): он как раз с этих самолетов целиком взят.
Вот например, чем плох аппарат Турека из Flik 74J в мелкокрапчатом камуфляже? Букву "Т" накрасить по трафарету - она простенькой формы. Он 138-ой серии по документам - но фотки морды нет: можно схалтурить малость.
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Вариант Турека из книжки (тот, что справа сверху) более похож на правду. там же есть фото, где его хвост из болота торчит. Пятна более контрастные по более светлому дереву, судя по той фотке. На счет каких-то красочных полос, типо дождя на борту этого самолета силтно сумлеваюсь - судя по фото это морщины обшивки после удара.
А вариант с "дождичком" тоже очень хорош. Только дождь следует рисовать не по оливковому фону, а по фону натурального материала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы