Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:47 am
Заголовок сообщения:
Глаза боятся, руки делают (часть вторая)
Пасатижами накусал иголки от шприца. Удерживая ими же получившиеся трубки, обточил им края, сначала надфилем, затем наждачкой.
На изоленте выложил трубки в ряд и отметил маркером зону выступающую из обода.
Далее одел все трубки на спицы. Свободный конец спицы зажимал в пасатижы, которые в свою очередь удерживал ногами (между колен), левой рукой оттягивал колесо а правой выставлял натяжную гайку и заливал в воронку с наружной стороны обода суперклей, 10-15 секунд сидел в позе зю, не дыша и боясь пукнуть, пока схватится клей. Вся операция по натяжке заняла 3 часа.
Главной ошибкой оказался выбор материала для спиц. Надо было брать медную проволку. Стальную так и не удалось качественно натянуть, хотя тянул так что порвал одну спицу (пришлось повозиться с её реставрацией). На готовом колесе полностью отсутствует восьмёрка, хотя для статической модели это и не важно. Вот такой получился блин комом, хотя с расстояния вытянутой руки смотрится достойно.
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 11:09 am
Заголовок сообщения:
Спицовка на мото-моделях - качественный скачёк (нет, не в канаву) в моделизме. Я бы сказал прорыв, но рваных спиц никому не желаю
Спасиб за положительный пример
В следущий раз с медными спицами получится ещё круче
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 10:06 am
Заголовок сообщения:
Начал потихоньку лепить горбатого, переднюю вилку.
Пилил и клеил на глазок (лень было изобретать стапель). Предварительная сборка показала, ощутимых перекосов нет, геометрия в норме.
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 11:10 am
Заголовок сообщения:
Beppo
Цитата:
редко на живом то моте делаю
Да оно может и правильно. Такой живой, ездока погубить может на ура, а игрушечный стоит себе на полочке потихоньку
proff71
У тебя тоже аппаратец знатный выходит
JaT
Думал сфотографировать после покраски, ну раз так хочется:
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:56 am
Заголовок сообщения:
Vladikson-703
С помощью медной проволки перепробавал кучу вариантов. В том числе и такой как ты предлагаеш. С ним получается как-то по европейски, с большими рогами сразу Капитаном Америка попахивает, а хочется получить чистый, японский олд-скул. Сейчас руль такой неказистый, потому что фары нет. С фарой будет гармоничней.
P.S. Я от таких прусь
Vladikson-703
С помощью медной проволки перепробавал кучу вариантов. В том числе и такой как ты предлагаеш. С ним получается как-то по европейски, с большими рогами сразу Капитаном Америка попахивает, а хочется получить чистый, японский олд-скул. Сейчас руль такой неказистый, потому что фары нет. С фарой будет гармоничней.
P.S. Я от таких прусь
По мне кажется, что с таким рулем маневрировать не удобно... а для выставок пойдет:)
и еще:) а где на фотках сцепление?
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:36 am
Заголовок сообщения:
Vladikson-703
Цитата:
с таким рулем маневрировать не удобно
А вспомни Яву старушку, там тоже руль очень узкий. Если мысленно продлить ось рулевой колонки до земли и получившаяся точка на пару см. (не больше) будет впереди пятна контакта колеса с землёй то проблем с управляемостью не будет.
Цитата:
а для выставок пойдет
На первой фотке аппарат явно не выставочный
Цитата:
а где на фотках сцепление?
Гы, ножная педаль, ведь левая рука занята рычагом КПП. (классика чопперостроения)
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 11:04 am
Заголовок сообщения:
Катана пережила пикирование с двух метровой высоты (под утро поставил её мимо полки). Повезло что разложилась по местам склейки, ничего шпаклевать не пришлось, просто собрал всё на циане в кучу. Пробку бензобака выстругал из бомбы Bf-109. Смайликом прикрал скол, последствие падения (красная краска закончиласья).
Бомба вместо бензокрышки - эт оригинально и стёбно
Осталось не так много
По поводу руля я тож был мальца удивлен. Не видел таких. Думаю коллега Vladikson-703 под трудностями руления имел ввиду не трейл (пересечение осей руля и колеса), а то что малая длинна руля потребует бОльших усилий на поворотах. Рычаг меньше. Но это чисто в теории. Актуально на малых скоростях, где поворот делается рулением больше, чем переносом веса. Но мы ж не настоящий делаем, а модель. Поэтому за всадника тревожится незачем
ЗЫ Завтра большой туснёй идём в авто-мото музей. Будет куча фоток
Перед тем как водрузить сидушку на место, решил обтянуть ее кожей. Тонкую кожу не нашел, взял от старого ботинка. Примерно 4/5 ее толщины срезал острым ножом, с последующей доводкой на наждачной бумаге. Цианакрилом промазал всё сиденье и наложил кожу, но клей схватился раньше чем успел разгладить кожу, кожа стала «деревянной», пришлось отрывать. Со второй попытки применил клей «Момент». Склеиную деталь обернул полиэтиленом и туго обмотал изолентой.
VolshebNik
Цитата:
По поводу руля я тож был мальца удивлен. Не видел таких.
P.S. После такого коротыша на Урале, да еще и с колясочной вилкой…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы