Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F-2 1/48, Звезда.

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Чужой пример заразителен (особенно когда в командировках вечерами нефиг делать)… и здесь мне тоже есть, что попоказывать Smile
Итак, свежая классика – Me-109F-2 1/48 от Звезды.



В силу определенных обстоятельств я планирую сделать в итоге две модели этого самолета, а по сему есть хороший повод сравнить афтермаркет различных производителей.
Начнем пожалуй с классической машины (вторая предполагается Галландовской).
Для ее совершенствования и перфекционирования имеется: набор ЗиП, декаль от фирмы Authentic Decals – западный фронт (кстати, отличного качества), ремешки от АСЕ (?? Копия эдиковских), фотографии матчасти, проволока, припой, руки, голова Smile



«Он сказал поехали, и запил водой». Было собрано нутро. По фоткам (в том числе и по фоткам работы Сергея a.k.a. KSL) были добавлены шланги, проводка (проволока и припой). Переделан ….ээээ… «термос» (как правильно называется – редуктор???) по правому борту – из литника и фольги. Вентиль – из запаса травленки.
Пустить в дело подходящую золотую цепочку якорного плетения у меня рука не поднялась, а прикупить латунных еще не успел, поэтому на первом этапе сделал самопальное подобие. Впринципе во глубине темной кабины не должно быть видно особой разницы…



Окраску проводил запасами старого акрил-уретанового АКАНа (РЛМ66), красками Tamiya и Ciadel, тонировка - маслом на Тиккуриле 1050, сухой кистью и тамиевскими пудреницами. Лаки – глянец от тамии и полуматовый от Microscale (Кстати, нанесенный кистью Wink)

Следующий этап – сборка фюзеля с крылом и мотор с моторамой, но это уже следующая серия.

ЗЫ: да, за качетво фоток прошу прощенья - все пока снимается вечером при искусственном свете и встроенной вспышке... Sad
^
    
Понаблюдаю с удовольствием.Такой же набор в работе и с такой же декой,только я ещё от Вектора зап.части прикупил. Laughing
^
    


в игноре у 48 пользователей
А я его сейчас на заказ пилю, отличная моделька, даже подумываю себе взять, хоть и тема не моя вовсе.
^
    
Евгений_Пигусов С запчастями от Вектора хочу как раз вторую машину делать - Галланда. А ЗиПовский наборчик у меня с июня валяется - надо же и его куда-то пристроить, не пропадать же добру Smile
Кстати, какой борт планируете делать? мне по душе пришлась желтая 9-ка.


Nazar
вот и я, Володь, купился на качество. Модель просто прелесть, собирается отлично, а от того процесс идет весело и быстро... Дай Бог, чтоб в последующих моделях Звезды качество оставалось на уровне - станем поддерживать отечественного производителя Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ден, всё хорошо, но вот кабина получилась изрядно тёмная. Аутентичность краски, безусловно, штука потрясающая, но, всё же, надо немного осветлять. Это в настоящей кабине этот RLM66 смотрелся бы хорошо, а в 1/48 - не очень... Выглядит угрюмо-чёрной, а ты ещё усилил этот эффект смывкой.
Разумеется, это моё субъективное мнение! Rolling Eyes
Я для люфтваффовских кабин использую RLM66 Ганзы (номер банки не помню), он чуть светлее и интерьер смотрится гораздо лучше.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ден, всё хорошо, но вот кабина получилась изрядно тёмная. Аутентичность краски, безусловно, штука потрясающая, но, всё же, надо немного осветлять. Это в настоящей кабине этот RLM66 смотрелся бы хорошо, а в 1/48 - не очень... Выглядит угрюмо-чёрной, а ты ещё усилил этот эффект смывкой.
Разумеется, это моё субъективное мнение! Rolling Eyes
Я для люфтваффовских кабин использую RLM66 Ганзы (номер банки не помню), он чуть светлее и интерьер смотрится гораздо лучше.

Совершенно справедливое замечание, хотя скорее, черноту дал глянцевый лак, а последующее матовое покрытие несколько смягчит эффект.
^
    
REDCAT
Я буду делать чёрную семёрку и самый первый вариант Хана Wink

Добавлено спустя 54 секунды:

По кабине можно серым сухой кистью пробежаться и будет светлей Very Happy
^
    


в игноре у 11 пользователей
Евгений_Пигусов писал(а):
По кабине можно серым сухой кистью пробежаться и будет светлей

Не думаю. Осветлятся только грани и выступы, а основной оттенок останется. Хотя, надо смотреть после матирования. Глянец - не наш метод! Very Happy
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ден, всё хорошо, но вот кабина получилась изрядно тёмная.... надо немного осветлять.... Выглядит угрюмо-чёрной, а ты ещё усилил этот эффект смывкой.
Разумеется, это моё субъективное мнение! Rolling Eyes


Да, темновато, согласен.... При сравнении с оригиналом мне кажется что эффект дополнительно усиливает еще и встроенная вспышка при съемке вечером. Постараюсь впредь снимать с оглядкой на эту особенность. Wink

Насчет матового лака - хорошо бы, но боюсь уже поздно. Кабина покрыта сатином и практически вмурована в фюзель.... это будет следующей серией прикючений Тома Сойера


Вячеслав_Демченко писал(а):
Я для люфтваффовских кабин использую RLM66 Ганзы (номер банки не помню), он чуть светлее и интерьер смотрится гораздо лучше.


чем разводишь? "вонючкой" 64х?? тогда для меня в силу ряда обстоятельств этот путь закрыт, увы... старый АКАН (равно как и тамия) отлично бодяжится спиртом, при этом фактически исчезает запах.


Евгений_Пигусов семерка да, интересная машинка! присоединяйтесь в рамках этого ГеБе, будем делать Штаффель Mr. Green
^
    
REDCAT
Наверное подключусь, но попозже у меня поселился ремонт Laughing
^
    
Я думаю, что матовым лаком вы ничего в кокпите не испортите.
^
    
OygenDem писал(а):
Я думаю, что матовым лаком вы ничего в кокпите не испортите.


Я боюсь, что я туда аэрографом или вообще не подлезу, или будет лужа из лака Smile кабина уже в фюзеле - сохнут пока лежат, ждут своей очереди...
А так-то понятно, что модель лаком не испортишь...
^
    


в игноре у 3 пользователей
REDCAT
Следим за процессом Wink
Ну прямую вспышку нужно исключить. Фотик позволяет делать какие ручные настройки?
Без вспышки, Исо 100, F/22 (отсюда выползет выдержка 1,5-2 сек), конечно всё это на штативе и с пульта или таймера. И будет супер!
^
    
Я думаю, что руки то у нас на месте и минимальную подачу на аэрографе можно выставить, а там на мягких лапах помаленьку и задуешь. Главное на гашетку не дави. Smile))))
А импульсно - мелкими порциями. Smile
^
    
Денис,а аэром новым красишь Smile ?,посмотрел,загорелся,пошла идея-подставка "воздушный бой" Very Happy ,как думаеш? Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Денис, большой привет!
Удачи тебе в постройке!
Один маленький вопросик:
- привязные ремни, ты их уже приклеил?, я сам так в хасевских мессерах делал, что не есть хорошо, просто именно в модификации "Ф" они продеваются через скобу, а, только потом, идут на плечи пилота, да, чуть не забыл, для большей достоверности, эту самую скобу придёться сделать самостоятельно. В наборе он обозначена, но она там не сквозная.
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Paulito писал(а):
Один маленький вопросик:
- привязные ремни, ты их уже приклеил?, я сам так в хасевских мессерах делал, что не есть хорошо, просто именно в модификации "Ф" они продеваются через скобу, а, только потом, идут на плечи пилота, да, чуть не забыл, для большей достоверности, эту самую скобу придёться сделать самостоятельно. В наборе он обозначена, но она там не сквозная.


Присоединюсь к предыдущему оратору Smile , зря ремни вклеил. Там за спинкой сидушки ставиться деталька №42, так вот она ни фига не стыкуется (пожалуй самое хреновое в смысле стыковки место), пока подгонишь/прошпаклюешь есть большой шанс испортить ремешки.

С уважением,
Сергей.
^
    
Дополню коллег, даже если их приклеить после подгонки всего узла, потом возникают проблемы с установкой фонаря - бронезаголовник упирается в ремни и фонарь не садиться на посадочные места. Sad
Я фонарь открытым оставил именно по этой причине.

С Уважением Виталий
^
    
Коллеги, спасибо за отзывы.
Итак, продолжаем разговор Smile

Александр Кучеренко писал(а):
Без вспышки, Исо 100, F/22 (отсюда выползет выдержка 1,5-2 сек), конечно всё это на штативе и с пульта или таймера. И будет супер!


OygenDem писал(а):
Я думаю, что руки то у нас на месте


вот и проверим, из где у меня руки Smile Я согласен - и про вспышку, и про штатив, и про лак. Но вся полноценная "аерография", равно как и нормальное "фигафирование" мне будет доступна только из дома - в октябре.


ДядьШтань писал(а):
Денис,а аэром новым красишь


Нет, Андрей, новый аер я еще не купил... да и вообще, крашу я его сейчас кистями Smile рлм-66 и 02 (и лак) были надуты заранее на нужные агрегаты. Пока идет процесс сложения и отделки.

Paulito,KSL

Павел, Сергей, ремни пока не приклеены. Вернее на этих фотках они приклеены (прихвачены) на кристал клир - для их позиционирования. К щастью я успел сперва прикинуть эту накладную деталюху, что сверху кресла и увидел что к чему.... но в моем случае засада в другом поджидала (см. ниже)
Кстати, нет ли у кого под рукой фотки этого узла? у меня на рабочем ноуте с информацией совсем не густо Smile

flomaster

Виталий, кабину я в любом случае буду делать открытой - сие есть мой маленький "фетиш" в моделизме.. Очень редко когда кабину закрываю - только если надо скрыть какие-нть недостатки, ну или если конструкцией ероплана открытие непредусмотрено Smile

За сим, продолжим.
Серия №2 - "Очень страшное крыло" Wink

Окончательно убедился, что все разговоры насчет безумных щелей в стыке консолей с центропланом - идут от его неправильного позиционирования. Чтобы оно все само встало на место без щелей надо только немного подпружинить стык консоли и фюзеляжа. Для этого сперва приклеиваем кабину только к правому борту и склеиваем половинки фюзеляжа. Предварительно в верхний шов фюзеляжа я вклеил небольшую полоску от доширака (по совету Сергея a.k.a. KSL) для предотвращения появления ступеньки с фонарем.



И вот именно в этот момент и пришла ко мне засада – неуследил за каплей циакрина, которая стекла по задней стенке бронеспинки и застыла в самом ненужном месте – как раз в углу того стыка, куда потом должна прилепляться вышеупомянутая накладная деталь со скобой для крепления ремней… Немножко мата, скальпель, шкурка, пара часов времени, и этот узел – как новый, готов для дальнейшей работы Smile

М-да.. однако нас ждало продолжение банкета с крылом: на нижнюю половину крыла были вклеены ниши шасси (кстати, для последующей сборки крыла их практически не пришлось подтачивать) и по задней кромке приклеены верхние половинки консолей. Затем нижняя часть приклеена к фюзеляжу. В моем случае стык задней части нижней кромки с фюзеляжем дал небольшие щели, которые я удобрил циакрином в качестве «шпаклевки».




Левая верхняя половинка консоли приклеена к фюзеляжу и в итоге мы получаем подпружиненную правую половинку. Капля сверхтекучего клея в стык и о «страшных щелях» не осталось и воспоминания.



После этого сверхтекучим циакрином снизу была приклеена кабина к левой части фюзеляжа. Крыло склеено по передней кромке и все поставлено сушиться Smile



ту би континюед....
^
    


в игноре у 11 пользователей
REDCAT писал(а):
Окончательно убедился, что все разговоры насчет безумных щелей в стыке консолей с центропланом - идут от его неправильного позиционирования.
Так, так... Ты когда прибываешь в Ростов? 25-го? Замечательно! Беру 0,5 и поговорим о "неправильном позиционировании"! Mr. Green Правда, я и про то, что щели безумные, не говорил. Smile Но, на обоих собранных мной "мессерах", щели были...
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy