Добавлено: Пт Сен 17, 2010 9:58 am
Заголовок сообщения: Обзор Dragon 1/35 T-34/76 Mod.1941 #6...(#3269) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3269.html
Хотелось бы обратить внимание автора на некоторые неточности в биографии Дмитрия Федоровича Лавриненко.
В статье, видимо вследствие опечатки, упоминается две разные даты гибели - ноябрь 1941 года и 18 декабря 1941 года. Правильная дата конечно же - 18.12.41.
Также в статье говорится следующее: "Среди 1142 танкистов, удостоенных за годы войны звания Героя Советского Союза, Дмитрия Лавриненко нет..." Действительно в период 1941-1945 годов Лавриненко не был удостоен звания Героя Советского Союза, это звание ему было присвоено в лишь 5 мая 1990 года.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 10:49 am
Заголовок сообщения:
Кит сам по себе очень интересный, сам в магазине на него смотрю уже несколько недель - цена немного покусывается. Хотя Dragon это Dragon - пока особых конкурентов у этой фирмы в БТТ по качеству продукции нет.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 11:13 am
Заголовок сообщения: Обзор Dragon 1/35 T-34/76 Mod.1941 #6205 - Легендарная тридц
Ну не знаю кому как а мне АФВшные 34 нравятся больше.
Плюсы - точеный ствол, интерьер, деталированная подвеска (при желании ее можно сделать рабочей), большая деталировка крышки МО, бандажи отдельной деталью от катков, прозрачные триплексы мехвода и на башне. Ну и то что можно сделать "рентген" - подкупает. Минусы - это инструкция с ошибками ( хотя у Дрегона их тоже есть). Виниловые траки. Скудное травление. Всего то одна сетка ТО (которая кстати у дрегона сделана неверно) Ну и собирать АВФ - "это не Тамию сбацать" (с). Кстати и цена не особо сильно отличается - АФВ на долларов 10-15 дороже. Правда если докупать траки то это тот еще удар по карману.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Интересная статья, но меня за интересовала если реальное фото машины нашего танкового асса. Учитывая количество типов Т- 34 применявшихся в битве под Москвой без фото или более менее точного описания машины говорить о прилежности ее Дмитрия Лавринеко будет проблематично. Наличие на модели тактического знака первой гвардейской танковой бригады не делает его машиной Дмитрия Лавриненко.
GFO писал(а):
Ну не знаю кому как а мне АФВшные 34 нравятся больше
Всем хороша машина но здорово смущает днище откуда лишние лючки??
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко
Согласен, АФВ сделали вполне достойные наборы Т-34. Тем более, что появился свежий анонс сормовчанки из обычного, а не прозрачного пластика. Но, ИМХО, АФВ и Дрэгон сделали вполне равнозначные модели, каждая со своими плюсами и небольшими минусиками. Что же касается цены, то уже из-за одних только наборных траков, которые Дрэгон дает в комплекте с моделью, её тоже можно считать примерно одинаковой.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 2:45 pm
Заголовок сообщения:
IVANOV писал(а):
Есть пара таких фотографий:
На фото видно, что это Т-34 но но на каком заводе выпущена машина сказать нельзя. Учитывая место формирования Катуковской бригады можно предположить,что танки они получили со Сталинградского завода. Поэтому принадлежность Т-34 от DRAGON 3269 о которой идет речь в статье, части Катуково не совсем корректно или требует подтверждения.
GFO писал(а):
Да? Както это я из виду упустил. Если можно поподробней?
К сожалению не могу прикрепить файл с чертежом днища Т-34 но сделал фото этих деталей DRAGON и AFVclub, правильность первой не вызывает сомнений за исключением отсутствия клепки, он соответствует машинам выпуска конца 1942года. AFVclub на своей детали добавил два лючка, подтверждение им я негде не нашел.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 3:11 pm
Заголовок сообщения:
saha
Дело в том, что машины выпуска ХПЗ и СТЗ, до введения в Сталинграде упрощенной технологии изготовления корпусов и башен, а так же катков с внутренней амортизацией, изготавливались по одной конструкторской документации и не имели каких-то разительных отличий. Более того: набор комплектуется ранними траками, которые в этот период на СТЗ еще ставились на все машины, а вот на ХПЗ с августа на части машин (и во все возрастающих количествах) пошли уже 500-мм шевронные траки, которые отливали в Харькове на ХТЗ. Думаю, что не будет ошибкой собрать из набора машину выпуска СТЗ. Единственный не до конца ясный вопрос, который мне здесь видится - это кормовая стенка башни. Были ли в бригаде Катукова машины с ранним типом сварных башен (как в наборе), или кормовая стенка должна иметь упрощенную форму.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 3:22 pm
Заголовок сообщения:
IVANOV
Я согласен,что отличие не значительны в ранних машинах СТЗ и ХТЗ но они есть, и модели DRAGON 3269 нужно подходить вдумчиво. Уж больно Т-34 известный аппарат, делать грубые ошибки в матчасти не приятно.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
К стате если говорить о танковых ассах хочетьса вспомнить еще одного танкиста воевавшего в частях 1 гвардейской танковой бригады, а в последуещем армии. Речь идет о Александре Фёдоровиче Бурде (12 апреля 1911 года — 25 января 1944 года) http://www.tankfront.ru/snipers/ussr/burda_af.html На и более интересно читать о танковом подразделении Катукова на страницах воспоминаний Никола́я Кири́лловича По́пеля.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 9:53 pm
Заголовок сообщения:
IVANOV
Согласен, АФВ сделали вполне достойные наборы Т-34. Тем более, что появился свежий анонс сормовчанки из обычного, а не прозрачного пластика. Но, ИМХО, АФВ и Дрэгон сделали вполне равнозначные модели, каждая со своими плюсами и небольшими минусиками. Что же касается цены, то уже из-за одних только наборных траков, которые Дрэгон дает в комплекте с моделью, её тоже можно считать примерно одинаковой.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Блин, в сборке они ничего не изменили. Сборка башни у АФВ сделана так что приходится позиционировать 4 детали одновременно. При этом если цапфы пушки или редуктор вертикальныной наводки собран с отклонениями то на башне будет щель миллиметра в 2. Маска пушки надевается с мылом, и отстоит от массива башни миллиметра на полтора. Ее тоже пилить порядочно. Пофиксили бы они эти косяки. Еще интересно исправили ли они наклон фронтального бронелиста на верхней половине ванны? Он на 7-10 градусов завален.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 11:08 pm
Заголовок сообщения:
GFO
На мой взгляд не всё так критично. Замерил сейчас угол наклона ВЛД на АФВшной гайке, у меня получилось 61,5 градусов против 60 по ТТХ. Думаю, что с учетом точности измерений это вполне приемлемое значение. Верх корпуса с небольшой подгонкой вполне стыкуется с Дрэгоновской и Звездовской ваннами.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Замерял на прозрачной детали.
Судя по фотографиям на Армораме, детали из непрозрачного полистирола отливались в те же пресс-формы, что и из прозрачного. Вряд ли там что-то исправлено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы