Вся прелесть этого двухтомника под авторством Доминика Бреффорта, Аниж Эльбье и Андре Жуйнё, состоит в красивых картинках.
К сожалению в работах французских художников присутствуют фактологические ошибки, а часто и откровенные подлоги. Несколько раз встречаются дубли, причем один и тот же самолет отличается в цветах и приписан к разным подразделениям. Сравнение окрасок с фотографиями в ряде слчаев показывает их несоответствие последним.
Лучше найти Avions Hors Serie #01 - мой экземпляр зажали, а там есть еще пара фотографий Bf 109K "Красной 7" c серийным номером.
mmoustaf
раскажите пожалуйсто про бомбодержатели которые могли устанавливаться под 250кг бомбу (все варианты и их обозначения), и неподскажите на каких G-6 заднее колесо было уберающимся
спасибо
Лучше меня это сделает гдава 08B рук-ва по эксплуатации Bf 109G-5
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 9:34 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf- вынуждаете меня флудить... Пожалуйста подскажите с окраской тех K-4 про которых я спрашивал, желательно приложите фото... А то ведь предупредят меня за флуд и все такое ...
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 8:24 am
Заголовок сообщения:
Нужна окраска Bf 109F Галланда, который с дополнительными крыльевыми пушками, а не с крупнокалиберными пулеметами в капоте.
Стоял ли на нем телескопический прицел в кабине?
Было ли крепление для дополнительного топливного бака?
И как правильно называлась данная модификация?
Какие еще особенности были?
С ума сойти. Лет пять-шесть назад, когда делал свой Bf-109 G12 смог найти только две малодающих (информативно) фотографии и массу желания иметь на полке такую модель.
Мансур, а есть ли у Вас ещё материалы по G12?
1. Bf 109K-4 Черная 2: еле нашел на аэродроме сканер (а я там до 30-го еще сижу на рекорде России)
2. Можно, а почему нет? ) Даже нужно. Но узлы механизации на заводских чертежах раньше 30-го не дам. Надоело мелочь заводскую держать - буду делиться.
Распространенная ошибка - нижняя линия без излома (!!!) она была прямая и стенка к которой навешивались элероны и закрылки продолжалась без излома.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
BatMan писал(а):
Мансур, присоединяюсь к просьбе Thunderboltа. Если фото более-менее появились, то все, что связано с задней кабиной - полный мрак.
К сожалению не очень много, кроме руководства - есть несколько фотографии но не помню была ли задняя кабина.
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 11:53 am
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
Уже исправил. Теперь получается правильно... А как на счёт наплывов под 131-е. Я спрашивал в личке , но ответа небыло
> Не могу точно установить , задние части наплывов под 131 пулемёты накладывались наготовые панели ? Или это пыли новые выштамповки ?
Задние части наплывов представляли собой выштамповки изготовленные отдельно и наклепанные на кожух, закрывающий казенные части пулеметов. Но (!) в кожуъхе делался секторообразный вырез, повторяющий форму наплыва. Отштамповать такую деталь целиком было нереально.
mmoustaf
Я надоедливый как рой комаров ! И только уже поэтому повторю свои вопросы и просьбы !
Могли-бы вы в своем архиве найти фотографии(если они есть) самолета BF-109 K-4 (№330386) из 11/JG26 - пилот обер-лейтенант П. Райчер либо BF-109 K-4 (№330357) из 11/JG26 - пилот обер-фельдфебель К.Лауб. И если возможно- подскажите про окраску данных самолетов.
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 7:37 am
Заголовок сообщения:
Elfin писал(а):
Нужна окраска Bf 109F Галланда, который с дополнительными крыльевыми пушками, а не с крупнокалиберными пулеметами в капоте.
Стоял ли на нем телескопический прицел в кабине?
Было ли крепление для дополнительного топливного бака?
И как правильно называлась данная модификация?
Какие еще особенности были?
Тот который вы ищете - вот: 6713
Bf 109F-2 (F-6/U и F-2/U не существовало - это придумки)
Крепления не было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы