Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38J Lightning 1/72 Academy+

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Котов
abivan
спасибо. про рукоятки постараюсь не забыть, но уже после установки кабины на ее место (если сделаю их раньше точно оторву)

cowex писал(а):
а не слишком ли зелено???


на мой взгляд нет - желтее уже точно не будет Smile

abivan писал(а):
что за страницы и из какой "мурзилки" выложены - не ясно


вот из этой
^
    
либо плохая цветопередача, либо это не interior green...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Otm писал(а):
либо плохая цветопередача, либо это не interior green

где? в валке или у меня?

доделал кабину:


накатал клепку на верхних поверхностях, подогнал и установил кобину

местами пришлось стачивать пластик до того, что он начинал просвечивать Twisted Evil

часть моторного отсека от квикбуста
отдельно и на месте

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

ниши шасси... вопрос стандартный - какого цвета?
у меня есть 3 варианта:
1. - желтый из walk around
2. - зеленый из in detail & scale
3. - непонятный из mushroom model

истина где-то рядом... Ваши мнения будут очень полезны.
^
    
Nazgul писал(а):
Otm писал(а):
либо плохая цветопередача, либо это не interior green

где? в валке или у меня?

У Вас... Ваш цвет скорее похож на английский интерьерный. Американский Interior Green, наоборот, с желтоватым оттенком: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=24151. В валке цвет правильный.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сплендис писал(а):
Так все же написано в комментариях к фотографиям: кокпиты ранних Лайтнингов красились в зеленый интерьерный, поздних - в желтый хром.
_________________


ЭЭЭЭЭЭЭЭ! Кокпит у Лайтнинга никогда не красили в желтый хром!! До Ф это был оливдраб от Ф и далее Интерьер Грин!! Курите первоисточники (Дана Белл, например). Не вводите народ в заблуждение, модели стоят не дешево, попортят, потом будут плакать.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Nazgul писал(а):

ниши шасси... вопрос стандартный - какого цвета?
у меня есть 3 варианта:

Согласно опять же последним источникам (Дана Белл) ниши на лайтах были нейтрал грей на окрашенных машинах, и цинкхромат на некрашенных. Трубки все же должны быть серебристыми (синие-это ремонт работников музея).

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

... цинкхромат же был разных оттенков, так что не загоняйтесь. Единственное что я понял для себя - до 44 г. цинкхромат был зеленый, а в 44 стал типа оливковожелтый. Возможно и не совсем на 100% я прав, но у этого мнения много сторонников.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazgul писал(а):
ниши шасси... вопрос стандартный - какого цвета?

Dmitry2222 писал(а):
Кокпит у Лайтнинга никогда не красили в желтый хром!! До Ф это был оливдраб от Ф и далее Интерьер Грин!!

Хоть и молчу пока, но готовлю по всем вопросам комментарии (времени не хватает, но к субботе наверное "разрожусь"), в том числе и про "серые" ниши.
Пока пара комментариев:
Сплендис писал(а):
Так все же написано в комментариях к фотографиям: кокпиты ранних Лайтнингов красились в зеленый интерьерный, поздних - в желтый хром.

По мнению дипломированного переводчика, которому я показал этот текст, там не совсем так написано, и имеет несколько другой смысл, Подробности позже.
Dmitry2222 писал(а):
Согласно опять же последним источникам (Дана Белл) ниши на лайтах были нейтрал грей на окрашенных машинах,

Ссылку на источник! Дана Белл для меня авторитет, только вот в этом случае - не получается по Вашему. Либо надо думать, что Белл ошибается, что маловероятно, да и не хочется так думать, либо,то что якобы "цитирующие" его вводят народ в заблуждение (неважно - намеренно или нет).
^
    


в игноре у 3 пользователей
abivan
Dmitry2222
действий по окраске пока никаких не предпринимаю, жду с нетерпением субботы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению утром сайт не работал. А все сообщения и материалы на рабочей машине. Так, что прошу прощения, но пауза до понедельника.
Да, Dmitry2222, как насчет интересующей всех ссылки?
^
    
abivan писал(а):
но пауза до понедельника
очень ждем Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
abivan писал(а):
пауза до понедельника.

А не могли бы Вы уточнить, до какого понедельника? Sad

склеил балки, верх и низ. в радиаторы вклеил сетки (знаю что должны бить чуть глубже), за сетками вставил пластинки из доширака, так они просвечивать не будут.
обклеил фольгой носовую нишу, подогнал еще одну половинку двигателя - на этот раз от СМК. изничтожил следы от толкателей в основных нишах.
набил в нос дроби - теперь на свалится! тяжеленькая моделька будет Smile



есть у кого-нибудь фотографии нужной мне части двигателя? особенно того что стоит за ним (бачок какой-то и еще что-то) как их красить вообще понятия не имею.
перерыл все - фотографии слева справа есть, сверху не могу найти.
^
    


в игноре у 5 пользователей
abivan писал(а):
что за страницы и из какой "мурзилки" выложены - не ясно.

...это Squadron Wal around. Цветопередача на снимках и в оригинале гуляет от грязно-желтого до травянистого зеленого. На самом деле там один и тот же цвет - Интериор Грин.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прошу прощения.
Задержка вот почему - искал (у меня были, это точно) материалы подтверждающие то, что в некоторых случаях (далеко не всегда) ниши шасси были окрашены в светло серый (не Neutral Grey) у, как раз таки неокрашенных машин, то есть поздних. Всё перерыл - найти не смог. Поэтому вопрос о цвете ниш остаётся открытым. Здесь бы очень помогла ссылка на материалы Дана Белл, о которых говорил уважаемый Dmitry2222.
Далее про цвет кабины - полностью согласен с Dmitry2222, только добавлю, что уже поздние F могли иметь кабину в Interior Green, а вот некоторые узлы, например бронеплита или пилотское сидение (скорее всего поставляемые субподрядчиками), ещё продолжительное время были окрашены в Olive Drab.
Теперь про перевод. Обратите внимание, что под первыми тремя снимками (где всё жёлтое) ни слова не говорится про Chromate Yellow. А вот под четвёртым фото, где видим как раз "зелёную" кабину, говорится о неких "всех внутренних пространствах" окрашенных в Chromate Yellow. Так вот смысл подразумевает, что речь идёт о других/остальных пространствах, что мы и видим в несколько "дырочек" на стенке кабины, там как раз Chromate Yellow.
Dmitry2222 писал(а):
.. цинкхромат же был разных оттенков, так что не загоняйтесь. Единственное что я понял для себя - до 44 г. цинкхромат был зеленый, а в 44 стал типа оливковожелтый.

Да именно так, разных, в зависимости от производителя и партии. На самом деле нет официальных названий "Zinc Chromate Yellow" и "Zinc Chromate Green". Была грунтовка "Zinc Chromate".
(С) "цветовой оттенок цинк-хроматной грунтовки не определялся никакими официальными стандартами, а распространенные названия Zinc Chromate Yellow и Zinc Chromate Green являют собой лишь некую попытку, описать словами отличия между двумя ее наиболее распространенными разновидностями".
По фото ниш - первое - музейный вариант, подозреваю. Ну не было на боевых машинах синей "начинки" в нишах.
Второе - вначале можно подумать, что это Interior Green, а вот элементы начинки (какой то бачок и ещё какая то хрень) покрыты Zinc Chromate. На самом деле вряд ли именно на Р-38 кому то пришло в голову окрашивать ниши (именно окрашивать, а не грунтовать). Думаю здесь тот случай о чём говорилось выше, разные оттенки грунтовки, в зависимости от изготовителя и субподрядчика.
Третье, как уже сказал - пока загадка.
Пока вот так.
^
    


в игноре у 3 пользователей
abivan
спасибо. чем дальше тем больше вопросов.

а как Вы думаете внутренние части капотов двигателя и моторама красилась в Zinc Chromate или Interior Green
по фотографиям музейных машин: желтый, зеленый, где-то даже серебро проскакивало.
^
    


в игноре у 5 пользователей
abivan писал(а):
К сожалению утром сайт не работал. А все сообщения и материалы на рабочей машине. Так, что прошу прощения, но пауза до понедельника.
Да, Dmitry2222, как насчет интересующей всех ссылки?

...прошу пардон за поздний ответ...И еще , я ошибся насчет даны белл, это мартин валигорский... ссылка тут:http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/02/stuff_eng_interior_colours_us_part2 .htm
а текст такой:
Lockheed P-38 Lightning

Recent research claims that early production P-38Es and F-1s had Olive Drab cockpits.
Later down the production line, for the P-38F to H, the colour was changed to Interior Green. Instrument panels, control columns, rudder pedals and electrical boxes were all black.

Some evidence suggests that some (possibly subcontracted) components, notably pilot seats and the rear armour plate attached to it continued to be delivered in Olive Drab through a long time after the transition to Interior Green was made. With the arrival of the P-38J, the shape of internal armour plate was modified - and it seems to have received Interior Green finish matching that of the rest of the cockpit.

Wheel wells and interior of the well doors of camouflaged aircraft were painted in Neutral Grey with selected structural elements in Zinc Chromate Yellow. Undercarriage legs were painted in Aluminium lacquer.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

изучая фотографии ранних лайтнингов например P-39LO-5 , я заметил на них серебристые щитки шасси изнутри. На восстановленном Glacier Girl P-38F ниши тоже серебристые((( Ваще ничего не ясно....HEEEELP!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
изучая фотографии ранних лайтнингов например P-39LO-5

Я так понимаю какая то описка?
^
    
abivan, Dmitry2222 - Спасибо большое! Некоторые вещи прояснились
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
я ошибся насчет даны белл, это мартин валигорский...

Так что предлагаю считать "мою" версию о различных оттенках грунтовки, пока (только ПОКА) за рабочую и продолжить поиски.
^
    


в игноре у 5 пользователей
abivan писал(а):
Я так понимаю какая то описка?
_________________


Виноват ...P-38-LO
^
    
Nazgul писал(а):
особенно того что стоит за ним (бачок какой-то и еще что-то) как их красить вообще понятия не имею

вот такая есть?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша_Бе писал(а):
вот такая есть?

такая есть. но она не дает ответов на вопрос что находилось за двигателем и как оно выглядело.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy